Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

numark

тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.

KOV

2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.

Cherkashin
numark:

тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.

Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
 и живу тож не в Москве…

Ярик68

Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

tatata

У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.

KOV
Ярик68:

Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

😃 😃 😃
Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.

YAN=

Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.

KOV
YAN=:

Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.

На родном?? А он программируется?

revard

Ну вот еще вопрос для фака нарсовался 😃

Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно 😃 ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить 😃

revard

Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу 😃
В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.

з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов 😉

YAN=

Добавление в Ф.А.К.
*Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.

М_С

Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах…

Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.

revard

Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда 😃 Конечно там гира и серва не при чем.

Поправил. faq_king2_version_0.02.rar

KOV

2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много;) Предлагаю объединить усилия!

revard

Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит 😃 Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа 😎 Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются 😦 И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.

YAN=

2numark
Приобрел себе “умный” зарядник и балансик к нему. Не из самых-самых. Получилось так, что батарея разрядилась, почти, в 0. Хотя, как только обороты стали падать, сразу посадил верт. “Умный” зарядник, на отрез отказался заряжать батарею. На 10 минут подключил ее к стоковому, а потом к “умному”. Заряд пошел.

Зарядник, вот такой.

И балансир

numark

да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.

подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?

да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.

подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?

и где балансир заказывали если не секрет?

revard

Отлично еще хороший вопрос в копилку для faq.

Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?
Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup

Взято от туда:

3100:
9T: ~1780
10T:~1970
11T: ~2160

3900:
9T: ~2230
10T:~2470
11T: ~2720

4400:
8T: ~2230
9T: ~2520
10T:~2790

От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.

YAN=

Посмотреть, конечно, можно. Только для оси движка, не очень здорово. Представьте себе… Снял-одел, снял-одел…
У меня двиг 3100, 11 зубов. Для моего висения, хватает с головой…