Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

И напресовывается и снимается без всяких проблем и без нагревания, и без специального съемника просто двумя пассатижами с небольшими губками. Одни пассатижи держат вал - их конци можно в тиски зажать, а вторые об них как об рычаг снимают шестерню. Менял на своем моторе раза 3 уже.

Кстати, у Владимира Голубева в блоке есть фотка самодельного съемника.

revard

Владельцы и кинга и белта, подскажите плиз, у них лопасти хвостового ротора одинаковые или у белта поболее?
На сайте производителя указано что у обоих Tail blade diameter:130mm, однако коды у них разные на белт , на кинг

numark

снова всем здрасьте!

подскажите если для мотора требуеться регуль 25А, а данного у мня в наличие нету, зато есть регуль на 50А. подойдёт ли он? и вообще если не трудно обьясните в чём отличия ?

KOV

Да подойдет, это рабочий ток мотора, с 2 запасом:)

sergetk

Каких габаритов встанет аккумулятор? Пойдет ли вот такой: Premium Power - Li-Polymer Battery 11.1v 2200mah 20c?
Размер 102x35x26 мм
Вес: 187 г - не тяжеловат ли?

Вертолет на подъем хорошо идет ©artik 😃)))) Только дорогой RTF получается - сам вертолет $125, бесколлекторник + ESC еще $50, гира с HH $40, лопасти $8, зарядник Imax B6 ($70), аккумулятор $50 (в планах), аппаратура Futaba 6EXHP $125 (в планах)… Ну и все поменять на алюминий наверное еще $150 😃

На самом деле рассуждения от лукавого, конечно: зарядник и аппаратура - это задел на будущее.

KOV

Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!

sergetk
KOV:

Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!

Хаха, коллекторник и родная гира сгорели сразу после включения! Висеть я умею на fixed pitch классике Walkera 4#3, который в 5 раз меньше и на порядок менее устойчив. Сейчас получается поболтаться секунд 5-10 на кинге на пространстве 2x2 метра. Жду тепла и сухости. В этой мрачной Москве такое, похоже, бывает в сумме месяц в году. В родном моем Оренбурге почти круглый год ясно (правда, ветрено). Не зря у нас было летное училище (в котором, кстати, учился Гагарин).

Насчет алюминия согласен, пока родной пластик не сломаю, менять ничего не буду.

KOV

А где Вы Кинга брали?

2 Алл: а кто нибудь сталкивался с проблемой вздутия штатных лопастей?

numark

ободрал сегодня всю плёнку на лопостях 😦

появилась бабочка в лопостях, хотя от балансировал, но всёравно бабочка осталась, подскажите как убрать, где то видел на форуме как её убрать, а вот вспомнить не могу 😦

М_С

Это после хранения в воде что ли? 😃 Или после полетов под снегопадом?

Кароче, я не сталкивался. Штатные лопасти перед полетом “протягиваю” феном. Видно, как в начале нагрева пленка вздувается пузырями, потом натягивается.

Неужели дерево разбухло?

В общем, у меня лопасти так долго не живут.

Кстати, сегодня я поломал вторую раму. Причем без краша, она просто треснула и развалилась там же, где и первая. А вот потом уже все это рухнуло. Заметил, что оставшиеся висеть на батарейном отсеке половинки вовсе не стремятся друг к другу, а висят в паре миллиметров. Видать ангар запросто может не совпасть с рамой по длине, хотя при установке не помню, чтобы усилие прикладывал. Рекомендую внимательно сие место осмотреть.

Хотя, может это мне везет…

2numark: Бабочка может и остаться, а может быть “плавающей”. Как-то раз ловил я ее ловил, а потом увидел слованный усик у держателя флайбара. В мануале процесс описан - укорачиваем тягу у той лопасти, что выше.
И в ФАКе

М_С

Ага, обычный домашний фен.

Фото поломанной рамы:

sergetk
KOV:

А где Вы Кинга брали?

У китайцев через инет покупал, на миракл-марте.

Nick_Shl

А что за бабочка такая: на малом газу(процентов 25) одна лопасть ниже другой, а на большом(75%) - та что была ниже становится выше…

М_С

часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.

Nick_Shl
М_С:

часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.

Так верт в воздухе 2 раза был. Максимальный полет секунд 5. После первого раза под замену лопасти и межлопастной вал, после второго(донастраивался переключати на пульте - взлетел, завис, нос начал клонится вперёд, тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд) - шасси и тоже межлопастной вал…
Вот теперь думаю всё отстроить и ещё раз попробовать…

KOV
Nick_Shl:

тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд[/i])

Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.

Nick_Shl
KOV:

Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.

Да я их сам настраивал, держа верт в руках. Но ступил. А когда я это понял, было уже позно - пришлось топать домой и заказывать очередную порцию запчастей…

М_С
Nick_Shl:

Так верт в воздухе 2 раза был…

Ну это же не значит, что люфтов нет…