Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Доброго времени суток. Спасибо Олегу Александровичу за поднятие такой важной темы! Пользователей этого аппаратика уже достаточно много, а интересную информацию найти достаточно сложно.
…
Фотки постараюсь выложить вечером, когда доберусь до компа(сейчас пишу с телефона, что жутко не удобно).
Огромное спасибо первому откликнувшемуся по существу!!!
Не смотря на трудности, человек такой трактат оформил!!!
Сегодня же вечером начну своего до ума доводить. Трубочку нашел, но не заводскую (фотка старая), сегодня перетрясу коробку.
На счет гироскопа - для чего тогда этот стоит, если его сразу менять надо??? Если он даже балку не держит, у меня постоянно верт крутит, ни как взлететь не могу, что только не делал…
Я тоже очень рад за ОТКЛИК!!! Спасибо что поделилесь своими будем говорить секретами!!! я тоже как получил его сам настроил лопости
основного ротора, вроде ИДЕТ НА ПОДЬЕМ но как то все ровно его уносит в сторону, может тумблер левый на передачике у меня не в том положение?
у вас вообше как он И НАСКОЛЬКО ВЫСТОВЛЕН? и еще хочу спросить тумблер на лецивой стороне передачика с лева, GYRO SW он вообще
действующий? и для чего он? Спасибо!!!
Я тоже очень рад за ОТКЛИК!!! Спасибо что поделилесь своими будем говорить секретами!!! я тоже как получил его сам настроил лопости
основного ротора, вроде ИДЕТ НА ПОДЬЕМ но как то все ровно его уносит в сторону, может тумблер левый на передачике у меня не в том положение?
у вас вообше как он И НАСКОЛЬКО ВЫСТОВЛЕН? и еще хочу спросить тумблер на лецивой стороне передачика с лева, GYRO SW он вообще
действующий? и для чего он? Спасибо!!!
Тумблер тут не причем. В классической схеме вертолета т.е. с одним несущим ротором и хвостовым ротором так и должно быть. Хвостовой ротор удерживает балку от вращения попутно создавая горизонтальный реактивный момент, который и сносит вертолет в левую сторону. По этому вертолет висит не строго ровно а немного наклонясь вправо. Для ровного взлета нужно ручкой крена компенсировать этот момент. Это приходит с опытом.
По поводу тумблера. Он отвечает за режим гироскопа. Если у Вас стандартный гироскоп (без удержания балки), то все равно каком он положении (в нашем передатчике этот тумблер подключен к 5 каналу, а на приемнике он свободен ).
Не знаю мне сказали что он ВООБЩЕ без действующий, он сейчас у меня на передачике в положение ОТ СЕБЯ стоит, значит как я понял вы
говорите что вертолет ровно держался надо его рулем поддерживать и выруливать умело да? у меня газ с лева на передачике, у вас получается
его поднять плавно от земли? и вообще как он ведет себя в полете ИМЕННО У ВАС? прошу вас скажите подробней? можите сказать тоже точное
время полета? без 3D в нормально режиме? очень интересно мне, каждый говорит по раному, и еще фотки выложите сегодня? и хочу спросить видео
полета у вас нет? Спасибо!!!
Вот добрался до компа.
Таким был вначале.
Такой сейчас.
Вот полочка для аккумулятора. На полочке и аккумуляторе наклеил “липучку”, вынимаю аккумулятор просовывая линейку между ним и полочкой, ставлю в обратном порядке. Дополнительно креплю резинками.
Положение шарика на качалке после перестановки не два отверстия выше.
Просматривая фото вспомнил-была в начале эксплуатации проблема с ремнем. В корпусе хвостового редуктора, возле крепления к балке, внутри был облой (остатки после литья пластмассы), которы острой кромкой цеплялся за ремень. В результате после двух запусков срезало кромку ремня. На фото видно подрезанную кромку и опилки от ремня. Свой ремень я изредка смазываю жидким силиконом. После смазки выбег ротора после отключения мотора увеличился. Только не смазывайте маслом, оно разрушает материал ремня.
Вертолет можно проверить и предварительно подстроить тримера держа его в одной руке, другой управляя пультом. Только будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ.
Не хило ремень подстрогало 😦
Верт - красавчик получился!!! Чем оформлялась модель? Красками, или пленкой?
Завтра, надеюсь, будет денёк по свободнее, постараюсь отснять попытки своих взлётов и выложить.
А в начале вы наклейки убрали что ли? тоже вид не хилый!!! очень серьезный!!!
Не знаю мне сказали что он ВООБЩЕ без действующий, он сейчас у меня на передачике в положение ОТ СЕБЯ стоит, значит как я понял вы
говорите что вертолет ровно держался надо его рулем поддерживать и выруливать умело да? у меня газ с лева на передачике, у вас получается
его поднять плавно от земли? и вообще как он ведет себя в полете ИМЕННО У ВАС? прошу вас скажите подробней? можите сказать тоже точное
время полета? без 3D в нормально режиме? очень интересно мне, каждый говорит по раному, и еще фотки выложите сегодня? и хочу спросить видео
полета у вас нет? Спасибо!!!
Я же выше написал, что со стандартным гиро он (тумблер GIRO SW) ничего на вертолете не переключает.
Со стандартным мотором и батареей висит примерно 6 минут, точнее я не замерял. Только я летаю 3 минуты потом 5-7 минут даю мотору остыть и снова в полет. Можно попробовать и больше 3 минут за один полет, только большая вероятность перегрева мотора и выхода его со строя.
3D пока летаю только на симуляторе. Как ведет себя в полете? Очень непослушный и шустрый для меня. Я ведь только начинающий пилот опыта мало и сравнить HBK2 с другими моделями не могу. На данный момент вишу в квадрате 1.5Х1.5 м хвостом и боками к себе.
Очень рекомендую обзавестись тренировочными шасси. Они меня сперва очень выручали. Когда прийдет понимание характера верта можете их снять, так как после высоты 0,5 м они спасают редко. И симулятор, симулятор и еще раз симулятор.
Не хило ремень подстрогало 😦
Верт - красавчик получился!!! Чем оформлялась модель? Красками, или пленкой?
Завтра, надеюсь, будет денёк по свободнее, постараюсь отснять попытки своих взлётов и выложить.
Спасибо за комплимент.
Обклеил пленкой. Названия не знаю, так как друг принес обрезки без названия (он делает вывески и рекламу). Клейкая основа очень качественная, а пленка "тянется". "Перекрасил" не от хорошей жизни. У меня была белая кабина, которую на фоне неба дальше 15 метров очень плохо видно. Один раз из-за этого уронил.
Ждем видео полетов!!!
Как только получится выложу свои. (ну нет у меня видео камеры только фотик)
На счет гироскопа - для чего тогда этот стоит, если его сразу менять надо??? Если он даже балку не держит, у меня постоянно верт крутит, ни как взлететь не могу, что только не делал…
Уточните пожалуйста как крутит, по или против часовой стрелки или как-то по другому. Может что-то подскажу.
Понятно Спасибо!!! 6 минут это очень даже для меня хорошо!!! шасси у меня есть конечно как вы сказали первое время надо их использовать
я на улице еще не рискнул пустить, только дома поднемаю на пол метра и все пока, он ветра не боится? ну имею в виду ветерка?
Доброй ночи, Коллеги!
Кингом доволен до крайности! Давно с таким наслаждением ничего руками не ковырял.
Практически все проблемы знакомы, боролся так:
-
Ремень съезжал. Пока я это осзнал, ремень искоцался основательно. Под опору ремня поставил шайбочку - больше не съезжает. Сейчас смотрел фото - видать, шайбочка большевата, поищем другую.
-
Регулятор стоял снизу под передней опорой шасси. Очень неудобно при этом шасси менять 😃 После второй замены переставил регулятор на полочку перед мотором. Для этого пришлось перевернуть приемник разъемами к батарейному отсеку.
-
После продолжительных раздумий антенну протянул к хвосту. Если не забыть подтянуть перед стартом - все замечательно.
-
Только что раздобыл нужное сверло и поборолся за хвостовой ротор.
Рассверлил дырочки с заметным уклоном вовнутрь, к валу ротора. Теперь серва легко (то есть без видимых и слышимых от сервы усилий) принимает крайнее положение для поворота направо. Верт поворачивает, теперь даже налево ленивее, чем направо. Детально отстоить не успел, ибо мотор приказал долго жить. А прожил он полетов 20 (если это можно назвать полетами).
Новый едет (EK5-0005). -
также едут подкосы и ремень, новая балка взамен погнутой уже есть, поменяю вместе с ремнем, шасси менял пару раз после “удачных” посадок, межлопастные валы действительно гнутся “на ура”, скоро кончится запас длинных винтиков, придется искать стальной пруток 😃
-
Чувствительность гироскопа вкрутил на максимум, тряски и болтания винта как не было так и нет. Крутило, да. Удержать хвост непросто, можно сказать, что толком не получалось, но посмотрим как мотор придет, насколько помогает переделка хвостового ротора.
-
Тренировочные шасси сделал - заметно снизился расход лопастей (все равно хочу киллограмм лопастей 😃 ). сделал из бамбуковых палочек из ОБИ 90 см за 6 руб штука. Экологически чисто, никакой стали 😁
-
от полочки под батарейку пока воздержался - она не выпадает особо и так (никакого 3D), хотя сдвигаю максимально вперед.
И, не могу не повториться, пока процесс захватывает. К сожалению много времени уделять не получается - сын поглощает все ресурсы, что местами ещё лучше 😃
Михаил
Михаил спсибо все подробно описали!!! сейчас как я понял Кинг у вас хорошо летает? имею в виду висит нормально?
А вот и обещанные видео ролики… попыток взлёта. 😦
Нет, на данном этапе не летает.
Мотор не крутится, надо смотреть, но вчера уже очень спать хотелось 😃
На полу у меня ковролин нескользкий, ездить так шустро, как Олег Александрович, у меня не получается, но в принципе было похоже.
вчера только успел убедиться, что могу легко крутиться по часовой стрелке после переделок в хвостовом роторе. До этого удержать то вращения против часовой стрелки не мог.
Кстати, пока вертолет крутило, мог взлетать, он в таком режиме легко набирает высоту, при этом его не несет ни влево ни вправо.
Можно смело пробовать, RUD до отказа влево и по газам. Крутится, но взлетает ровно и ровно же висит.
Михаил.
У вас на фото антенна намотана на лыжи, не нашли трубочку? Я первые две недели тоже так летал пока не собрался вытряхнуть из коробки крошки пенопласта. Трубочка для антенны оказалась на обратной стороне упаковочного пенопласта:) Китайцы пошутили.
[/quote]
Кстати на счет трубочки - перетрусил всю коробку - нету. 😦
Я вообще-то его с рук брал, может прежний хозяин забыл вложить, или потерял…
Думаю, это не столь важный элемент конструкции, главное - настроить аппарат и поднять его, а с трубочкой, или без, это вторично. (я от боудена поставил трубку)
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Всем ПРИВЕТ! Я тоже взял Кинга2 и уже разбил (несильно вроде). Брал с форума новый, но вот приёмник и рег-р почему-то отличаются - они у меня оба зелёные а не оранжевые и приёмник на 6каналов а не на 8 как на коробке…
После падения с 50 см в траву кабина треснула и лдна серва “затрещала” ну и на лопостях плёнка порволась.
В связи с чем и вопрос, какие сервы можно поставить взамен стандартным? На форуме читал, что не все сервы подойдут из-за разного направления движения вала серв (на пульте поменять направление (по часовой против часовой стрелки) перключателями не получится).
Ещё из косяков (до падения) - серва управления хвостовым ротором когда включается, когда нет…
Где можно купить в Москве з/части и алюминий (кроме “Хобби для всех” на Братиславской)?
Абыдна, да… ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.
Абыдна, да… ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.
Вот и я о том же -
Друзья хочу сказать сейчас пробывал дома поднять Кинга, скажу вам начал поднемать у меня он не уходит сильно как у Олега очень будем
говорить стоит чуть крутится но не сильно уходит, чуть даже его поднял его был ТАКОЙ момент так вроде хорошо но потом как то он резко опять
вниз пошел КАК ТО СКАЧКАМИ но оторвать его я смог!!! я тоже завтра если получится видео выложу!!! но сегодня у меня очень даже
хорошо он СЛУШАЛСЯ МЕНЯ, я так понял когда он оторвался от земли надо дать газу и вести его ПЛАВНО РУЛЕМ то есть вырулить сразу, просто дома
место нет, поэтому я сразу его сажаю что бы не перевернуть. мне интересно почему он как то резко скачками поднемается? я все перепробывал
ПЛАВНОГО ПОДЬЕМА НЕТ ПОЧЕМУ ТО? может Кинги все так? чесно сказать да навернека все модели так себя видут? сердце мне подсказывает.
Так что Олег видео свое тоже пришли если завтра шнур куплю!!! посмотришь как я сним спровляюсь!!!