Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Nick_Shl

А кто-нибудь ставил себе такие штуки:

Типа что бы бабочку легко и просто убирать. Но дороговатые - почти 8$…

Rodion

К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?

Nick_Shl
Rodion:

К стати вопрос по штатному гироскопу:
Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?

Триммер хвоста попробуй подвигать. У меня не инициализируется даже если чуть влево сдвинуть и иногда даже по центру. Причем если сдвинуть вправо - инициализируется всегда…

Ruswolf

Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)

rcopen.com/files/000000000000000000000000

KOV

Купите комплект полностью, надо глянуть где она идет, я недумаю что это проблема. Или если не найдете замените просто регулироваемыми, там стандартные вроде бобышки:)

Rodion
Ruswolf:

Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)

rcopen.com/files/000000000000000000000000

в Люблино все это есть сто пудов, или на братиславской

Ruswolf

Я смотрел на братиславской в инет-магазине стоит статус под заказ, тоесть в наличии нету.

jura855

в люблино было надо звонить узнавать.

KOV

Ну если не найдете стучитесь:)) Забарыжу:)

mwb007

А кто нибудь может что нибудь сказать вразумительного по поводу карбоновой версии
Кинга 2? Хотелось бы услышать мнения людей пользовавшихся этим зверьком.

KOV

А нафига? Кинг как и Белт это же проходной вариант. Я лично советую Кинга всем только по тому что он более стабелен и адекватен чтобы начать учиться летать + ломается очень бюджетно обычно. А так вкладывать деньги в данный верт весьма сомнительная затея. Он хорош именно соотношением цена - летные характеристики. Карбоновая версия - это тоже самая что Лама 3 в Экстриме:) Зачем не понятно:) Вот Вы что хотите получить от карбоновой версии?

tsyganok

Может было уже… искав не нашёл…
Где найти кабель к симу? Вроде слышал, что можно спаять… кто знает?

KOV

Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.

tsyganok
KOV:

Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.

Ясно… а где в Питере есть такое? И что именно там работает не корректно?

И ещё, кто может что сказать по поводу mode 1 или 2? Понимаю, что кому как удобнее…но может кто пробовал и так и так, стоит ли менять? У меня mode 2.

YAN=
KOV:

Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.

А у меня все работало. Правда на ФМС летал пару дней. Перешел на аэрофлай.

tsyganok

Скажите, вот на этом видео… нормально что так хвост уносит? Это разве не проблемы гиры?? Разве она не должна держать хвост?? Или какие другие настройки напутаны?? Проверял при включенной гире крутить хвостом, серва вроде дёргается…

tsyganok

Ну вот выше этого я его и не поднимал…
А может кто показать, что значит гира дырявая??

ilia77

Скорее всего предкомпенсация хвостового ротора не настроена(маловата), но так все равно не понять. Нужно его хотя бы поднять, чтобы он завис( без добавления газа висел), Если его крутит, когда газу не даете, то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот, оденьте, и посмотрите, закручивает верт сильнее или наоборот меньше. если уменьшается кручение, то опять закрутите на один оборот, если больше то крутите в другую сторону. Добейтесь, чтобы верт не крутило при висении. Триммеры в центральном положении должны быть, гироскоп в режиме нормал( если он с Heading hold)

М_С
ilia77:

…то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот…

Не знаю у кого как, но у меня на кинге тяга типа карбоновая и серьги на нее приклеены, нечего закручивать.
Именно поэтому компенсация регулируется движением сервы по балке.

tsyganok:

нормально что так хвост уносит?

Зависит от того, что при этом со стиком руддера. Если он, например, до отказа вправо, а морда все равно так налево, то регулировать в порядке вероятности
а) предкомпенсацию - двигать серво по балке
б) углы - уменьшать углы атаки ОР. можно крутилкой на пульте
в) натяжение ремня.

А если ручка при этом в нейтральном положении, то почти нормально. Ну мож чуть многовато… но слегка.

ilia77

😊 Вот блин не думал что у Кинга так все обстоит. А нельзя ее заменить на тягу с резьбой, так вроде удобнее регулировать, и точность регулировки больше. Можно намеренно на четверть шага резьбы подвинуть 😃 .
Хотя регулируется-то один раз всего 😁