Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)
2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)
Спасибо, доктор!!! 😵
2 ОА & СС
В мануале написано:
в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7
Верт я сегодня собрал, сервы новые, ремень новый, балка новая, лопасти новые. Транспортир есть - завтра померяю, в том числе с учетом влиятия левой крутилки (hover pitch) - отпишусь.
В целом - меньший угол атаки основного ротора способствует большей стабильности полета, в том числе благодаря запасу мощности мотора (для элетро - напрямую зависит от оборотов) и даже моменту ротора.
Михаил
Ну вот… 😦 беда одна не ходит…
Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.
2 ОА & СС
В мануале написано:
в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7Михаил
На этом один раз сломал лопасти. Хорошо обошлось без замены балки.
В режиме нормал, лучше ставить угол 0,5 - 1 град. и так до среднего газа.
Одна из моих попыток подъема вертолета: угол при 0 газа, чуть в минус, средний газ, чуть в плюс. Поднимаю, висит потом его несет вперед, и чтобы он не влетел в кусты у меня два выхода. Или поднимать выше, или сажать.
Ну сами знаете, что я выбрал. Резко сбрасываю газ в 0. Ротор в этот момент имеет приличные обороты и команда сброса газа приводит к отрицательным шагам и просто бросает вертолет в землю. Последствия описаны выше.
Ну вот… 😦 беда одна не ходит…
Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.
тумблер айдл верни на место
тумблер айдл верни на место
Тумблер на месте, я его вообще не трогаю!
Началось всё с того, что мотор заметно не выходил на макс. обороты и потом вообще перестал работать. Сам мотор работает, проверял. Регуль проверю дома на другой аппаратуре. Может приемник сигнал не даёт? Но ведь сервы срабатывают!
Тумблер на месте, я его вообще не трогаю!
Началось всё с того, что мотор заметно не выходил на макс. обороты и потом вообще перестал работать. Сам мотор работает, проверял. Регуль проверю дома на другой аппаратуре. Может приемник сигнал не даёт? Но ведь сервы срабатывают!
Попробуйте в канал газа серву подключить. Если заработает, значит регуль искать.
по поводу мотора возможно кончились щетки, в прямом смысле, без нагрузки может и работать, если интересно аккуратно разберите, а если мотор родной там щетки сменные можно вытащить и посмотреть (у меня такое было)
по поводу углов дело хозяйское, но частоту для деревянных лопастей сильно превышать нельзя - разрушатся
у машины нормальным считается прямолинейное движение, а углы поворота управляюших колес одинаковы влево и в право, так почему у кинга должно быть по другому? Зачем вам средняя точка в 0 градусов и запас от устойчивого полета 50 градусов в одну и 5 градусов в другую (примерно) (от вас даже примерных углов хвостового ротора не дождался.)
Семен Семеныч вы так все хорошо излагаете НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ ЕГО ПОДНЕМАЕТЕ? ВЫЛОЖИТЕ
ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ВИДЕО, ИМЕННО ВАШЕЙ РУКОЙ КАК КИНГ ПОДНЕМАЕТСЯ? ВЫЛОЖИТЕ СЕМЕН СЕМЕНЫЧ!!!
2 СС: отличное сравнение:)) По Вашей логике: в 0 положении хвостовой ротор должен иметь угол наклона 0 градусов:)) И находится в среднем положении:))) Короче зачет:))
P.S. Углометр пока не взял:( Померить не могу:)
насколько я помню, у заводского кинга среднее положение (механическое) для заднего ротора - нулевой угол атаки, и возможно изменение от этого положения на одинаковый угол в плюс и минус , 0 градусов - средняя точка, +25 и -25 градусов крайние положения, а угол предкомпенсации (полет без вращения) в раене 15-20 градусов.
с уважением “семен семеныч”
P.S. иногда скорость ответа важнее точности.
Видео будет?
2 СС: вот видите Вы сами все сказали:) Вообще вертолет достаточно тонкая штука и мелочей тут не бывает:)) Это не соосник, который будет летать даже если чего накосячишь:)) За что его и безумно люблю:)
2 Артик: да сдалось Вам это видео, что Вам от этого легче будет??
KOV ИМЕННО РУКОЙ СЕМЕНЫЧА Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ, ВАШ ПОЛЕТ Я НЕ КАК НЕ ЗАБУДУ СУПЕР!!! пусть Семеныч тоже
покажет как он СПРОВЛЯЕТСЯ с Кингом?
2 Артик: Какой супер?? Вы что издеваетесь?? 😦
KOV не сколько, я ВПОЛНЕ сереьезно мне очень понравился ВАШ ПОДЬЕМ как вы его подняли это ОТ ДУШИ ГОВОРЮ!!!
2 Артур: не видели Вы как люди душевно поднимают верты:(( А мы просто ламеры увы:(
2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -
Так как есть момент всегда - реактивный от главного ротора и его надо как-то компентировать. Следовательно - среднее положение сервы, лопастей какое-то. Положим 15 градусов. и от этого положения должен быть примерно равный ход в обе стороны.
Дальше, поставил лопасти и померял - движение левого регулятора (hover pitch) в плюс и в минус дает примерно по 2,5 градуса к углу атаки лопастей главного ротора. ИМХО - это достаточно заметно.
Попробовал летать.
Поскольку мотор другой (EK5-0005, 3900RPM/V), крутит реально очень быстро, то пришлось сильно двигать серву назад. уменьшая угол атаки хвостового ротора до примерно 6-7 градусов. более того, только выкрутив hover pitch в плюс добился более менее комфортного поведения вертолета.
Иначе к моменту отрыва скорость главного ротора просто бешеная, сносит влево гораздо сильнее - сказываются увеличенные обороты
на ротор просто страшно смотреть, про слушать вообще молчу.
KOV не знаю конечно как люди поднемают но покрайней мере для НАЧАЛА НАДО хотя бы так поднять ПЛАВНО как вы его подняли!!!
2 Артик: не вопрос, СИМ- СИМ и еще раз СИМ:) И будет Вам плавный подъем:)
Ой KOV ШУТНИК ВЫ ОДНОКО.
почему?? я серьезно!!!
Да вот и я сегодня ремень стесал:(( при резких маневрах спал он однако:)) Стачился в усмерть:(( Ах как жаль, но все равно почистил хвостовой ротор и опять вперед. Надо было его отрегулировать сразу:((
Да ЛАДНО ИЗДЕВАТСЯ
полностью согласен, если нет минимального опыта в симе то нечего и поднимать верт, краш обеспечен. Имею симулятор G2, в нём правда трудно сделать что б верт был такой неустойчивый по курсу для полного сходства с оригинальным кингом2 но общий план управления в симе даже немного сложнее чем в реальности IMXO…
Удачи