Помогите определится с выбором маштаба и макета.

vicheslav412

Помогите если не трудно, так как я начинающий в этом разделе моделирования у меня есть пара вопросов:
1)Какая ещё есть литература про моделирование, кроме 1 и 2 издания “Модели железных дорог”(а 1 издание полностью есть?)?
2)Какой масштаб лучше для квартиры и у какого больше аксессуаров?
3)И ещё вопрос, что нужно учитывать при выборе темы макета?
Хотелось бы по-больше узнать про создание макетов,про сами поезда, не хочется что-то купить, а потом огорчаться:(.

erk191

Слава, Вам лучше обратиться на профильный сайт, например (не реклама) МоделМикс. Для начинающего книга Барковского и Прохазки “Модели железных дорог” может стать настольной. Там, в книге и на сайте, Вы найдёте ответы на все свои вопросы. Но, прежде чем задать вопрос изучите архив вопросов-ответов, так как подобные вопросы задаёт каждый начинающий. И сами вопросы учитесь ставить правильно. Масштаб и тема выбираются из условий размещения макета в помещении (откуда нам могут быть известны Ваши условия?). Обратитесь к моделистам из Москвы, посмотрите вживую на макеты, подержите в руках модели разных масштабов и пофантазируйте создавая свой макет в своей квартире. Удачи!

Vitec

Самое главное при выборе темы макета - это выбрать интересную тему именно для себя.
Нужно определится вот с чем:

  • железные дороги какой страны будут воспроизведены
  • выбрать эпоху, то есть примерно в какие годы будет изображена железная дорога
  • что автору больше всего хочется показать на макете (подвижной состав, устройства СЦБ, искусственные сооружения…)