Паровоз BR-18 от OcCre

MaF

Кстати,размеры рельс и шпал какие?

Medved72

Рельсы слегка не в масштабе, привязывал к размерам колёс из набора, сделал сечение 10х8мм … Шпалы сделал 13х8х90, и только сейчас 😃 понял, что пролетел не с длиной, как был уверен, а с шириной…

MaF

Т.е. рельсы не покупные а самопал?

Medved72

Ну да, там-же выше фотки, некрашенные, в белом грунте… Всё из вишни…

АйэМ
MaF:

деталями от авто(дифференциалам,коробкой

ээээ…
что то только сейчас дошло
а зачем тепловозу дифференциал?

MaF
АйэМ:

а зачем тепловозу дифференциал?

для передачи усилия от коробки на ось) использовать в качестве осевых редукторов.
Вы,кстати,тележку ТУ4(которая на ТУ2мк стоит) видели?Карданный вал-осевой редуктор ведущей колпары-карданный вал-осевой редуктор ведомой колпары.
PS = мне,кстати,еще и этот мотовозик нравица

его конструкция заметно проще будет)
К слову потом то и масштаб 1 к 10 изначально хотел для простоты мало-мальски копийной реализации передачи,подвеса колесных пар и т п

АйэМ
MaF:

Вы,кстати,тележку ТУ4(которая на ТУ2мк стоит) видели?

да вроде у всех ТУзиков тележки одинаковые-завод то один-камбарский или калугапутьмаш?

MaF:

Карданный вал-осевой редуктор ведущей колпары

так именно что осевой-то есть пара червяк/шестерня
а дифференциал то предназначен для выравнивания КМ между полуосями одного моста чего на железной дороге не встречается, либо межосевой как на многоосных грузовиках-тоже на железной дороге не имеет смысла ибо все оси имеют равные угловые скорости, а пробуксовка компенсируется не перераспределением КМ, а подсыпанием песка на рельсы

MaF

Нет,не одинаковые,гуглите.
ТУ2м - передача усилия с ведущей на ведомую колпару - дышла,осевой редуктор только на ведущей колпаре
ТУ2мк - тележки унифицированные с ТУ4 - осевые редуктора+карданные валы.
Речь шла о том,что дифференциал от автомодели впролне сгодится на роль осевого редуктора в модели тепловоза.
PS - ужд технику серийно в СССР выпускал еще и Истьинский завод.МД54-2 и -4
а уж мелкосерийно…много кто и много чего.

1 month later
Medved72

… Взвесив все за и против, думаю, наверное всё-таки сделать раздельные подставки для паровоза и вагона, но так, что-бы можно было ставить одну рядом с другой в линию…
Хочу сделать тупиковый упор из шпал, только вот никак не могу найти фото… Полно фото бетонных призм, металлических конструкций… По ссылкам Михаила тоже вроде ничего не нашёл… 😃 В общем, буду рад любой помощи! Пока самое подходящее- позиция a)

Medved72

Спасибо, Михаил! Вообще я хочу сделать целиком из шпал, 2 стойки, 2 укосины и перекладина, всё собрано на металлических скобах, у нас такие раньше были… Впринципе представляю, но хотелось-бы фото… 😒

MaF

Там по ссылке готовый комплект 1 к 35.Если я верно понял - то это 194х годы и думаю Вам сгодится.

Medved72

Посмотрел их сайт! Жаль у меня 1:32 …

MaF

с учетом того,что рельсы бывают разнотипные - думаю сойдет.

Medved72

Михаил, да с рельсами у меня проблем нет, я имел ввиду ручную стрелку, “трубу”, которой воду заливают… 😃

MaF

заправочная колонка)
да я не думаю что настолько разница в размерах.

Medved72

И кстати, если на сам на механизм переключения ещё можно осмелиться (в смысле “с нуля”), то все остальные детали- это уж слишком… Целый проект отдельный получиться… А ещё паровоз даже не на половину готов…

7 days later
Medved72

Селал упор и подставку… Насчёт упора: обыскался в интернете фото, не густо… Сделал “по памяти”, видел что-то подобное… Так самое смешное, что уже сделав, обнаружил такой по дороге на работу, т.е. уже несколько лет хожу мимо, в промзоне тупик , щебёнку разгружают для ЖБК! 😁

8 days later
likht

Дмитрий, добрый вечер. Впечатляет педантичность и аккуратность с которой Вы строили вагон. А что с паровозом? С уважением.