UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
вот интересный материальчик habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut
Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
Отпишусь.
Привет форумчане!
Подскажите пожалуйста мне по моему вопросу. Я хочу собрать самолёт с большой площадью крыла для камеры 700 гр. типа ХЕПТАД. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
Получиться ли что то стоящее? Ввиду того что “подвес” очень инерционный и центровка сильно смещена будет в перёд?
Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
Отпишусь.
А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx
Привет форумчане!
. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
[video=youtube;kh_eZE3OQlQ]www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature
Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта
Об этом я вам нечего нескажу тоже недавно увидел этот ролик - если летает, значит можно зделать а уж как? Тут вам читать и поиск везде похожей информации.
Не выдержал выложу видео, забанят так забанят))
Просто прикольно получилось!
Да воще супер! И в конце в кепочку поймал 😁 класс!
А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx
Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦
Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта
Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.
Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?
Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃
В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?
Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦
Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃
В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?
Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇…😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад
Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇…😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад
А не проще к самолету приделать парашют для сохранения камеры (для этого нужно только 1 резинка, 1 серва, 1 купол).
Мне кажется, что с умелым мантажем можно вполне снимать на 2 разных устройства.
Длинные пролеты и высоту на самик, а зависания и медленные подъемы и спуски на коптер.
А то получается, что мы к самолету каток приделываем, чтобы он перед собой взлётную полосу делал.
А вообще почитайте ветку “полеты за облака”, “FPV…” там много решений есть.
Люди на вертолетах 600 летают (один за рулем, второй за камерой).
С коптера очень сложно снимать.
Андрей, к примеру, снимает уже более года. Но даже с хорошей камерой, программными сглаживателями, монтажем, очень сложно сделать один длинный клип или пролет.
Ветерс… а если мы увеличим площадь, то еще сократим интервалы, когда ветер не мешает нам.
Рожденный ползать летать не может 😃
Вот когда появятся легкие и мощные протонные, нитронные, плазменные и ядерные двигатели, тогда конечно.
Но вот нам, боюсь, полетать на штуковинах из Аватара навряд ли доведется 😦
Ага, видео андрея конечно крутецкое, но никакого художественного смысла я не вижу, кому интересно смотреть на нарезку из восми с половиной одинаковых пролетов и планов??? Креативнее надо к съемке и монтажу подходить уж если ввязались в это дело 😉
Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю.
Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.
Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут 😃
По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.
Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить 😃
Конечно отдельно самолёт и коптер лучше, но для меня это дороговато пока, тем более не комерческое использование (хобби). Мне на данный момент просто интересно , а может ли чего из этого выйти?Сделаю два комплекта крыльев, пенопласт дешёвка, не проблемма. Один комплект под эксперемент. Если чего получится напишу , а нет…значит нет.
Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут 😃
По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.
Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить 😃
Я не фантазирую, почитайте rcopen.com/forum/f90/topic176827/81. всё проверено, у меня нет повода не доверять тем людям. А на счёт симбиоза самолёта и коптера в моём варианте может и утопия, не знаю…проверю
Размах крыла у этого Heptad, 2 метра - тогда верю, что зеркалку поднимет. Но компактной эту модель можно назвать уже с очень большой натяжкой 😃 Хотя конструкция действительно вполне безопасная.
Впрочем для ветки о коптерах это уже оффтоп.
2 All:
Возвращаясь к теме топика - кто-нибудь в России продает готовые комплекты плат, какая система считается наиболее стабильной и отлаженной? Russcopter, Megacopter, aircam?
Или не париться и взять GAUI?
Botvoed, а Botvoed, какая система стабильнее Russcopter, Megacopter или aircam? 😁
RussoKopter - это сам коптер.
MegaKopter - магазин где его можно купить.
Aircam- сайт и форум разработчика РуссоКоптера.
И как бедному покупателю понять где Russcopter и где Megacopter 😃
Развели сайтов-клонов, панимаишь 😃))
Я через Megakopter попытался отправить вопрос по комплектации - email на сайте нет вообще, отправка формы через сайт не работает, возвращает ошибку, ICQ отсутствует, Skype недоступен.
Грешно так бизнес вести, проще купить GAIU… 😉
Gaui - это полетать вокруг себя с легенькой камерой.
А здесь можно делать любые аппараты, поднимать зеркалку, подвесы с компенсацией.
MegaKopter только-только открылся, еще не все налажено, но все будет в лучшем виде.
еще отписал в личку
Грешно так бизнес вести, проще купить GAIU… 😉
Ну сайту там несколько дней от роду так что всё парни скоро поправят я надеюсь 😉
Конечно отдельно самолёт и коптер лучше, но для меня это дороговато пока
А на чем можно сэкономить если соединить 2 агрегата ?
Только на батарее. Даже приемник, скорее всего, другой нужен будет.
Gaui - это полетать вокруг себя с легенькой камерой.
А здесь можно делать любые аппараты, поднимать зеркалку, подвесы с компенсацией.
MegaKopter только-только открылся, еще не все налажено, но все будет в лучшем виде.
еще отписал в личку
Почему описания такие жидкие ?
Что такое например ARM5 или Spectrum v4.
У меня например приемник Spectrum, а вот про такие качергу я не слышал 😃
Да, с описаниями пока не густо, но я думаю скоро все поправят, и wiki напишут.
Зато какой дизайн!😃
Это все оборудование обсуждается на аиркамовском форуме, кстати и предложения по магазину тоже.