Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

sergetk
numark:

не могу найти родные лопасти на россиийских сайтах, хочу карбоновые.

В том же RC-Ocean деревянные родные по 280 рублей за пару. Но я бы не заморачивался росийскими, у rchelicoptershop.com есть лопасти пачками по 5 и 10 комплектов, со скидкой.

axinfernis
numark:

Народ так мне ктонибуть подскажет по поводу более длинных лопастей? Вот хочеться заказать такие hobbyforyou.ru/catalog/1513-16029.html кто что скажет про них ?

На сколько я знаю главное чтобы лопости не касались хвосотового винта … ну всеравно нерекамендуются более длинные лопости … иза веса болше нагрузка на двиготель … ну еще если не очень опытный пилот то могут с балкой слеснутся…

Ярик68
axinfernis:

Приветствую всех.
Вот на днях купил такую вертушку… пока в симе летаю (довольно успешно ) пока в реале побаиваюсь да и настроить его надо … Я тут почитал как люди учатся летать и мне стало интересно неужеле вам не жалко денег и времини помоему стоимость сима себя оправдывает … люди на настоящих вертах учатся сначало в симуляторе, а веть это тоже не игрушка лопостью сильно бьет испробовал когда Валкера была …

Ну да ладно это все лирика была.

У меня такой вопрос есть угломер как эти триклятые углы выстовлять… вот чего понять немогу так это ))

Если Вы думаете что полетав в симе не грохнитесь, то Вы наивный человек. Сим и реальный верт две разные вещи.

axinfernis
Ярик68:

Если Вы думаете что полетав в симе не грохнитесь, то Вы наивный человек. Сим и реальный верт две разные вещи.

Уже сегодня отлетал без аварий … правда с трен. шасси … даже восьмерку сделал … а все зависит от подхода к делу …

AlexN
KOV:

По поводу более длинных лопастей я уже отписывал неоднократно - они делают вертолет менее стабильным.

Более длинные лопасти делают вертолет более стабильным - физика такая, гироскопический момент и т.д.
Для более резкого управления на Тирексе-450, например, рекомендуют ставить укороченные 315 лопасти вместо родных 325-х, понижая, тем самым стабильность. А на Кинге, якобы, все наоборот - не верю.

Ярик68
axinfernis:

Уже сегодня отлетал без аварий … правда с трен. шасси … даже восьмерку сделал … а все зависит от подхода к делу …

На этом этапе, даже падения и то не фатальные, а вот когда он у Вас нв выходе из мертвой петли на полной скорости уклеится в матушку землю, вот тогда да , АКБ придется откапывать. Шутка , на самом деле желаю всем поменьше падений. Но если так случилось, то не принимать близко к сердцу.

axinfernis
Ярик68:

На этом этапе, даже падения и то не фатальные, а вот когда он у Вас нв выходе из мертвой петли на полной скорости уклеится в матушку землю, вот тогда да , АКБ придется откапывать. Шутка , на самом деле желаю всем поменьше падений. Но если так случилось, то не принимать близко к сердцу.

Ну до 3D мне еще долековато … хотя в симе пробовал ради интереса … Да и верт не первый на Родинсе 22 2 месяца учился правдо без сима … потом решил на класику взял Honey Bee тоже решил без сима попробовать … все печально закончилось … потом решил всетаки умных людей всетаки слушать … когда научусь на высоте восьмерку в разные стороны крутить тогда уже подумаю о 3D

KOV
AlexN:

Более длинные лопасти делают вертолет более стабильным - физика такая, гироскопический момент и т.д.
Для более резкого управления на Тирексе-450, например, рекомендуют ставить укороченные 315 лопасти вместо родных 325-х, понижая, тем самым стабильность. А на Кинге, якобы, все наоборот - не верю.

А вы попробуйте и сами убедитесь.

axinfernis
KOV:

По поводу более длинных лопастей я уже отписывал неоднократно - они делают вертолет менее стабильным. А что заказать родные не хотите?

Молодой человек прежде чем давать глупые советы почитайте физику раздел аэродинамики . площадь крыла увиличивается соответственно устойчивость увеличивается.

KOV

Какая именно устойчивость?? Висения? Вы много весите? Ну так ВЫ просто попробуйте чем тут писать так аффторитетно, теоритик еще один нашелся. 😎

axinfernis
KOV:

Какая именно устойчивость?? Висения? Вы много весите? Ну так ВЫ просто попробуйте чем тут писать так аффторитетно, теоритик еще один нашелся. 😎

В зале подниму и пока весь акум неизрасходуется он с места нерыпница … а без теории небывает практики

KOV

А у Вас точно Кинг? Может Вы Экстримвскую Ламу за него принимаете;)?

YAN=

Весь акум???
У меня рекорд был 4 секунды.

axinfernis

😃

YAN=:

Весь акум???
У меня рекорд был 4 секунды.

А ты в симе не пробовал

axinfernis

На ту высоту в комноте на которую вы поднимаете он долго и не повисит Появлеется эфект земли … поэтому и раскачевает … даже сосник надо поднимать минимум полметра что бы он висел

YAN=

При чем здесь сим? Я про реальный верт. 4 сек. не касаясь стиков.

Wilyam

Прошу прощения, что вмешиваюсь в интереснейшую ветку, которую уже давно читаю, но вот, может кого-нибудь заинтересует:
rcopen.com/forum/f1/topic96846

sergetk
Wilyam:

может кого-нибудь заинтересует:
rcopen.com/forum/f1/topic96846

Вертолет мне не нужен, т.к. свой есть, и если что-то и буду покупать в будущем, то T-Rex 600. Но хотел спросить - а при каких обстоятельствах у Вас воспламенился аккумулятор? В полете, при зарядке? Заряжаю свои дома на ТВ-тумбочке, зарядник iMAX-B6, страшновато конечно, но больше негде. Может и дойдет до спецпакетика…

Wilyam

Ой, да на самом деле все просто.
Не знаю, но мне кажется тут в первую голову ремонтник не досмотрел. Ибо игрался с вертолетом прямо перед передачей его мне. И недозарядил аккумул, надеясь что он еще живой. Однако при второй попытке взлета(первая прошла нормуль) вертолет не поднялся, а начал слегка дымить 😮
Троттл человек сразу убрал на нуль, однако это не спасло аккумул - вздулась верхняя банка.
Пришлось ему сделать мне небольшую скидку со стоимости ремонта… 😕

З.Ы. ТОВАРИЩИ! Дозаряжайте свои аккумуляторы как можно быстрее после использования и не допускайте взлета при отсутствии горящего индикатора гироскопа! И все у вас будет хорошо! 😉

YAN=

Хе. Если одна банка рванула, так в ней проблема была. Остальные, 2 живых, пыпрогоняли через нее, не хилый ток, порядка 25А. Вот она и рванула.
Люди, пользуйтесь, нормальными балансирами. У меня, пока все банки одинаковы не будут, не отключается.

axinfernis
YAN=:

При чем здесь сим? Я про реальный верт. 4 сек. не касаясь стиков.

Не касаясь я не пробовал … держал конечно

Прикупил сегодня hobbyforyou.ru/catalog/456-17244.html … проблемы с настройками сами по себе ушли … верт. настраеевается с пульта ))). Стало удобнее да и в руках его держать приятнее )) всем советую вещь классная.

YAN=

Поздравляю!!!
Я все на вот это мечусь.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9443
Хорошая аппаратура, всегда пригодится. Так сказать, на вырост. 😁
А с настройками с пульта, я не совсем согласен. Механика, должна быть настроенна, как пологается. А пультом можно, только подстраивать, вносить минимальные изменения. У меня на машине, вся механика настроенна. Можно брать любой пульт и им управлять.

matvy
KOV:

По поводу более длинных лопастей я уже отписывал неоднократно - они делают вертолет менее стабильным

В пределе лопасти, длинной 0-ль (т.е. при их полном отсутствии) превращают вертолет в сверх стабильный. Можно уже не 4 секунды не трогать стики, а все 10 минут до отсечки. Вертолет будет стабильно… висеть там, куда его повесили.
😁

tsyganok

Понимаю, что не в тему… ну всё же спрошу, кто нить знает где выгоднее всего взять пачку лопостей главного ротора??