Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
и живу тож не в Москве…
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
😃 😃 😃
Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
На родном?? А он программируется?
Не, не родной. То-же И-скай, только для брашлесс. У него есть функция тормоза, которую можно включить и выключить.
Ну вот еще вопрос для фака нарсовался 😃
Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно 😃 ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить 😃
Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу 😃
В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.
з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов 😉
Спасибо! Все получилось.
Добавление в Ф.А.К.
*Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.
Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах…
Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.
Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда 😃 Конечно там гира и серва не при чем.
Поправил. faq_king2_version_0.02.rar
2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много;) Предлагаю объединить усилия!
Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит 😃 Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа 😎 Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются 😦 И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.
2numark
Приобрел себе “умный” зарядник и балансик к нему. Не из самых-самых. Получилось так, что батарея разрядилась, почти, в 0. Хотя, как только обороты стали падать, сразу посадил верт. “Умный” зарядник, на отрез отказался заряжать батарею. На 10 минут подключил ее к стоковому, а потом к “умному”. Заряд пошел.
да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.
подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?
да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.
подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?
и где балансир заказывали если не секрет?
Отлично еще хороший вопрос в копилку для faq.
Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?
Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup
Взято от туда:
3100:
9T: ~1780
10T:~1970
11T: ~2160
3900:
9T: ~2230
10T:~2470
11T: ~2720
4400:
8T: ~2230
9T: ~2520
10T:~2790
От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.
Посмотреть, конечно, можно. Только для оси движка, не очень здорово. Представьте себе… Снял-одел, снял-одел…
У меня двиг 3100, 11 зубов. Для моего висения, хватает с головой…
Какая разница в каком секторе газа у вас взлетает верт, имея нормальную аппаратуру это все настраивается кривыми шага и газа. Все равно в айдле вам придется летать на верхней половине газа в нормале и на нижней половине в инверте, так что лучше сразу учиться так летать чем потом переучиваться.
Жутко извняюсь а где в Москве можно купить шестерни по нормальным ценам 11 зубьев, в пилотаже были сейчас нет, там диаметр 2,6 вроде.
вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
кто что скажет ?
У меня на Zoom 400 похожий стоит. Тоже 3500, после старого(неопознаного бесколлекторника) ощушения гораздо приятней.
Работает даже как-то мягче, и совсем не надрывается. Старый работал прям “на износ”. Верт как будто с гирькой летал, на новом словно легче стал 😒 . шестерню не менял (Т10).