Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
кто что скажет ?
У меня на Zoom 400 похожий стоит. Тоже 3500, после старого(неопознаного бесколлекторника) ощушения гораздо приятней.
Работает даже как-то мягче, и совсем не надрывается. Старый работал прям “на износ”. Верт как будто с гирькой летал, на новом словно легче стал 😒 . шестерню не менял (Т10).
2Y@N У меня на 9 шестерня сточилась, снял поставил на 11, предварительно нагревал, никаких проблем для вала не вижу.
2numark Да нормальный варивант, судя по оборотам - летать будет.
2KOV Купил в субботу в hobbyforyou.ru, на 11 и 10 диаметр 2,3 по 25р, по моему не дорого.
2Ярик68 Нормальная аппаратура есть не у всех, но действительно пофиг в каком секторе взлетает, даже на стоковом передатчике левой крутилкой это можно подстроить и триммером газа. Я писал про меньший газ, только в том плане что значит обороты больше с большей шестеренкой.
Она же по 120 рублей, а где вы по 25 нашли??
Спасибо, теперь понятно она запрессовывается…
И напресовывается и снимается без всяких проблем и без нагревания, и без специального съемника просто двумя пассатижами с небольшими губками. Одни пассатижи держат вал - их конци можно в тиски зажать, а вторые об них как об рычаг снимают шестерню. Менял на своем моторе раза 3 уже.
Кстати, у Владимира Голубева в блоке есть фотка самодельного съемника.
ок, купил:)) Все чума:))
снова всем здрасьте!
подскажите если для мотора требуеться регуль 25А, а данного у мня в наличие нету, зато есть регуль на 50А. подойдёт ли он? и вообще если не трудно обьясните в чём отличия ?
Да подойдет, это рабочий ток мотора, с 2 запасом:)
Каких габаритов встанет аккумулятор? Пойдет ли вот такой: Premium Power - Li-Polymer Battery 11.1v 2200mah 20c?
Размер 102x35x26 мм
Вес: 187 г - не тяжеловат ли?
Вертолет на подъем хорошо идет ©artik 😃)))) Только дорогой RTF получается - сам вертолет $125, бесколлекторник + ESC еще $50, гира с HH $40, лопасти $8, зарядник Imax B6 ($70), аккумулятор $50 (в планах), аппаратура Futaba 6EXHP $125 (в планах)… Ну и все поменять на алюминий наверное еще $150 😃
На самом деле рассуждения от лукавого, конечно: зарядник и аппаратура - это задел на будущее.
Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!
Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!
Хаха, коллекторник и родная гира сгорели сразу после включения! Висеть я умею на fixed pitch классике Walkera 4#3, который в 5 раз меньше и на порядок менее устойчив. Сейчас получается поболтаться секунд 5-10 на кинге на пространстве 2x2 метра. Жду тепла и сухости. В этой мрачной Москве такое, похоже, бывает в сумме месяц в году. В родном моем Оренбурге почти круглый год ясно (правда, ветрено). Не зря у нас было летное училище (в котором, кстати, учился Гагарин).
Насчет алюминия согласен, пока родной пластик не сломаю, менять ничего не буду.
А где Вы Кинга брали?
2 Алл: а кто нибудь сталкивался с проблемой вздутия штатных лопастей?
ободрал сегодня всю плёнку на лопостях 😦
появилась бабочка в лопостях, хотя от балансировал, но всёравно бабочка осталась, подскажите как убрать, где то видел на форуме как её убрать, а вот вспомнить не могу 😦
Это после хранения в воде что ли? 😃 Или после полетов под снегопадом?
Кароче, я не сталкивался. Штатные лопасти перед полетом “протягиваю” феном. Видно, как в начале нагрева пленка вздувается пузырями, потом натягивается.
Неужели дерево разбухло?
В общем, у меня лопасти так долго не живут.
Кстати, сегодня я поломал вторую раму. Причем без краша, она просто треснула и развалилась там же, где и первая. А вот потом уже все это рухнуло. Заметил, что оставшиеся висеть на батарейном отсеке половинки вовсе не стремятся друг к другу, а висят в паре миллиметров. Видать ангар запросто может не совпасть с рамой по длине, хотя при установке не помню, чтобы усилие прикладывал. Рекомендую внимательно сие место осмотреть.
Хотя, может это мне везет…
2numark: Бабочка может и остаться, а может быть “плавающей”. Как-то раз ловил я ее ловил, а потом увидел слованный усик у держателя флайбара. В мануале процесс описан - укорачиваем тягу у той лопасти, что выше.
И в ФАКе
А что за фен? обычный?
Ага, обычный домашний фен.
Фото поломанной рамы:
А где Вы Кинга брали?
У китайцев через инет покупал, на миракл-марте.
понятно
А что за бабочка такая: на малом газу(процентов 25) одна лопасть ниже другой, а на большом(75%) - та что была ниже становится выше…