UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Вчера попробовал летать на своем Q4, на котором стоит основная плата моего дизайна, контроллеры моего дизайна, плата-адаптер для 4-х контроллеров моего дизайна с дополнительной нагрузкой в виде еще одной батареи 4900 мАч весом около 400 гр.- для имитации камеры с подвесом.
Как видите - управляется довольно резво, этот груз и не кажется слишком большим. Летал в общей сложности где-то минут 10-12, контроллеры двигателей теплые, двигатели - еле-еле теплые. Так что контроллеры тест с нагрузкой прошли. А вот еще на них поставлю высокоэффективные MOSFETы, которые применяют немцы - вот тогда будет вообще здорово!
www.youtube.com/watch?v=qx8sB_5gCXI
Андрей
Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда
Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда
Пилотаж чреват крэшами😁 - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.
Пилотаж чреват крэшами😁 - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.
Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов. 😃
А я, вот, купил акселерометр и гиродатчик, буду учиться с ними общаться.
Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?
Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?
Начните с ПИД-регуляторов. Мне очень помогло. Например - ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов. 😃
может лучше сразу космонавтом??
Буду первым - как то громко сказано 😉
вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.
может лучше сразу космонавтом??
Буду первым - как то громко сказано 😉
вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.
Очень даже уважаю всех коллег по хобби. К сожалению пока не видел ни видео ни коптероводов для которых первичным есть пилотаж, а не висение, фиксация в пространстве и аэрофотосъемка. Я имел в виду, что буду первым, кому от коптера нужен ТОЛЬКО пилотаж. Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.
Вот и пилотаж правда небольшой !
Да. Немного было. Это то о чем я и говорил. Нужно придумать кабину которая безошибочно и однозначно позволит идентифицировать перед и зад. Это поможет пилотированию
Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.
Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.
Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.
На вертолете можно многое делать без инверта. А рядом итак стоять не будет. Зато могуть быть свои фигуры, свои интересные свойства.
Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте
Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте
Интересно каким образом? если учесть что вектор тяги и верхнего и нижнего винтов направлен в одну сторону 😉
Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.
Можно взять механизм хвоста …например от 500ки 4 штуки …прямо может даже с трубой, сделать управление и шагом и газом 😃 …смех смехом конечно
Сегодня получил с производства изготовленные платы с гироскопами ADXRS610 для основной платы моего дизайна - как я и говорил, пдатка универсальная - как для монтажа в прорезь, так и для монтажа на штырьковых разъемах.
Андрей
В принципе , если с управляемым шагом то 😃
Ну “Чинук”, "классика и винтокрыл или конвертоплан (то, что на снимке)- вещи абсолютно разные как между собой, так и с микрокоптером.
Не надо забывать, что в коптере- вся стабилизация электронная.
Одной переменой шага там и не пахнет.
И чтобы иметь возможность “перевёрнутого” пилотажа- придётся переписать всё ПО.
Иначе гироплатформа “вверх ногами”- сойдёт с ума.
Это работа, сравнимая с созданием его с нуля…
Всё придётся облётывать, бить о планету (куда же без этого то?)
Так что, одним “принципом” тут не обойдётся 😛
Бабки придётся вложить не хилые.
А оно- надо?
Можно взять механизм хвоста …например от 500ки 4 штуки …прямо может даже с трубой, сделать управление и шагом и газом 😃 …смех смехом конечно
а ведь тема то интересная - только с некоторыми дополнениями
- Берем 4 хвоста от Т-рекс 450 про (с валами)
ставим один мотор в середине с большой шестернёй (от этого же вертолёта) и раздаём на все 4 луча
и плату сервоприводов (russokopter) - и быстрые цифровые сервы с помощью которых управляем шагом двигателей
а потом выкидываем всё лишнее и летаем себе на тирексике
А вот на ХоббиСити есть пропеллеры с изменяемым шагом!
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6297
А вот на ХоббиСити есть пропеллеры с изменяемым шагом!
я прошу прощения - ЗАЧЭМ ?
хвост вертолёта уже с изменяемым шагом - ПРИЧОМ в обе стороны !!!
всё вешается на один мотор (всего) не нужно 4 мотора будет.