Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А что за бабочка такая: на малом газу(процентов 25) одна лопасть ниже другой, а на большом(75%) - та что была ниже становится выше…
часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.
часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.
Так верт в воздухе 2 раза был. Максимальный полет секунд 5. После первого раза под замену лопасти и межлопастной вал, после второго(донастраивался переключати на пульте - взлетел, завис, нос начал клонится вперёд, тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд) - шасси и тоже межлопастной вал…
Вот теперь думаю всё отстроить и ещё раз попробовать…
тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд[/i])
Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.
Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.
Да я их сам настраивал, держа верт в руках. Но ступил. А когда я это понял, было уже позно - пришлось топать домой и заказывать очередную порцию запчастей…
Так верт в воздухе 2 раза был…
Ну это же не значит, что люфтов нет…
2Nick_Shl Не стоит вобще обращать на бабочку вне зоны полетных оборотов, ну и какая разница есть она или нет. Главное что бы при полете не было, или минимальная, это же кинг, если пластик, так там люфты с рождениея приличные.
2MC Нда, на счет регулярно трескающейся рамы? это еще один гвоздь в гроб стокового кинга 😃 У меня слава богу пока не ломается, хотя и подпиленная прилично.
Прикупил я на хвост бюджетную серву побыстрее , результат улучшился, при резком наборе газа хвост если и плывет, то градусов на 30 и потом гирик уже его держит. Конечно проблема усугубляется тяжелыми лопастями, момент возрос от главного ротора, теперь интересно было бы проверить с деревянными, но их жаль нет у меня.
А вобще, с тюнингом кинга я завязываю, смысла там еще что нить улучшать не вижу, теперь буду учится летать на том что есть 😎 Вкладывать 150 баксов в люминевую голову и хвост, или раму тюнингованую брать, по моему не разумно, лучше уж верт тогда менять, кинг тем и привлекает что дешево и сердито.
2 ревард: не плохо вещаешь:) 😃
Ну да, примерно так. Хвост купил металлический, когда разломал слайдер ХР. А в магазинах и в каталоге е-ская стоит неправильная запчасть в этом месте.
Так что сломается третья рама - куплю че-нить другое, пятисотый рекс например.
Правда, на кинге можно вечерком в коридоре на работе прохватить. На пятисотом вряд ли выйдет - крупноват-с.
блин… имхо - неапдейденый Шмель и то устойчивее)))
хоть и дизайном не блестит…
А пикоз еще устойчивей 😃
народ подскажите какие лопасти можно прикупить вот с этого сайтика ? www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=24
цена не имеет значения, главное что бы подошли по характеристикам.
Главное, думаю,что-б по длинне подходили.
Поставил, себе, гиру SL 420e и серву цифровую. Красота…
Люди, а на сколько у кого родной пульт по дальности достает?
Вышел я вчера в поле, и хотел кинга отпустить на свободу, отлетел он метров на 25 и начал сигнал терять, особенно по газу 😃 вобщем грохнулся красиво, всякие качалки поломались, да крепления для них вырвало, зато лопастям хоть бы хны, это я про экстемовские. Голову я уже починил, но неприятный осадок остался… Видать поспешил я на счет окончательных вложений, наверно без нормального пульта только возле себя и летать…
Еще камень в огород стоковой аппаратуры, заметил в самом начале зимних полетов, если антена снизу на лыже, и чуть влаги от снега попадет, глюки начинаются сильнейшие, даже на растоянии 3 метра 😦
А я теперь понял почему надо раму подпиливать чтобы бесколлекторник вставить:))) Все очень просто:)) Бесколекторник не правильный обычно ставится:))) Правильный 5 а не 6:)) А 6 на Белта ставят:)) Короче все ставим 5 и не паримся с рамой вообще:)
2 ревард: Ну так научился висеть, меняй аппаратуру а потом и верт:)) Эволюция:) Экстримовские лопасти ну как бы это мягче сказать не есть гуд:) Хотя стабильности верту добавляют, но всегда есть и обратная сторона медали:(
Не знаю насчет дальности стоковой, поменял ее сразу, а с Санвой 8000 у меня Кинг улетает мертов на 200 и все нормально, дальше его уже не видно, мелкий очень.
Добрый день вертолётчикам!
Пока ждал своего, читал, теперь пришло время писать. 😃
Такая вот проблемка.
Футаба 401 не хочет работать с родной сервой. (DS OFF)
Родная гира с родной сервой работают.
401-я со своей цифровой машинкой работает.(пока не представляю как эту дуру прицепить к балке)
RTF набор, передатчик 72Mhz
В чём может быть проблема?
Здраствуйте.Вот подумываю сменить свою Super lama кингом.А что можете сказать об Carbon Edition?
А зафига столько денег на Кинг пулять?
Добрый день вертолётчикам!
Пока ждал своего, читал, теперь пришло время писать. 😃
Такая вот проблемка.
Футаба 401 не хочет работать с родной сервой. (DS OFF)
Родная гира с родной сервой работают.
401-я со своей цифровой машинкой работает.(пока не представляю как эту дуру прицепить к балке)RTF набор, передатчик 72Mhz
В чём может быть проблема?
Вы что с ума сошли на Кинга вешать 401 Футабу??? Зачем, это равносильно тому что колоть орехи ноутбуком. Он от этого у Вас лучше не полетит. Ему вполне хватает стоковых серв и гиры. Если Вам это посоветовали в магазине-то Вас просто развели на деньги.
Здраствуйте.Вот подумываю сменить свою Super lama кингом.А что можете сказать об Carbon Edition?
По моему лучше передатчик нормальный взять чем метал и карбон. Ну долбанете его пару раз и что толку от апгрейдов, сначала летать надо научится, а стоковая аппаратура только рядом висеть позволяет.