Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.
Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.
Я так много не летаю, человек я думаю тоже:)) И склад запчастей держать дома как то накладно:) Ну не все это могут позволить;)
чайнику можно и в сервис-центр разок. Дабы посмотреть, что там делать будут. А еще лучше на тусовку. Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.
Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.
Думаю так и поступлю.
Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон 😃 Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле 😃
Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику. Коннектор с тремя проводками я подсоединил к четвертому каналу приемника, коннектор с одним проводком - к пятому каналу. Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
При включении вертолета гироскоп уводит хвостовой ротор в максимальный угол атаки. Это нормально или я что-то неправильно сделал?
Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику.
Вот тут все хорошо описано. С фотографиями. Сам никак не проверю, все ли я нормально подключил.
Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
Battery. Используется для подключения отдельной батарейки для приемника/серв или при использовании внешнего BEC(не встроенного в ESC).
М.С. спасибо огромное за понятный мануал. Еслиб не Твое описалово - так и не знал бы с чего начать. Вроде все отстроил, липо заряжается, будем пробовать. Но прогресс уже есть. 😁
Теперь осталось купить бесколлекторник, регуль к нему, ну и аккум нормальный. Ах да, еще гиру с НН.
Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше.
ВЫ уверены? Штатный абсолютно нормально работает если не гибнет, просто если вы так дальше будете деньги тратить у вас кинг будет по стоимость как тирекс и летать все равно не будет:(
А кто-нибудь ставил себе такие штуки:
Типа что бы бабочку легко и просто убирать. Но дороговатые - почти 8$…
К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?
К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?
Триммер хвоста попробуй подвигать. У меня не инициализируется даже если чуть влево сдвинуть и иногда даже по центру. Причем если сдвинуть вправо - инициализируется всегда…
Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)
Купите комплект полностью, надо глянуть где она идет, я недумаю что это проблема. Или если не найдете замените просто регулироваемыми, там стандартные вроде бобышки:)
Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)
в Люблино все это есть сто пудов, или на братиславской
Я смотрел на братиславской в инет-магазине стоит статус под заказ, тоесть в наличии нету.
в люблино было надо звонить узнавать.
Ну если не найдете стучитесь:)) Забарыжу:)
А кто нибудь может что нибудь сказать вразумительного по поводу карбоновой версии
Кинга 2? Хотелось бы услышать мнения людей пользовавшихся этим зверьком.
А нафига? Кинг как и Белт это же проходной вариант. Я лично советую Кинга всем только по тому что он более стабелен и адекватен чтобы начать учиться летать + ломается очень бюджетно обычно. А так вкладывать деньги в данный верт весьма сомнительная затея. Он хорош именно соотношением цена - летные характеристики. Карбоновая версия - это тоже самая что Лама 3 в Экстриме:) Зачем не понятно:) Вот Вы что хотите получить от карбоновой версии?
Может было уже… искав не нашёл…
Где найти кабель к симу? Вроде слышал, что можно спаять… кто знает?