Восстановление локомативов и ж/д материалла
Всем привет.
Принимайте в ряды.
Давнешнее желание взяло верх и решил заняться ж/д моделизмом.
С масштабом определился НО, пока начну с аналоговой техники. Стал счастливым обладателем немалого количества локомотивов различного состояния, от самого убитого до среднего.
Имея за плечами 20 летний опыт моделизма, решил все это дело восстановить.
С удовольствием прочитаю рекомендации по ремонту.
По мере восстановления фотки будут прилагатся.
Пока то, что есть
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
с удовольствием поковырялся бы в этом хламе)
Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов. В семье все довольны, Ж/Д и детям и взрослым.
Очень много узнал о конструкциях, компоновках и тонкостей подвижных составов. С некоторыми, правда, сражался, но запустить так и не сумел (мейд ин Югославия).
Одна из интересных особенностей - китайские приводы часто работают лучше европейских замудреных.
Позже выложу фотки.
Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов.
Виктор, доброго времени суток. как продвигается процесс восстановления? жду с нетерпением ваш фотоотчёт с комментариями)
Вот и первые результаты. Подскажите кто знает, как называются поезда.
Инструмент для ремонта очень простой: две зубные щетки, надфили, наждачная бумага, спирт, тряпки, масла для пластика и для металла, швейцарский нож, паяльник, усидчивость и конечно время.
Каждый локомотив разбирался до винтиков, механические детали вымывались спиртом, менялась смазка.
На медных деталях было огромное колличество окислов, волос и непонятно чего. Вся грязь удалялась а контакты зачищались, после этого локомотив оживал, хотя и не всегда.
Корпуса замачивались в мыльном расстворе затем тщательно вымывались щеткой.
Проблемы с которыми столкнулся:
- от старости и от ресурса поотлитали резинки с колес;
- некоторые двигатели так и не заработали, хотя все с ними в порядке (осталось загадкой);
- сложности с декоративными пластиковыми деталями.
Продолжение будет.
вот это клад.
преимущественно амерекосы.
ждем продолжения.
Может кто-то знает как они называются?
думаю только гугл поможет)
Работы много - очень интересно и познавательно.
Ужос!!! Шож они у вас так в коробке валом валяются? Я со своих пылинки спец кисточкой сдуваю, перед тем как обратно аккуратнов в коробки убрать.
Шож они у вас так в коробке валом валяются?
по-моему локомотивы ему в таком виде достались. теперь восстанавливает
Да это они мне так достались, по контексту должно быть все понятно.
То что восстановлено находится под стеклом, вдали от детей.
Принимаю критику, советы и рекомендации.
набивать коробку локами я думаю не стоит.
мелочевка по отлетает.
а вот поролончик,и четыре тепловоза,думаю как пропишутся там.
Дешево и сердито.
Шож вы за садист то? 😃 Опять вы их мучаете.
Их в поролон надо и в пленку полиэтиленовую.
Подскажите кто знает, как называются поезда.
капотники обычно называются GE потому что делает их джэнерал электрик
а мордатые-это F7, прародитель-компания балдвин
маленькие маневровые просто D
Не иначе,как диарамку америкосовскую дербанул!😁Хорошая работа!Будешь свою диарамму собирать?
локомативов
диарамку
диарамму
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Ну,ладно,ладно,…пусть будет не диораму,…-мокет!😁
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Я тамжа.
А ви таки мадератор тута? 😃
Зачет!!!
В итоге я так понимаю, они ездют в аналоге?
Эти поезда ну очень старые и с огромным пробегом, тогда цифры еще небыло.
тогда цифры еще небыло.
Но щас то она есть. Почему бы не оцифровать. Когда можешь управлять кучей локов на макете или на схеме, это завораживает. Я себе аналог даже не представляю.
Их в поролон надо
Не надо!
Поролон проест краску со временем и приклеится к ней, потом раскрошиться и ещё оставит след на краске…