Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

tsyganok

Тогда настраивать надо будет и лететь =)
А то малость сломан был, при тестовой работе движка =) По привычки вырубил с пульта =) хорошо успел остановить, прежде чем он разнёс тут всё =) но по ноге хорошо досталось… минус серва одна и настройки =( до этого читал много и знал, что нельзя рубить с пульта… но руки сами всё сделали =)) тоже опыт =) теперь три раза проверяю, прежде чем пульт выключать =))

ilia77

угу, а еще можно вять набор тяг…

Согласен 😃

to tsyganok:
Его не обязательно сильно поднимать для настройки, главное чтобы он завис на секунду и тогда видно несет его или нет. Всем страшно было поднимать 😉 .

tsyganok

А что там насчёт mode 1 или 2? стоит ли переделать на mode 1? То есть где газ справа… что б привыкать сразу к более принятому стандарту, что б потом не переучиваться… или же оставить mode 2??

И ещё вопрос… видел в продаже пластиковые лопасти… что лучше пластик или дерево?? И чем лучше?

sergetk

Купил электронные весы (заявлена точность 0,1 грамма, до 1 килограмма). Интереса ради взвесил деревянные, пластиковые и карбоновые лопасти:

Лопасти основного ротора:

Деревянные (стоковые): 10,2 грамма
Пластиковые: 25,7 грамма
Карбоновые: 18,5 грамма

Лопасти хвостового ротора:

Пластиковые (стоковые): 1,8 грамма
Карбоновые: 1,1 грамма

Ну и аккумуляторы:

E-Sky 1000 мАч 10C (стоковый): 85,4 грамма
3E Model 1800 мАч 15C: 156,4 грамма

sergetk
numark:

Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в rc-ocean.ru ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?

Магазин хороший, но мне туда проще доехать 😃 Насчет доставки думаю лучше позвонить им.

numark

да позвонил уже, не понятно с каким китайцем поговорил и отправил им денег на свой страх и риск, вот жду теперь новую вертушку тридцатого класа.

и по теме, если лопасти на кинга больше длинной поставить? не придёться ли его занаво настраивать?

KOV

Установка на Кинг не штатных деревянных лопастей ведет к изменению его полетных характеристик, я бы не рекомендовал бы вообще этим занимать, если только Эксаевские карбоновые лопасти.

p.s. если меняешь лопасти практически ничего настраивать не надо, может быть немного триммер подстроить. Ставил от Хони Би.

numark

просто родные лопасти имеют длинну 275 а хотелось бы поставить 325 лопасти.

AlexN
tsyganok:

И ещё вопрос… видел в продаже пластиковые лопасти… что лучше пластик или дерево?? И чем лучше?

Смотря какой пластик, если слишком прочный - при краше не лопасти ломаются, а буквально “закручивает узлом” голову.

axinfernis

Приветствую всех.
Вот на днях купил такую вертушку… пока в симе летаю (довольно успешно ) пока в реале побаиваюсь да и настроить его надо … Я тут почитал как люди учатся летать и мне стало интересно неужеле вам не жалко денег и времини помоему стоимость сима себя оправдывает … люди на настоящих вертах учатся сначало в симуляторе, а веть это тоже не игрушка лопостью сильно бьет испробовал когда Валкера была …

Ну да ладно это все лирика была.

У меня такой вопрос есть угломер как эти триклятые углы выстовлять… вот чего понять немогу так это ))

numark

тут где-то есть даже мануал как без угломера выстовлять углы, только кто бы подсказал где ?

Nick_Shl
numark:

тут где-то есть даже мануал как без угломера выстовлять углы, только кто бы подсказал где ?

Тут. А вобще углы на глаз ставить можно. Все равно разница углов убирается устранением бабочки…

KOV

Есть проблема: вибрация, даже при снятых лопастях, передается на хвост, заменены все валы не помогает, где нибудь сталкивался где копать. Немного съеден ремень, но думаю что он не может влиять на данный процесс. Какие будут мысли?

sergetk

Неудачно выпендрился - поставил на хвост цифровую серву Futaba S3154 (стоит порядка $30). Через некоторое время заметил, что вертолет начинает крутить после минуты полета. Оказывается, серва быстро перегревается и перестает работать. Разборка показала, что нагревается ключик, управляющий мотором, а от него видимо и микроконтроллер. Поставил обычную ескаевскую серву, купленную за 160 рублей в rc-ocean - полет нормальный…

numark

Народ так мне ктонибуть подскажет по поводу более длинных лопастей? Вот хочеться заказать такие hobbyforyou.ru/catalog/1513-16029.html кто что скажет про них ?

KOV

По поводу более длинных лопастей я уже отписывал неоднократно - они делают вертолет менее стабильным. А что заказать родные не хотите?

numark

не могу найти родные лопасти на россиийских сайтах, хочу карбоновые.

sergetk
numark:

не могу найти родные лопасти на россиийских сайтах, хочу карбоновые.

В том же RC-Ocean деревянные родные по 280 рублей за пару. Но я бы не заморачивался росийскими, у rchelicoptershop.com есть лопасти пачками по 5 и 10 комплектов, со скидкой.

axinfernis
numark:

Народ так мне ктонибуть подскажет по поводу более длинных лопастей? Вот хочеться заказать такие hobbyforyou.ru/catalog/1513-16029.html кто что скажет про них ?

На сколько я знаю главное чтобы лопости не касались хвосотового винта … ну всеравно нерекамендуются более длинные лопости … иза веса болше нагрузка на двиготель … ну еще если не очень опытный пилот то могут с балкой слеснутся…

Ярик68
axinfernis:

Приветствую всех.
Вот на днях купил такую вертушку… пока в симе летаю (довольно успешно ) пока в реале побаиваюсь да и настроить его надо … Я тут почитал как люди учатся летать и мне стало интересно неужеле вам не жалко денег и времини помоему стоимость сима себя оправдывает … люди на настоящих вертах учатся сначало в симуляторе, а веть это тоже не игрушка лопостью сильно бьет испробовал когда Валкера была …

Ну да ладно это все лирика была.

У меня такой вопрос есть угломер как эти триклятые углы выстовлять… вот чего понять немогу так это ))

Если Вы думаете что полетав в симе не грохнитесь, то Вы наивный человек. Сим и реальный верт две разные вещи.

axinfernis
Ярик68:

Если Вы думаете что полетав в симе не грохнитесь, то Вы наивный человек. Сим и реальный верт две разные вещи.

Уже сегодня отлетал без аварий … правда с трен. шасси … даже восьмерку сделал … а все зависит от подхода к делу …