Трикоптер.
А какой глобальный смысл GPS в коптерах? В проф. фото-видеосъемке я еще могу понять, чтобы он висел рядом и от ветра не улетал. А если летать так, для фана, не пойму смысла… Разве что сделать автовозврат при пропадании сигнала как в FY21.
Кстати, никто FY на квадрики не ставил?
Кстати, никто FY на квадрики не ставил?
Надо на RCGroups поискать, видел, что народ ставил их поверх КК плат.
GPS нужен для сохранения позиции на местности, для автовозрата и для летать по точкам, ни для чего другого не предназначен,
Алил, почему не в России? 😃)
GPS нужен для сохранения позиции на местности, для автовозрата и для летать по точкам, ни для чего другого не предназначен, Алил, почему не в России? )
А х.з., на забугорных форумах говорят, что ЖПС помогает стабилизировать модель, на этом форуме говорят, что в России точность ЖПС ±5 или 10 метров. Поэтому, для целей стабилизации модели я его брать себе не буду. Но после, может вместе с OSD и возьму, если буду далеко летать.
при правильной математике дифференциальный ГПС с двумя головами имеет миллиметровую точность.
Не знаю откуда взялось 5 метров, Sirf-Star-III при нормальной видимости спутников дает точность около 90см, другой вопрос что вначале действительно около 5 метров, потом когда данные с остальных спутников подгрузятся (минут 5-20 когда как), точность становится выше.
Ага, незря на микрокоптере к гпс магнетометр ставят, наверное в Бюргерии тоже с точностью гпс проблемы 😃
вот собственно сегодня я и закончил проект трикоптер, пара видюх тут в теме висит. решил двинуться дальше, а именно прибавить один луч и получить квадрокоптер
вот собственно сегодня я и закончил проект трикоптер, пара видюх тут в теме висит. решил двинуться дальше, а именно прибавить один луч и получить квадрокоптер
Т.е. я так понимаю достигнута макс. стабильность и тривиикоптер висит как вкопанный, можно скриншот настроек с GUI.
Как разновидность для лета гидро-квадрокоптер с rcgroups.
скриншот вам ничего не датс. выше был алгоритм настройки, по которому я и настраивал свой.
сначала P до возникновения резонанса.
далее I не особо увлекаясбь и D. потом вывести автовыравнивание на границы возникновения колебаний, далее автогоризонт немного убавитть чтоб на ветру не трясло. вот и все
как вкопанный трикоптер не висел, ветром его сдувало, но позволял отвлечься ненадолго от процесса управления
Что то я туплю… на плате KUK стоит mega 88. Так хватает 8 килобайт или переразводить под mega 328 ?
Что то я туплю… на плате KUK стоит mega 88. Так хватает 8 килобайт или переразводить под mega 328 ?
Мой трикоптер Кука собран на atmega48 😃
Товарисчи, думаю, будет интересно - удобная “платформа” для установки ардуино про мини и WMP? (доставка 3 бакса).
Алил, ты вроде к седуино мега начал присматриваться? Как успехи?
Приветствую извиняюсь что встреваю в вашу беседу,и перебиваю вас,тоже настроился собрать трикоптер на ардуине с вий.
В начале решил собрать раму.Купить готовую можно ,но самому собрать приятней,да я ещё толком не понял понравится мне эта штуковина,на симуляторе посадить смог,правда управление не совсем понравилось, так что решил минемально тратится.И так из чего делать лучи.
1.Как я понял карбон для лучей не ахти.
1.Алюминиевые,самый как раз,но я пока не нашёл нужного размера,буду рад послушать где можно выдрать,на прицеле карнизный магазин,посмотрев цены понял заказывать готовый каркас дешевле,точнее даже два с шипингом.
3.Третьим претидентом идёт дерево,пока в розыске,но в Израиле с хорошим деревом проблема,но буду искать.
4.Стеклотекстолит.Пока тоже не нашёл,и инструментов тоже нет.
5.Пятый альтернативный материал железо,да,да кто-то скажет Израильские парни на столько суровы,что трикоптеры делают из железа.
Но у меня под рукой как раз лежит ф-12мм трубка толщиной в 0,5мм.и она вполне упругая.50см такой трубки весит 60 граммов.Общий ориентировочный вес лучей трикоптера радиусом 40см с такой трубкой 90 грамм.Это тяжело?И какие последствия меня ожидают с этим материалом?
6.Трикоптер решил собирать ,не каждый луч от центра,а “Т” образный,думаю таким образом ,чем меньше соединений,тем надёжней,в добавок капельку выигрываю в весе.
П.С.Вся электроника,движки,в пути,но у китайцев месячный новый год ,думаю прибудет не раньше апреля.
Поставил я себе на место сгоревшего хвостового SS 18/20 могучий Turnigy Plush 40A… Уж что было в сусеках 😃
Но я смутно помню что с ними были какие-то проблемы. На моторах DT750 никто не помнит какой-то магии с ними связанной? Тайминг я уже выставил на “средний”, NiMh, мягкий старт убрал. Правильно все сделал ? 😉
Алил, ты вроде к седуино мега начал присматриваться? Как успехи?
Сидуино и FreeFlight IMU1.1 уже едут ко мне (рашн почта)
Почему в “классической” версии используется система тяги сервой, площадки закрепленной через ось на подшипнике (механизм Yaw )?
Почему бы не закрепить двигатель на дюралевый уголок который непосредственно прикрутить к качалке сервы, установленной в “горизонт”?
Например MG 939 у нее усилие до 2,7кг 0,13сек и подшипник в основании стоит+железный редуктор, тяга двигателя 22-28 размера с винтом 10x5 около 800 грамм, неужто вырвет вал сервы? или в чем подвох?
targetorsk, на валу будет сидеть винт 10" - неплохая модель гироскопа + вращающийся мотор грамм 60. И не забывайте про перегрузки.
Во время полета нагрузки будут идти вдоль\поперек\под углом к оси сервы, а конструктивно машинка рассчитана на поперечные нагрузки.
надоело уже настраивать на гирах, который день резултат ноль.
читал rcexplorer по настройке, но никак не пойму, у него просто берет и работает
у меня движение серв (включил за место контроллеров) при поворотах трикоптера хаотическое какое то, на ручки пульта сервы правильно реагирует, только на ручку газа странно - не равномерно двигаются, если без гир то сервы двигаются нормально.
по рсэксплорер так и не понял с режимами работы гир, как оно настраивается, не по русски все написано.
кто настраивал на пульте optic 6? есть тут такие?