Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

GDA
ilia77:

Как не ставь гироскоп, угол поворота от этого не изменится. Просто ближе к оси ОР гирик меньше смещается вбок ( но не поворачивается), а у хвоста больше. Ведь если верт на месте, или летит боком, гирик работает одинаково пока балка не изменит положение. Ему для начала действия нужно вращение (поворот балки)

Ну насколько я понял (начитавшись описаний гироскопов применяемы на Р/У вертолетах) что это не что иное, как пьезоэлектрический акселерометр. В классическом понятии гироскоп это такая машинка, которая может отследить изменение направления от зананного. В основном гироскопы (в классическом его понимании) делаются в виде вращающегося ротора (или статора в зависимости от вида гироскопа). И отслидить изменение угла позволяет именно гироскопический эффект.
По средством пьезоэлемента отследить можно только ускорение (напряжение на концах пьезоэлемента пропорционально физической нагрузке на этот элемент). Т.е. при большом ускорении на концах пьезоэлемента появится большее напряжение, чем при меньшем.
Если я ошибаюсь поправьте меня.

AlexN

Угу, вот только гироскоп отслеживает угловое ускорение, поэтому то, как широко размахивается балка - не имеет никакого значения 😁
Соответсвенно, размещают его так, чтобы был поближе к центру масс и подальше от силовой электроники - вот и все.

numark

Народ повыкладывайте фотки своих Кингов, или видео у кого как весит верт, или кто как летает. Очень хочеться посмотреть кто и что умеет 😉

KOV

у нас тут никто не летает, мы так висим обычно:) а фотки чего выкладывать они же все одинаковы:)

Rodion

Хелп!!! Полетела серва (точнее шестерня в ней), заменил шестерню, поставил на место, а он лететь не хочет. Регулировал-регулировал, так ни чего и не вышло, только вибрации на ОР появились. От куда они 😇 ?Че нодо покрутить, и как все должно быть?
Просто я чайник.

AlexN

Откуда-то. Покрутите чего-нибудь. Все должно быть нормально.

Какие вопросы - такие и ответы.

KOV

да ладно чего ты так, сервы просто так не ломаются, ищите гнутые и сломанные детали, а лучше в сервис центр обратиться…

Ярик68

Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.

KOV
Ярик68:

Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.

Я так много не летаю, человек я думаю тоже:)) И склад запчастей держать дома как то накладно:) Ну не все это могут позволить;)

М_С

чайнику можно и в сервис-центр разок. Дабы посмотреть, что там делать будут. А еще лучше на тусовку. Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.

Rodion
М_С:

Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.

Думаю так и поступлю.

GDA
sergetk:

Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон 😃 Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле 😃

Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику. Коннектор с тремя проводками я подсоединил к четвертому каналу приемника, коннектор с одним проводком - к пятому каналу. Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
При включении вертолета гироскоп уводит хвостовой ротор в максимальный угол атаки. Это нормально или я что-то неправильно сделал?

sergetk
GDA:

Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику.

Вот тут все хорошо описано. С фотографиями. Сам никак не проверю, все ли я нормально подключил.

Nick_Shl
GDA:

Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.

Battery. Используется для подключения отдельной батарейки для приемника/серв или при использовании внешнего BEC(не встроенного в ESC).

Rodion

М.С. спасибо огромное за понятный мануал. Еслиб не Твое описалово - так и не знал бы с чего начать. Вроде все отстроил, липо заряжается, будем пробовать. Но прогресс уже есть. 😁
Теперь осталось купить бесколлекторник, регуль к нему, ну и аккум нормальный. Ах да, еще гиру с НН.

KOV
GDA:

Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше.

ВЫ уверены? Штатный абсолютно нормально работает если не гибнет, просто если вы так дальше будете деньги тратить у вас кинг будет по стоимость как тирекс и летать все равно не будет:(

Nick_Shl

А кто-нибудь ставил себе такие штуки:

Типа что бы бабочку легко и просто убирать. Но дороговатые - почти 8$…

Rodion

К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?

Nick_Shl
Rodion:

К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?

Триммер хвоста попробуй подвигать. У меня не инициализируется даже если чуть влево сдвинуть и иногда даже по центру. Причем если сдвинуть вправо - инициализируется всегда…

Ruswolf

Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)

rcopen.com/files/000000000000000000000000

KOV

Купите комплект полностью, надо глянуть где она идет, я недумаю что это проблема. Или если не найдете замените просто регулироваемыми, там стандартные вроде бобышки:)