Трикоптер.

DVE

А какой глобальный смысл GPS в коптерах? В проф. фото-видеосъемке я еще могу понять, чтобы он висел рядом и от ветра не улетал. А если летать так, для фана, не пойму смысла… Разве что сделать автовозврат при пропадании сигнала как в FY21.

Кстати, никто FY на квадрики не ставил?

Volver
DVE:

Кстати, никто FY на квадрики не ставил?

Надо на RCGroups поискать, видел, что народ ставил их поверх КК плат.

Covax

GPS нужен для сохранения позиции на местности, для автовозрата и для летать по точкам, ни для чего другого не предназначен,
Алил, почему не в России? 😃)

Volver
Covax:

GPS нужен для сохранения позиции на местности, для автовозрата и для летать по точкам, ни для чего другого не предназначен, Алил, почему не в России? )

А х.з., на забугорных форумах говорят, что ЖПС помогает стабилизировать модель, на этом форуме говорят, что в России точность ЖПС ±5 или 10 метров. Поэтому, для целей стабилизации модели я его брать себе не буду. Но после, может вместе с OSD и возьму, если буду далеко летать.

RW9UAO

при правильной математике дифференциальный ГПС с двумя головами имеет миллиметровую точность.

DVE

Не знаю откуда взялось 5 метров, Sirf-Star-III при нормальной видимости спутников дает точность около 90см, другой вопрос что вначале действительно около 5 метров, потом когда данные с остальных спутников подгрузятся (минут 5-20 когда как), точность становится выше.

Covax

Ага, незря на микрокоптере к гпс магнетометр ставят, наверное в Бюргерии тоже с точностью гпс проблемы 😃

funtik26

вот собственно сегодня я и закончил проект трикоптер, пара видюх тут в теме висит. решил двинуться дальше, а именно прибавить один луч и получить квадрокоптер

skyrider
funtik26:

вот собственно сегодня я и закончил проект трикоптер, пара видюх тут в теме висит. решил двинуться дальше, а именно прибавить один луч и получить квадрокоптер

Т.е. я так понимаю достигнута макс. стабильность и тривиикоптер висит как вкопанный, можно скриншот настроек с GUI.

funtik26

скриншот вам ничего не датс. выше был алгоритм настройки, по которому я и настраивал свой.
сначала P до возникновения резонанса.
далее I не особо увлекаясбь и D. потом вывести автовыравнивание на границы возникновения колебаний, далее автогоризонт немного убавитть чтоб на ветру не трясло. вот и все
как вкопанный трикоптер не висел, ветром его сдувало, но позволял отвлечься ненадолго от процесса управления

Texnik

Что то я туплю… на плате KUK стоит mega 88. Так хватает 8 килобайт или переразводить под mega 328 ?

jon_bear
Texnik:

Что то я туплю… на плате KUK стоит mega 88. Так хватает 8 килобайт или переразводить под mega 328 ?

Мой трикоптер Кука собран на atmega48 😃

Volver

Товарисчи, думаю, будет интересно - удобная “платформа” для установки ардуино про мини и WMP? (доставка 3 бакса).

Covax

Алил, ты вроде к седуино мега начал присматриваться? Как успехи?

HATUUL

Приветствую извиняюсь что встреваю в вашу беседу,и перебиваю вас,тоже настроился собрать трикоптер на ардуине с вий.
В начале решил собрать раму.Купить готовую можно ,но самому собрать приятней,да я ещё толком не понял понравится мне эта штуковина,на симуляторе посадить смог,правда управление не совсем понравилось, так что решил минемально тратится.И так из чего делать лучи.
1.Как я понял карбон для лучей не ахти.
1.Алюминиевые,самый как раз,но я пока не нашёл нужного размера,буду рад послушать где можно выдрать,на прицеле карнизный магазин,посмотрев цены понял заказывать готовый каркас дешевле,точнее даже два с шипингом.
3.Третьим претидентом идёт дерево,пока в розыске,но в Израиле с хорошим деревом проблема,но буду искать.
4.Стеклотекстолит.Пока тоже не нашёл,и инструментов тоже нет.
5.Пятый альтернативный материал железо,да,да кто-то скажет Израильские парни на столько суровы,что трикоптеры делают из железа.
Но у меня под рукой как раз лежит ф-12мм трубка толщиной в 0,5мм.и она вполне упругая.50см такой трубки весит 60 граммов.Общий ориентировочный вес лучей трикоптера радиусом 40см с такой трубкой 90 грамм.Это тяжело?И какие последствия меня ожидают с этим материалом?
6.Трикоптер решил собирать ,не каждый луч от центра,а “Т” образный,думаю таким образом ,чем меньше соединений,тем надёжней,в добавок капельку выигрываю в весе.
П.С.Вся электроника,движки,в пути,но у китайцев месячный новый год ,думаю прибудет не раньше апреля.

Prikupets

Поставил я себе на место сгоревшего хвостового SS 18/20 могучий Turnigy Plush 40A… Уж что было в сусеках 😃
Но я смутно помню что с ними были какие-то проблемы. На моторах DT750 никто не помнит какой-то магии с ними связанной? Тайминг я уже выставил на “средний”, NiMh, мягкий старт убрал. Правильно все сделал ? 😉

Volver
Covax:

Алил, ты вроде к седуино мега начал присматриваться? Как успехи?

Сидуино и FreeFlight IMU1.1 уже едут ко мне (рашн почта)

targetorsk

Почему в “классической” версии используется система тяги сервой, площадки закрепленной через ось на подшипнике (механизм Yaw )?
Почему бы не закрепить двигатель на дюралевый уголок который непосредственно прикрутить к качалке сервы, установленной в “горизонт”?
Например MG 939 у нее усилие до 2,7кг 0,13сек и подшипник в основании стоит+железный редуктор, тяга двигателя 22-28 размера с винтом 10x5 около 800 грамм, неужто вырвет вал сервы? или в чем подвох?

Musgravehill

targetorsk, на валу будет сидеть винт 10" - неплохая модель гироскопа + вращающийся мотор грамм 60. И не забывайте про перегрузки.
Во время полета нагрузки будут идти вдоль\поперек\под углом к оси сервы, а конструктивно машинка рассчитана на поперечные нагрузки.

flank

надоело уже настраивать на гирах, который день резултат ноль.
читал rcexplorer по настройке, но никак не пойму, у него просто берет и работает
у меня движение серв (включил за место контроллеров) при поворотах трикоптера хаотическое какое то, на ручки пульта сервы правильно реагирует, только на ручку газа странно - не равномерно двигаются, если без гир то сервы двигаются нормально.
по рсэксплорер так и не понял с режимами работы гир, как оно настраивается, не по русски все написано.
кто настраивал на пульте optic 6? есть тут такие?