Макет для коллективного пользовария. Реально ли?
Реально ли создать макет для коллективного пользования? Не у всех есть возможность и желание иметь макет…
Особенно актуально для типоразмера G 😉
конечно реально
это называется клубный макет
в G в москве сейчас как раз и строится
15 марта открытие
Реально ли создать макет для коллективного пользования?
Не реально в принципе. В силу человеческой природы. Покатушки на полу - да. Макет - нет. Селяви.
почему?
Патамушто согласно моим наблюдениям чуть больше, чем все МЖД моньяки - интраверты. Катать можно и дома. Другие люди не нужны. Это раз.
А два - бабки. Макет стоит дорого. Вкладываться в него дорого. А кому всё вложенное добро достанется, если человек (а) заболеет, (б) надоест, (в) передумает и т.д.?
Как вариант - модули. Это да, возможно. Но кворум нужен человек 15-20. Вон на шпур-йанце до сих пор модули сотворить не могут.
А для G воопще все просто - выехали на природу на шашлыки, рельсы разложили, покатали, и по домам.
Вставлю несколько слов, поскольку была попытка сделать макет для общего пользования; танкистов, авто моделистов и железнодорожников в том числе. См мой дневник, который в ближайшее время удалю.
Первое с чем столкнулся:
Даже у заинтересованных моделистов нет реального времени на постройку, зато всегда находится время для покатушек на всем готовеньком.
Второе это принцип “не мое не жалко”. Как пример; когда какой-то лихач решил проехать на велосипеде по уже готовой нАсыпе для моста, зная кто, что и для чего тут строит.
Третье, самое обидное, заключено в выражении: “Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак”. То есть рано и ли поздно находится человек который объявляет себя старшим и главным. При том, что все ранее создавалось коллективными усилиями.
Не сочтите за пессимизм или мизантропию. Просто пришел к выводу, что такие проекты нужно сразу же делать на коммерческой основе. Заранее договариваясь “на этом берегу”, кто и что вкладывает и что с этого будет иметь, не забывая, что там где начинается коммерция, там заканчивается хобби!
Что бы закончить на позитивной ноте напомню про Вундерленд
Даже у заинтересованных моделистов
Сереж, ты себе изначально поставил сверхзадачу
начинать дело надо не с заинтересованных и сочувствующих, а с реально нуждающихся коллег по хобби
с тех кто хочет, но реально не можэт построить к себя дома полигон-океан-аэродром-вокзал
вот такие реально будут работать не за страх а за совесть на общее дело
но таких единицы
мы родились в стране где слова хобби-увлечения-сексуальные пристрастия были приравнены к пороку
мы родились в конурах два на два и мечтали покорить вселенную
а теперь хобби это синоним достатка
современные моделисты живут в стометровых квартирах
жрут шашлыки на гектарных участках
пить приходят в собственный ресторан
естественно им пофиг твое коллективное творчество
а я жыву в совковой трешке на три семьи
я начинал с авиамоделизма
потом перешел на жэлезную лорогу-она меньшэ места занимает
а когда родилась дочь бросил и это-стал собирать ноутбуки
пространства нет для творчества
поэтому я с удовольствием и рвением включаюсь в любой коллективный проект
я скинулся на покупку садовых рельс в меридиане
я согласен был оплачивать фанеру для садовых модулей в том жэ меридиане
я согласен был дежурить в том жэ МИКе где мы хотели строить площадку
я согласен на все что даст мне свободу творчества не ограниченную рамками квартиры
но сколько таких как я?
я знаю только еще одного-Шустова Александра, но его эти идеи теперь вынудили оставить моську
современные моделисты живут в стометровых квартирах
жрут шашлыки на гектарных участках
пить приходят в собственный ресторан
естественно им пофиг твое коллективное творчество
Вот с эти согласен на все 100%.
Моя фраза насчет того, что у людей с хорошим достатком “нет времени” это не сарказм. Люди, которые хорошо зарабатывают - много работают и хотят проводить свое ограниченное свободное время с удовольствием.
У автомобилистов полно примеров коммерческих автотрасс. Люди приходят со своей моделью, платят н-ную сумму и катают в свое удовольствие.
И никто, никому, ничем не обязан.
По-моему такой подход, при нынешних реалиях, наиболее правильный и честный вариант, в отличие от манипулирования на чужом энтузиазме!
У автомобилистов полно примеров коммерческих автотрасс
у танкистов тожэ
ныне строящияйся проект в меридиане требует вступительного взноса в червонец
я не говорю что это грабеж-я просто честно отошэл в сторону
я готов помогать руками но материально увы 😦
я легко вложылся в проект жэлезнодорожников как раз потому что это нужно было лично мне
но кончилось это общеизвестно-возобладали личностно-групповые интересы
вдруг оказалось что один из застрельщиков танкист а другого склонили в свою сторону единичники
в итоге нашы коммунальные рельсы лежат в подсобке, а танкисты с единичниками скинулись еще по чирику и потирая пузо ждут пока им достроят полигон
Люди приходят со своей моделью, платят н-ную сумму и катают в свое удовольствие.
Машину дома не покатаешь , на самоелете не полетаешь. Танк тоже просится на волю.
А вот ЖД модели исключительно дома хочется катать. Ну кроме G, для этого есть дача.
Не нужон объективно общий макет.
Машину дома не покатаешь , на самоелете не полетаешь. Танк тоже просится на волю.
А вот ЖД модели исключительно дома хочется катать. Ну кроме G, для этого есть дача.
Не нужон объективно общий макет.
Раз и навсегда зарекся влезать во что -либо общее. Рано или поздно начинаются разногласия, раздоры всяческие терки и прочая хрень, сводящая на нет все коллективные начинания. Сталкивался неоднократно. Теперь предпочитаю единоличие и не только в хобби.
Ну не скажите. Например авиамодельный клуб очень даже процветает. Все скидываются поровну, необходимость покупки различных гаджетов типа газонокосилки, решается коллегиально. Без полосы хорошей не полетаешь, а разногласия и терки приводят к отсеву “плевел”.
Ну не скажите. Например авиамодельный клуб очень даже процветает. Все скидываются поровну, необходимость покупки различных гаджетов типа газонокосилки, решается коллегиально. Без полосы хорошей не полетаешь, а разногласия и терки приводят к отсеву “плевел”.
Вот как раз полосу для полетов и не имел ввиду. У нас на пойме в Раменском одна из лучших полос. И контингент подобрался отличный. Даже с гостей никто не требует платы за полеты, как во многих местах. Благоустройством занимаемся на добровольной основе, кто финансово, кто личным трудом.
В одиночку такую полосу не потянуть.
Например авиамодельный клуб очень даже процветает.
уууу
так мы все таки не кочегары и не плотники а латентные авиаторы?
ну хорошо
растолкуйте мне плиз правила нашэго местного Царицынского клуба?
rcopen.com/blogs/76261
растолкуйте мне плиз правила нашэго местного
клуб Ваш,местный,вам и разжевывать.
у нас все простому.
растолкуйте мне плиз правила нашэго местного Царицынского клуба?
Саша, это не клуб-это порнография. В смысле, это просто правила пользования общей ВПП, что бы хоть как то упорядочить движуху и в репу самолетом в 2 метра размахом не получить.
Клуб - это когда своя закрытая ВПП, взносы, ограниченное количество участников, и тд и тп.
Вот например сайт Митинского клуба. rc-mitino.hobby-site.org/smf/index.php
Ты туда даже не войдешь как гость: регистрация только по приглашениям. Так то.
Вот например сайт Митинского клуба.
ИМХО. Это не клуб, это секта
Но вот такой интересный вопрос .
Куда делся ТС (автор темы)?
И что он имел в виду под словами “создать макет”?
И в каком виде предполагал “совместное использование”?
Лично для меня, сам процесс создания, своими руками , более интересен пользования готовых изделий! 😉
ИМХО. Это не клуб, это секта
Это с чего бы это?
Я высказал свою точку зрения, в отношении любой закрытой общности людей, ваше право соглашаться или нет.
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии
😈
имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии
Ну тада да. Если там поклоняются Саито и DA180 и приносят в жертву, то конечно это секта. 😃)))