Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ок, купил:)) Все чума:))
снова всем здрасьте!
подскажите если для мотора требуеться регуль 25А, а данного у мня в наличие нету, зато есть регуль на 50А. подойдёт ли он? и вообще если не трудно обьясните в чём отличия ?
Да подойдет, это рабочий ток мотора, с 2 запасом:)
Каких габаритов встанет аккумулятор? Пойдет ли вот такой: Premium Power - Li-Polymer Battery 11.1v 2200mah 20c?
Размер 102x35x26 мм
Вес: 187 г - не тяжеловат ли?
Вертолет на подъем хорошо идет ©artik 😃)))) Только дорогой RTF получается - сам вертолет $125, бесколлекторник + ESC еще $50, гира с HH $40, лопасти $8, зарядник Imax B6 ($70), аккумулятор $50 (в планах), аппаратура Futaba 6EXHP $125 (в планах)… Ну и все поменять на алюминий наверное еще $150 😃
На самом деле рассуждения от лукавого, конечно: зарядник и аппаратура - это задел на будущее.
Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!
Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!
Хаха, коллекторник и родная гира сгорели сразу после включения! Висеть я умею на fixed pitch классике Walkera 4#3, который в 5 раз меньше и на порядок менее устойчив. Сейчас получается поболтаться секунд 5-10 на кинге на пространстве 2x2 метра. Жду тепла и сухости. В этой мрачной Москве такое, похоже, бывает в сумме месяц в году. В родном моем Оренбурге почти круглый год ясно (правда, ветрено). Не зря у нас было летное училище (в котором, кстати, учился Гагарин).
Насчет алюминия согласен, пока родной пластик не сломаю, менять ничего не буду.
А где Вы Кинга брали?
2 Алл: а кто нибудь сталкивался с проблемой вздутия штатных лопастей?
ободрал сегодня всю плёнку на лопостях 😦
появилась бабочка в лопостях, хотя от балансировал, но всёравно бабочка осталась, подскажите как убрать, где то видел на форуме как её убрать, а вот вспомнить не могу 😦
Это после хранения в воде что ли? 😃 Или после полетов под снегопадом?
Кароче, я не сталкивался. Штатные лопасти перед полетом “протягиваю” феном. Видно, как в начале нагрева пленка вздувается пузырями, потом натягивается.
Неужели дерево разбухло?
В общем, у меня лопасти так долго не живут.
Кстати, сегодня я поломал вторую раму. Причем без краша, она просто треснула и развалилась там же, где и первая. А вот потом уже все это рухнуло. Заметил, что оставшиеся висеть на батарейном отсеке половинки вовсе не стремятся друг к другу, а висят в паре миллиметров. Видать ангар запросто может не совпасть с рамой по длине, хотя при установке не помню, чтобы усилие прикладывал. Рекомендую внимательно сие место осмотреть.
Хотя, может это мне везет…
2numark: Бабочка может и остаться, а может быть “плавающей”. Как-то раз ловил я ее ловил, а потом увидел слованный усик у держателя флайбара. В мануале процесс описан - укорачиваем тягу у той лопасти, что выше.
И в ФАКе
А что за фен? обычный?
Ага, обычный домашний фен.
Фото поломанной рамы:
А где Вы Кинга брали?
У китайцев через инет покупал, на миракл-марте.
понятно
А что за бабочка такая: на малом газу(процентов 25) одна лопасть ниже другой, а на большом(75%) - та что была ниже становится выше…
часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.
часто так бывает. какая-то пласмасска изношена, разболтана. на малом газу лопасть висит, ее опкскает сила тяжести, а потом под большой тягой из-за бОльших люфтов ее наоборот поднимает выше.
Так верт в воздухе 2 раза был. Максимальный полет секунд 5. После первого раза под замену лопасти и межлопастной вал, после второго(донастраивался переключати на пульте - взлетел, завис, нос начал клонится вперёд, тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд) - шасси и тоже межлопастной вал…
Вот теперь думаю всё отстроить и ещё раз попробовать…
тяну на себя, а он носом ещё больше вперёд[/i])
Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.
Надо проверить положение реверсов, такое впечатления что один из ним сбит.
Да я их сам настраивал, держа верт в руках. Но ступил. А когда я это понял, было уже позно - пришлось топать домой и заказывать очередную порцию запчастей…
Так верт в воздухе 2 раза был…
Ну это же не значит, что люфтов нет…
2Nick_Shl Не стоит вобще обращать на бабочку вне зоны полетных оборотов, ну и какая разница есть она или нет. Главное что бы при полете не было, или минимальная, это же кинг, если пластик, так там люфты с рождениея приличные.
2MC Нда, на счет регулярно трескающейся рамы? это еще один гвоздь в гроб стокового кинга 😃 У меня слава богу пока не ломается, хотя и подпиленная прилично.
Прикупил я на хвост бюджетную серву побыстрее , результат улучшился, при резком наборе газа хвост если и плывет, то градусов на 30 и потом гирик уже его держит. Конечно проблема усугубляется тяжелыми лопастями, момент возрос от главного ротора, теперь интересно было бы проверить с деревянными, но их жаль нет у меня.
А вобще, с тюнингом кинга я завязываю, смысла там еще что нить улучшать не вижу, теперь буду учится летать на том что есть 😎 Вкладывать 150 баксов в люминевую голову и хвост, или раму тюнингованую брать, по моему не разумно, лучше уж верт тогда менять, кинг тем и привлекает что дешево и сердито.