Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Недоглядел. Статья “Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы” лежит прямо на этом же сайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Ну вот… Ничего нового. 😃 Любой Человек на форуме оценивается другими, как адекватный. И то что он осознает степень опасности того, что он делает. Если у кого-то в руках пистолет, это не значит, что он всех поубивает 😃 .
WARNING порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С.
Из этого следует, что при этом “эксперименте” надо боятся п.п. 1и2 больше всего.
Но все это можно проконтролировать. П.3 мы уже имеем, осталось удестовериться, что акк умер(если не умер, то сколько в нем осталоси сил). И конечно я надеюсь, что люди, прочитавшие это, находятся в здравом уме 😁
Как говорится, “волка бояться …”.
А вот тому, кто насоветовал блок питания напрямую подключить 😈 надо 😃 😉
вот заказал себе деталек, и совсем скоро подумал об одной такой особенности, хоть Кинг и хороший вертик но всё же, стоит он в среднем от пяти до семи тысячь (+ доставка). что бы он более иил менее нормально летал всёравно приходиться докупать детали и апгрейдить верт, я в свой уже вложил около 25 штук, так к чему я всё это писал то, к тому что а не легче бы было сразу купить нормальную вертушку среднего класса штук за 20?
Не надо забывать, что “номальная вертушка” и в upgrade будет нуждаться, и падать, несмотря на свою нормальность, тоже будет… А значит потребует своих “нормальных” запчастей.
Кстати, если посмотреть в Китай, то:
EK1-1-0184 31.80
SK-IMAX-B8 119.00
EK5-0005 26.80
EK1-0350 25.60
EK5-0201 18.50
EK5-0203 23.70
EK5-0202 25.80
------------------
$271.20 * 24.12 = 6541,34р
Запчасти не точно такие же, но согласитесь, похожие…
то есть разница примерно 3800
пятая часть нормальной вертушки 😃
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
и живу тож не в Москве…
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
😃 😃 😃
Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
На родном?? А он программируется?
Не, не родной. То-же И-скай, только для брашлесс. У него есть функция тормоза, которую можно включить и выключить.
Ну вот еще вопрос для фака нарсовался 😃
Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно 😃 ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить 😃
Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу 😃
В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.
з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов 😉
Спасибо! Все получилось.
Добавление в Ф.А.К.
*Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.
Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах…
Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.
Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда 😃 Конечно там гира и серва не при чем.
Поправил. faq_king2_version_0.02.rar
2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много;) Предлагаю объединить усилия!
Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит 😃 Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа 😎 Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются 😦 И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.