Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Ну вот еще вопрос для фака нарсовался 😃
Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно 😃 ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить 😃
Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу 😃
В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.
з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов 😉
Спасибо! Все получилось.
Добавление в Ф.А.К.
*Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.
Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах…
Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.
Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда 😃 Конечно там гира и серва не при чем.
Поправил. faq_king2_version_0.02.rar
2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много;) Предлагаю объединить усилия!
Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит 😃 Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа 😎 Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются 😦 И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.
2numark
Приобрел себе “умный” зарядник и балансик к нему. Не из самых-самых. Получилось так, что батарея разрядилась, почти, в 0. Хотя, как только обороты стали падать, сразу посадил верт. “Умный” зарядник, на отрез отказался заряжать батарею. На 10 минут подключил ее к стоковому, а потом к “умному”. Заряд пошел.
да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.
подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?
да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.
подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?
и где балансир заказывали если не секрет?
Отлично еще хороший вопрос в копилку для faq.
Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?
Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup
Взято от туда:
3100:
9T: ~1780
10T:~1970
11T: ~2160
3900:
9T: ~2230
10T:~2470
11T: ~2720
4400:
8T: ~2230
9T: ~2520
10T:~2790
От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.
Посмотреть, конечно, можно. Только для оси движка, не очень здорово. Представьте себе… Снял-одел, снял-одел…
У меня двиг 3100, 11 зубов. Для моего висения, хватает с головой…
Какая разница в каком секторе газа у вас взлетает верт, имея нормальную аппаратуру это все настраивается кривыми шага и газа. Все равно в айдле вам придется летать на верхней половине газа в нормале и на нижней половине в инверте, так что лучше сразу учиться так летать чем потом переучиваться.
Жутко извняюсь а где в Москве можно купить шестерни по нормальным ценам 11 зубьев, в пилотаже были сейчас нет, там диаметр 2,6 вроде.
вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
кто что скажет ?
У меня на Zoom 400 похожий стоит. Тоже 3500, после старого(неопознаного бесколлекторника) ощушения гораздо приятней.
Работает даже как-то мягче, и совсем не надрывается. Старый работал прям “на износ”. Верт как будто с гирькой летал, на новом словно легче стал 😒 . шестерню не менял (Т10).
2Y@N У меня на 9 шестерня сточилась, снял поставил на 11, предварительно нагревал, никаких проблем для вала не вижу.
2numark Да нормальный варивант, судя по оборотам - летать будет.
2KOV Купил в субботу в hobbyforyou.ru, на 11 и 10 диаметр 2,3 по 25р, по моему не дорого.
2Ярик68 Нормальная аппаратура есть не у всех, но действительно пофиг в каком секторе взлетает, даже на стоковом передатчике левой крутилкой это можно подстроить и триммером газа. Я писал про меньший газ, только в том плане что значит обороты больше с большей шестеренкой.
Она же по 120 рублей, а где вы по 25 нашли??
Спасибо, теперь понятно она запрессовывается…
И напресовывается и снимается без всяких проблем и без нагревания, и без специального съемника просто двумя пассатижами с небольшими губками. Одни пассатижи держат вал - их конци можно в тиски зажать, а вторые об них как об рычаг снимают шестерню. Менял на своем моторе раза 3 уже.
Кстати, у Владимира Голубева в блоке есть фотка самодельного съемника.