Прошу совета по Ж\Д на природе
SPIRITUS, может тебе кинуть чертежи простенького тепловоза под колею 127? Правда он предназначен как раз для таскания вагонов с людьми, соответственно мощный (200 вт моторы) и тяжелый
SPIRITUS, может тебе кинуть чертежи простенького тепловоза под колею 127? Правда он предназначен как раз для таскания вагонов с людьми, соответственно мощный (200 вт моторы) и тяжелый
Если кинете буду сильно благодарен))) Почту в личку кину сейчас…
Более чем уверен, если не смогу сделать такое же, то они точно помогут более рационально работать над проектами.
Ну а так, 127 и был выбран отчасти для создания жд для катания детей в будущем, если будет массовость. Пока разумеется рано браться за такое, да и детей там 2-3 обычно )))
Вес и моторы не проблема. Эти первые легкие(5-7кг с утяжелителем) лишь по причине использования пластика для минимизации расходов на пробы и ошибки. LGB уже видимо будет 20-25кг почти весь из алюма… Дальше буду сталь включать по мере развития. Вес будет постепенно расти полюбому, я к этому готов. Во всяком случае порядка 40-50кг это приемлемо для тепловоза.
Отправил.
Вот по рельсам, алюминий можно использовать пока легкий подвижной состав, потом одназначно переходить на сталь, купить профильные рельсы в таком размере у нас невозможно, но даже немцы иногда катают просто по полосе поставленой вертикально.
ПС. Вот еще для затравки www.schaalbouw.nl/projects/chd4.htm
ППС. И вот как делают стрелку, как раз используют в качестве рельс стальную полосу www.smex.net.au/…/BldrCrk-Points01.php
И там же материал по минимальному радиусу пути www.smex.net.au/Reference/MinRadius02.php
Отправил.
Вот по рельсам, алюминий можно использовать пока легкий подвижной состав, потом одназначно переходить на сталь
Согласен. Но пока алюм использую тот который под рукой так сказать в ожидании того, что может кто то подключится со своим готовым составом, что бы откорректировать пути если что будет несовместимо. Со сталью сильно ни чего не изменишь. И потом, уже готовые алюм пути, даже имея стальные пути можно использовать как времянки при расширении или скажем для перевозки на всякие мероприятия на легковой машине. Тяжелый тепловоз и вагоны со стальными рельсами уже проблематичны для перевозки.
Отправил.
Посмотрел. Да, можно многое использовать в работе прям слета. Спасибо за помощь.
Не, такие я не буду делать. Из паровозов я сделаю только что то серьезное копийное и большое но позже, когда наберусь опыта в жд. Он будет как вишенка на торте)))) Больше для понтов и красоты чем для реальной ежедневной экспуатации.
Основной парк подвижного состава на первых порах будет состоять из тепловозов разных лет и стран. Вот то что в прошлый раз прислали - самое то.
Ну как придет время пиши, дам адрес сайта где продаются чертежи разных моделей паровозов, единственное, все чертежи там в дюймовом размере.
Дык у меня же не коллекция как таковая…предполагается чисто практическое применение желательно как то обоснованное исторически. Надо вписать локомотивы в задачу и масштабы. С тем что уже в работе, все предельно ясно - готовый тепловоз таскает танки. Бестопочник стоит в качестве антуража на заброшенном заводе)))) ЛГБ будет курсировать с вагончиками в населенных пунктах где будет гармонично смотреться с обычными авто многих лет, внешность универсальная, Унимог наоборот, будет в глуши и карьерах таскать вагончики с грузом рядом с трофийками и грузовиками ,ь еще чистить, строить и т.п…
А это то куда? Исторический район с конными экипажами делать…в статике?)))) Нет уж… в такое буду ввязываться только по желанию самих моделистов так сказать в личное пользование. Они уже будут приходить хоть с таким паровозом хоть со скоростным составом…пока речь идет о том что бы подготовить постоянно действующую мощную сеть жд и составов, опробовать все на практике под открытым небом за лето, что бы в следующем году все уже зафункционировало в полную силу. Потом уже можно будет развлекаться с личными хотелками.
Кстати, состав прошел проверку дождем. Есть нюансы, но в целом все выдержало и функционирует нормально. Проблема в основном в камешках, которые капли дождя, при падении, закидывают на рельсы…так что надо как то решать иначе каждый раз придется чистить пути. Пока поставлю едва заметные снаружи скребки перед колесами из тонкого прозрачного ПЭТа
13-го в музее танка Т34 буит фестиваль РУ. Я планирую быть с ЖД в том числе с садовой.
Кто будет еще?
У меня все в подвисшем состоянии. Народу мало, все идет со скрипом и чем сложнее и глубже погружаемся в копийность и металл, тем больше растягивается процесс. То ли не зацепило народ, и это нафиг ни кому не нужно, толи все ждут когда кто то им все на блюдечке поднесет. А мне лично лучше не поехать, чем поехать и облажаться.
Да и концепции в целом пока нет. Я, репетируя посещение на мероприятие 29 в Купавну, попробовал имитировать выезд с полной выкладкой и столкнулся с рядом логистических и чисто технических проблем.
Да, отдельные элементы интересны и порой народ в шоке от увиденного и писает кипятком, но в целом все не связывается пока…слишком сложный и многоплановый конструктор получился.
Через пару недель участок жд будет собран в цехе и проведем тестирование совместно с танками. ЖД будет задействована для переброски военной техники с самостоятельной погрузкой\выгрузкой, сортировкой вагонов и т.п. Недельку пообкатываем и потом поедем на земляную площадку в Ознобишино, где ээта ЖД будет собираться на организованные покатушки по выходным.