Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

ilia77

Ну вот… Ничего нового. 😃 Любой Человек на форуме оценивается другими, как адекватный. И то что он осознает степень опасности того, что он делает. Если у кого-то в руках пистолет, это не значит, что он всех поубивает 😃 .

WARNING порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С.

Из этого следует, что при этом “эксперименте” надо боятся п.п. 1и2 больше всего.
Но все это можно проконтролировать. П.3 мы уже имеем, осталось удестовериться, что акк умер(если не умер, то сколько в нем осталоси сил). И конечно я надеюсь, что люди, прочитавшие это, находятся в здравом уме 😁

Как говорится, “волка бояться …”.
А вот тому, кто насоветовал блок питания напрямую подключить 😈 надо 😃 😉

numark

вот заказал себе деталек, и совсем скоро подумал об одной такой особенности, хоть Кинг и хороший вертик но всё же, стоит он в среднем от пяти до семи тысячь (+ доставка). что бы он более иил менее нормально летал всёравно приходиться докупать детали и апгрейдить верт, я в свой уже вложил около 25 штук, так к чему я всё это писал то, к тому что а не легче бы было сразу купить нормальную вертушку среднего класса штук за 20?

М_С

Не надо забывать, что “номальная вертушка” и в upgrade будет нуждаться, и падать, несмотря на свою нормальность, тоже будет… А значит потребует своих “нормальных” запчастей.

Кстати, если посмотреть в Китай, то:

EK1-1-0184 31.80
SK-IMAX-B8 119.00
EK5-0005 26.80
EK1-0350 25.60
EK5-0201 18.50
EK5-0203 23.70
EK5-0202 25.80
------------------
$271.20 * 24.12 = 6541,34р
Запчасти не точно такие же, но согласитесь, похожие…

то есть разница примерно 3800
пятая часть нормальной вертушки 😃

numark

тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.

KOV

2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.

Cherkashin
numark:

тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.

Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
 и живу тож не в Москве…

Ярик68

Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

tatata

У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.

KOV
Ярик68:

Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

😃 😃 😃
Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.

YAN=

Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.

KOV
YAN=:

Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.

На родном?? А он программируется?

revard

Ну вот еще вопрос для фака нарсовался 😃

Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно 😃 ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить 😃

revard

Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу 😃
В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.

з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов 😉

YAN=

Добавление в Ф.А.К.
*Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.

М_С

Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах…

Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.

revard

Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда 😃 Конечно там гира и серва не при чем.

Поправил. faq_king2_version_0.02.rar

KOV

2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много;) Предлагаю объединить усилия!

revard

Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит 😃 Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа 😎 Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются 😦 И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.