Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Скажите, вот на этом видео… нормально что так хвост уносит? Это разве не проблемы гиры?? Разве она не должна держать хвост?? Или какие другие настройки напутаны?? Проверял при включенной гире крутить хвостом, серва вроде дёргается…
не очень то его и уносит.
Ну вот выше этого я его и не поднимал…
А может кто показать, что значит гира дырявая??
Скорее всего предкомпенсация хвостового ротора не настроена(маловата), но так все равно не понять. Нужно его хотя бы поднять, чтобы он завис( без добавления газа висел), Если его крутит, когда газу не даете, то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот, оденьте, и посмотрите, закручивает верт сильнее или наоборот меньше. если уменьшается кручение, то опять закрутите на один оборот, если больше то крутите в другую сторону. Добейтесь, чтобы верт не крутило при висении. Триммеры в центральном положении должны быть, гироскоп в режиме нормал( если он с Heading hold)
…то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот…
Не знаю у кого как, но у меня на кинге тяга типа карбоновая и серьги на нее приклеены, нечего закручивать.
Именно поэтому компенсация регулируется движением сервы по балке.
нормально что так хвост уносит?
Зависит от того, что при этом со стиком руддера. Если он, например, до отказа вправо, а морда все равно так налево, то регулировать в порядке вероятности
а) предкомпенсацию - двигать серво по балке
б) углы - уменьшать углы атаки ОР. можно крутилкой на пульте
в) натяжение ремня.
А если ручка при этом в нейтральном положении, то почти нормально. Ну мож чуть многовато… но слегка.
😊 Вот блин не думал что у Кинга так все обстоит. А нельзя ее заменить на тягу с резьбой, так вроде удобнее регулировать, и точность регулировки больше. Можно намеренно на четверть шага резьбы подвинуть 😃 .
Хотя регулируется-то один раз всего 😁
угу, а еще можно вять набор тяг для белта, с шариками, перевернуть сервы вверх ногами и сделать “как у взрослых” - когда в качалке сервы шарик, а не кривая тяга в дырочку просунута 😃
а потом еще, а потом еще что-нибудь
Это реально здорово: и руки занимает и голове скучать не дает. Но ведь лучше летать 😃
Куплю большой - кинга оставлю. из сентиментальных соображений.
ну и путь сын подрастет - тогда и доломает.
Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в rc-ocean.ru ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?
Не знаю у кого как, но у меня на кинге тяга типа карбоновая и серьги на нее приклеены, нечего закручивать.
Именно поэтому компенсация регулируется движением сервы по балке.
У меня тоже намертво. Пробовал двигать, помогло… тримером докрутил до такого состояния… тример на положение почти в конце (третье деление слева)
а) предкомпенсацию - двигать серво по балке
б) углы - уменьшать углы атаки ОР. можно крутилкой на пульте
в) натяжение ремня.
двигал… видать ещё подвигать надо…
а в каком положение крутилка должна быть? У меня примерно на пол первого (чуток совсем в плюсе)
ремень в норме…
Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в rc-ocean.ru ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?
А это разве не вопрос для темы “Магазины, интернет-торговля” ?
Скорее всего предкомпенсация хвостового ротора не настроена(маловата), но так все равно не понять. Нужно его хотя бы поднять, чтобы он завис( без добавления газа висел).
Добейтесь, чтобы верт не крутило при висении. Триммеры в центральном положении должны быть, гироскоп в режиме нормал( если он с Heading hold)
Так поднять боюсь, его шатает по полу… надо настраивать и летать больше на симе…
Хочу просто настройки понять… так сказать “Как это работает”, а потом уже спокойно отрабатывать полёт на симе =)
😎
Кто что думает насчёт вот этого мотора ?
Я так понял и контроллер не надо менять? стандарт же стоит 20А…
а в каком положение крутилка должна быть? У меня примерно на пол первого (чуток совсем в плюсе)
Если крутилка в плюсе - то при тех же оборотах в плюсе шаги. Если крутит влево - нужно крутилку в минус.
Так поднять боюсь, его шатает по полу…
Шатает, потому что низко. Поднимать выше - на полметра. Там не шатает, особенно если не в комнате 😃
Если крутилка в плюсе - то при тех же оборотах в плюсе шаги. Если крутит влево - нужно крутилку в минус.
Шатает, потому что низко. Поднимать выше - на полметра. Там не шатает, особенно если не в комнате 😃
Про крутилку понял.
Про выше тоже, но пока страшновато… опыта почти нет =(
Я тоже по пнрвости взлететь не мог, боялся разбить верт, но потом понял что надо его всёравно поднимать, нашёл на работе зал побольше, поставил шасси тренировочные и газанул тупо в верх, и всё нормально полетел. а вот около земли верт вообще себя не стабильно ведёт (особенно в сантиметрах 10 от пола)
Тогда настраивать надо будет и лететь =)
А то малость сломан был, при тестовой работе движка =) По привычки вырубил с пульта =) хорошо успел остановить, прежде чем он разнёс тут всё =) но по ноге хорошо досталось… минус серва одна и настройки =( до этого читал много и знал, что нельзя рубить с пульта… но руки сами всё сделали =)) тоже опыт =) теперь три раза проверяю, прежде чем пульт выключать =))
угу, а еще можно вять набор тяг…
Согласен 😃
to tsyganok:
Его не обязательно сильно поднимать для настройки, главное чтобы он завис на секунду и тогда видно несет его или нет. Всем страшно было поднимать 😉 .
А что там насчёт mode 1 или 2? стоит ли переделать на mode 1? То есть где газ справа… что б привыкать сразу к более принятому стандарту, что б потом не переучиваться… или же оставить mode 2??
И ещё вопрос… видел в продаже пластиковые лопасти… что лучше пластик или дерево?? И чем лучше?
Купил электронные весы (заявлена точность 0,1 грамма, до 1 килограмма). Интереса ради взвесил деревянные, пластиковые и карбоновые лопасти:
Лопасти основного ротора:
Деревянные (стоковые): 10,2 грамма
Пластиковые: 25,7 грамма
Карбоновые: 18,5 грамма
Лопасти хвостового ротора:
Пластиковые (стоковые): 1,8 грамма
Карбоновые: 1,1 грамма
Ну и аккумуляторы:
E-Sky 1000 мАч 10C (стоковый): 85,4 грамма
3E Model 1800 мАч 15C: 156,4 грамма
Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в rc-ocean.ru ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?
Магазин хороший, но мне туда проще доехать 😃 Насчет доставки думаю лучше позвонить им.
да позвонил уже, не понятно с каким китайцем поговорил и отправил им денег на свой страх и риск, вот жду теперь новую вертушку тридцатого класа.
и по теме, если лопасти на кинга больше длинной поставить? не придёться ли его занаво настраивать?
Установка на Кинг не штатных деревянных лопастей ведет к изменению его полетных характеристик, я бы не рекомендовал бы вообще этим занимать, если только Эксаевские карбоновые лопасти.
p.s. если меняешь лопасти практически ничего настраивать не надо, может быть немного триммер подстроить. Ставил от Хони Би.
просто родные лопасти имеют длинну 275 а хотелось бы поставить 325 лопасти.