Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

artik

Семен Семеныч вы так все хорошо излагаете НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ ЕГО ПОДНЕМАЕТЕ? ВЫЛОЖИТЕ
ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ВИДЕО, ИМЕННО ВАШЕЙ РУКОЙ КАК КИНГ ПОДНЕМАЕТСЯ? ВЫЛОЖИТЕ СЕМЕН СЕМЕНЫЧ!!!

KOV

2 СС: отличное сравнение:)) По Вашей логике: в 0 положении хвостовой ротор должен иметь угол наклона 0 градусов:)) И находится в среднем положении:))) Короче зачет:))

P.S. Углометр пока не взял:( Померить не могу:)

Vladlen

насколько я помню, у заводского кинга среднее положение (механическое) для заднего ротора - нулевой угол атаки, и возможно изменение от этого положения на одинаковый угол в плюс и минус , 0 градусов - средняя точка, +25 и -25 градусов крайние положения, а угол предкомпенсации (полет без вращения) в раене 15-20 градусов.

с уважением “семен семеныч”

P.S. иногда скорость ответа важнее точности.

KOV

2 СС: вот видите Вы сами все сказали:) Вообще вертолет достаточно тонкая штука и мелочей тут не бывает:)) Это не соосник, который будет летать даже если чего накосячишь:)) За что его и безумно люблю:)

2 Артик: да сдалось Вам это видео, что Вам от этого легче будет??

artik

KOV ИМЕННО РУКОЙ СЕМЕНЫЧА Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ, ВАШ ПОЛЕТ Я НЕ КАК НЕ ЗАБУДУ СУПЕР!!! пусть Семеныч тоже
покажет как он СПРОВЛЯЕТСЯ с Кингом?

KOV

2 Артик: Какой супер?? Вы что издеваетесь?? 😦

artik

KOV не сколько, я ВПОЛНЕ сереьезно мне очень понравился ВАШ ПОДЬЕМ как вы его подняли это ОТ ДУШИ ГОВОРЮ!!!

KOV

2 Артур: не видели Вы как люди душевно поднимают верты:(( А мы просто ламеры увы:(

М_С

2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -
Так как есть момент всегда - реактивный от главного ротора и его надо как-то компентировать. Следовательно - среднее положение сервы, лопастей какое-то. Положим 15 градусов. и от этого положения должен быть примерно равный ход в обе стороны.

Дальше, поставил лопасти и померял - движение левого регулятора (hover pitch) в плюс и в минус дает примерно по 2,5 градуса к углу атаки лопастей главного ротора. ИМХО - это достаточно заметно.

Попробовал летать.

Поскольку мотор другой (EK5-0005, 3900RPM/V), крутит реально очень быстро, то пришлось сильно двигать серву назад. уменьшая угол атаки хвостового ротора до примерно 6-7 градусов. более того, только выкрутив hover pitch в плюс добился более менее комфортного поведения вертолета.

Иначе к моменту отрыва скорость главного ротора просто бешеная, сносит влево гораздо сильнее - сказываются увеличенные обороты
на ротор просто страшно смотреть, про слушать вообще молчу.

artik

KOV не знаю конечно как люди поднемают но покрайней мере для НАЧАЛА НАДО хотя бы так поднять ПЛАВНО как вы его подняли!!!

KOV

2 Артик: не вопрос, СИМ- СИМ и еще раз СИМ:) И будет Вам плавный подъем:)

KOV

почему?? я серьезно!!!

Да вот и я сегодня ремень стесал:(( при резких маневрах спал он однако:)) Стачился в усмерть:(( Ах как жаль, но все равно почистил хвостовой ротор и опять вперед. Надо было его отрегулировать сразу:((

Gennadii

полностью согласен, если нет минимального опыта в симе то нечего и поднимать верт, краш обеспечен. Имею симулятор G2, в нём правда трудно сделать что б верт был такой неустойчивый по курсу для полного сходства с оригинальным кингом2 но общий план управления в симе даже немного сложнее чем в реальности IMXO…

Удачи

KOV

2 Геннадий: в G3 вертолеты очень похоже летают, рекомендую раздобыть:)

Vladlen

цитата:KOV

2 СС: вот видите Вы сами все сказали

я и раньше говорил то же самое (может не совсем понятно).

цитата:М.С. Дата Вчера, 23:51
2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -

Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.

покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.

М_С
Vladlen:

Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.

покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.

2 СС:
К счастью - не путаю. нет в заводской конструкции равных ходов в + и в - для хвостового ротора от нулевого угла атаки лопастей. Нетути.

Смотрим на фото. Это максимально возможный угол атаки для лопастей хвостового ротора. Он достижим при двух условиях:

  1. Переставить тягу управления хвостовым винтом на качалке из нижней дырки в верхнюю. Ну или без сервы руками дергать привод 😃
  2. рассверлить отверстия. Иначе тяги пружинят. Опять же, руки сильнее, справляются 😃

Фото другого крайнего положения могу выложить вечером но и так практически очевидно, к чему приведет перемещение детали с тягами в другое крайнее положение.
Глазами помню - будет небольной отрицательный (если считать этот положительным 😃 ) угол атаки. ни о каком нулевом угле атаки как среднем положении речь не идет.

Или я Вас не так понял?

С управляемым полетом, как критерием, согласен полностью! 😃

2 артик: Флейм?

KOV

2 CC: не сбивайте, ВЫ правильно говорите все, только конструктивно все работает иначе. Ход в одну и другую сторону не одинаков, потому что это не зачем!!!

И Вашего полета мы так и не увидели;) Так что о чем идет речь??

artik

Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?