Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

numark

несколько вопросов.

вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
кто что скажет ?

Ярик68

Какая разница в каком секторе газа у вас взлетает верт, имея нормальную аппаратуру это все настраивается кривыми шага и газа. Все равно в айдле вам придется летать на верхней половине газа в нормале и на нижней половине в инверте, так что лучше сразу учиться так летать чем потом переучиваться.

KOV

Жутко извняюсь а где в Москве можно купить шестерни по нормальным ценам 11 зубьев, в пилотаже были сейчас нет, там диаметр 2,6 вроде.

ilia77
numark:

вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
кто что скажет ?

У меня на Zoom 400 похожий стоит. Тоже 3500, после старого(неопознаного бесколлекторника) ощушения гораздо приятней.
Работает даже как-то мягче, и совсем не надрывается. Старый работал прям “на износ”. Верт как будто с гирькой летал, на новом словно легче стал 😒 . шестерню не менял (Т10).

revard

2Y@N У меня на 9 шестерня сточилась, снял поставил на 11, предварительно нагревал, никаких проблем для вала не вижу.

2numark Да нормальный варивант, судя по оборотам - летать будет.

2KOV Купил в субботу в hobbyforyou.ru, на 11 и 10 диаметр 2,3 по 25р, по моему не дорого.

2Ярик68 Нормальная аппаратура есть не у всех, но действительно пофиг в каком секторе взлетает, даже на стоковом передатчике левой крутилкой это можно подстроить и триммером газа. Я писал про меньший газ, только в том плане что значит обороты больше с большей шестеренкой.

KOV

Она же по 120 рублей, а где вы по 25 нашли??

KOV

Спасибо, теперь понятно она запрессовывается…

М_С

И напресовывается и снимается без всяких проблем и без нагревания, и без специального съемника просто двумя пассатижами с небольшими губками. Одни пассатижи держат вал - их конци можно в тиски зажать, а вторые об них как об рычаг снимают шестерню. Менял на своем моторе раза 3 уже.

Кстати, у Владимира Голубева в блоке есть фотка самодельного съемника.

revard

Владельцы и кинга и белта, подскажите плиз, у них лопасти хвостового ротора одинаковые или у белта поболее?
На сайте производителя указано что у обоих Tail blade diameter:130mm, однако коды у них разные на белт , на кинг

numark

снова всем здрасьте!

подскажите если для мотора требуеться регуль 25А, а данного у мня в наличие нету, зато есть регуль на 50А. подойдёт ли он? и вообще если не трудно обьясните в чём отличия ?

KOV

Да подойдет, это рабочий ток мотора, с 2 запасом:)

sergetk

Каких габаритов встанет аккумулятор? Пойдет ли вот такой: Premium Power - Li-Polymer Battery 11.1v 2200mah 20c?
Размер 102x35x26 мм
Вес: 187 г - не тяжеловат ли?

Вертолет на подъем хорошо идет ©artik 😃)))) Только дорогой RTF получается - сам вертолет $125, бесколлекторник + ESC еще $50, гира с HH $40, лопасти $8, зарядник Imax B6 ($70), аккумулятор $50 (в планах), аппаратура Futaba 6EXHP $125 (в планах)… Ну и все поменять на алюминий наверное еще $150 😃

На самом деле рассуждения от лукавого, конечно: зарядник и аппаратура - это задел на будущее.

KOV

Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!

sergetk
KOV:

Все эти траты от лукавого, прежде чем весь этот металл покупать научитесь на коллекторнике висеть хотя бы!

Хаха, коллекторник и родная гира сгорели сразу после включения! Висеть я умею на fixed pitch классике Walkera 4#3, который в 5 раз меньше и на порядок менее устойчив. Сейчас получается поболтаться секунд 5-10 на кинге на пространстве 2x2 метра. Жду тепла и сухости. В этой мрачной Москве такое, похоже, бывает в сумме месяц в году. В родном моем Оренбурге почти круглый год ясно (правда, ветрено). Не зря у нас было летное училище (в котором, кстати, учился Гагарин).

Насчет алюминия согласен, пока родной пластик не сломаю, менять ничего не буду.

KOV

А где Вы Кинга брали?

2 Алл: а кто нибудь сталкивался с проблемой вздутия штатных лопастей?

numark

ободрал сегодня всю плёнку на лопостях 😦

появилась бабочка в лопостях, хотя от балансировал, но всёравно бабочка осталась, подскажите как убрать, где то видел на форуме как её убрать, а вот вспомнить не могу 😦

М_С

Это после хранения в воде что ли? 😃 Или после полетов под снегопадом?

Кароче, я не сталкивался. Штатные лопасти перед полетом “протягиваю” феном. Видно, как в начале нагрева пленка вздувается пузырями, потом натягивается.

Неужели дерево разбухло?

В общем, у меня лопасти так долго не живут.

Кстати, сегодня я поломал вторую раму. Причем без краша, она просто треснула и развалилась там же, где и первая. А вот потом уже все это рухнуло. Заметил, что оставшиеся висеть на батарейном отсеке половинки вовсе не стремятся друг к другу, а висят в паре миллиметров. Видать ангар запросто может не совпасть с рамой по длине, хотя при установке не помню, чтобы усилие прикладывал. Рекомендую внимательно сие место осмотреть.

Хотя, может это мне везет…

2numark: Бабочка может и остаться, а может быть “плавающей”. Как-то раз ловил я ее ловил, а потом увидел слованный усик у держателя флайбара. В мануале процесс описан - укорачиваем тягу у той лопасти, что выше.
И в ФАКе

М_С

Ага, обычный домашний фен.

Фото поломанной рамы: