Восстановление локомативов и ж/д материалла
Всем привет.
Принимайте в ряды.
Давнешнее желание взяло верх и решил заняться ж/д моделизмом.
С масштабом определился НО, пока начну с аналоговой техники. Стал счастливым обладателем немалого количества локомотивов различного состояния, от самого убитого до среднего.
Имея за плечами 20 летний опыт моделизма, решил все это дело восстановить.
С удовольствием прочитаю рекомендации по ремонту.
По мере восстановления фотки будут прилагатся.
Пока то, что есть
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
с удовольствием поковырялся бы в этом хламе)
Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов. В семье все довольны, Ж/Д и детям и взрослым.
Очень много узнал о конструкциях, компоновках и тонкостей подвижных составов. С некоторыми, правда, сражался, но запустить так и не сумел (мейд ин Югославия).
Одна из интересных особенностей - китайские приводы часто работают лучше европейских замудреных.
Позже выложу фотки.
Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов.
Виктор, доброго времени суток. как продвигается процесс восстановления? жду с нетерпением ваш фотоотчёт с комментариями)
Вот и первые результаты. Подскажите кто знает, как называются поезда.
Инструмент для ремонта очень простой: две зубные щетки, надфили, наждачная бумага, спирт, тряпки, масла для пластика и для металла, швейцарский нож, паяльник, усидчивость и конечно время.
Каждый локомотив разбирался до винтиков, механические детали вымывались спиртом, менялась смазка.
На медных деталях было огромное колличество окислов, волос и непонятно чего. Вся грязь удалялась а контакты зачищались, после этого локомотив оживал, хотя и не всегда.
Корпуса замачивались в мыльном расстворе затем тщательно вымывались щеткой.
Проблемы с которыми столкнулся:
- от старости и от ресурса поотлитали резинки с колес;
- некоторые двигатели так и не заработали, хотя все с ними в порядке (осталось загадкой);
- сложности с декоративными пластиковыми деталями.
Продолжение будет.
вот это клад.
преимущественно амерекосы.
ждем продолжения.
Может кто-то знает как они называются?
думаю только гугл поможет)
Работы много - очень интересно и познавательно.
Ужос!!! Шож они у вас так в коробке валом валяются? Я со своих пылинки спец кисточкой сдуваю, перед тем как обратно аккуратнов в коробки убрать.
Шож они у вас так в коробке валом валяются?
по-моему локомотивы ему в таком виде достались. теперь восстанавливает
Да это они мне так достались, по контексту должно быть все понятно.
То что восстановлено находится под стеклом, вдали от детей.
Принимаю критику, советы и рекомендации.
набивать коробку локами я думаю не стоит.
мелочевка по отлетает.
а вот поролончик,и четыре тепловоза,думаю как пропишутся там.
Дешево и сердито.
Шож вы за садист то? 😃 Опять вы их мучаете.
Их в поролон надо и в пленку полиэтиленовую.
Подскажите кто знает, как называются поезда.
капотники обычно называются GE потому что делает их джэнерал электрик
а мордатые-это F7, прародитель-компания балдвин
маленькие маневровые просто D
Не иначе,как диарамку америкосовскую дербанул!😁Хорошая работа!Будешь свою диарамму собирать?
локомативов
диарамку
диарамму
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Ну,ладно,ладно,…пусть будет не диораму,…-мокет!😁
Вы чего-русскому в одной школе учились?
Я тамжа.
А ви таки мадератор тута? 😃
Зачет!!!
В итоге я так понимаю, они ездют в аналоге?