Трикоптер.

leprud

Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.

Prikupets

может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие

P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?

leprud

Насчет коврика - здравая идея, надо бы покумекать… По идее, тут нужен вязкий материал, то, что в шумоизоляции используется для защиты от НЧ, на основе битума и прочих мастик…

рынок на ул.Березовая аллея (ближайшие станции метро - Ботанический сад и Владыкино), примерно по центру есть ларек с трубами.
maps.yandex.ru/?um=i3UIzPSCEBny0C81Hh3mC2vSes6x8HZ…

funtik26

Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12

leprud

А 10мм не мало будет?
Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал 😃 ) по сравнению со всем остальным…

funtik26

на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12???) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит

а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?

Prikupets

Провел тут контрольное взвешивание:

Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)

leprud

Вот тут нашел удельный вес квадратных труб.
15х15х1,5 труба из АД31Т1 весит 219 г/м

Из чего сделана моя труба - не знаю…

Дополню. Тут больше размеров

Так и получается из геометрии, что 15х15х1,5 весит примерно в 1.5 раза больше 12х12х1,2

Вот блин, задумался…

funtik26

что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат

leprud

А какие регуляторы?
Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал…
Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы…

funtik26

усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел

Stracher

Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.

leprud
Stracher:

из чего народ исходит при выборе длины балки

Есть мнение, что чем короче лучи, тем вертлявее аппарат, плечо то меньше…

Пришла мне сегодня очередная порция запчастей, сделал поворотный узел, крепление хвостового мотора и подцепил сервомашинку. Все разборное, но крепится довольно надежно.
Использовались: цапфы основного ротора 450 вертолета вместе с родным крепежом и мелочами типа шаров и прокладок-шайб, 2 сервосейвера 3мм, резиновая прокладка советского крана, кусочек текстолита, шайбы, винты, саморезы.
Вроде все понятно из фотографий, но если что - уточняйте.

Алекс-Chel

Изучаю тему , то же мучает вопрос про длину балок, у кого 40 у кого 50 см, а чем это обосновывается? удобством транспортировки и хранения ?
Был в магазине, на предмет изучения мат части, в руке трубка 2 м 15х15мм значительно тяжелее 12х12мм. на изгиб 50 см разницы “на глаз” не увидел, а при ударных нагрузках менять придется и то и другое.

жду продолжения от Леонида

leprud

Длина лучей влияет, как я понял по изучению форумов, исключительно на стабильность и резкость аппарата…

12*12 в полтора раза легче 15*15, я выше приводил цифры…

Уже думаю над следующей рамой, не доделав эту…
Ну, пока сам не попробуешь, ничего не понятно 😃

native18

По длине лучей, не претендуя на истину, скажу по своему опыту. Чем длиннее луч, тем больше рычаг, тем плавнее аппарат меняет свое положение. То же самое касается оборотов на вольт для двигателя, чем меньше оборотов тем приемистей двигатель и быстрее меняет обороты. Соответственно в идеале лучи должны быть - длинные, обороты на вольт - маленькие, тогда аппарат будет плавный. Хотите шустрый, делайте все наоборот.

leprud

За сегодняшний вечер доделал всю электрику и механику. Все пищит, моргает, но запускать даже не пытался, боязно, да и с настройками передатчика надо посидеть внимательно.

Волевым решением было решено использовать гироскопы без корпусов, закрепил их на пенополиэтилене клеевым пистолетом.
На первой фотографии переходник для трех гироскопов, чтобы их канал чувствительности был объединен.


leprud

Сообщение 140 этой ветки

моторы - полные аналоги таких

Да, дополню, моторы среднего качества, подшипники нет-нет, да похрустывают. DT-750 с HC, как я видел по отзывам, не особо лучше.

RW9UAO

можно я покритикую? =)
хвостовая серва держится только на скотче? не оторвет?
и зачем гиры раскорпусировали? я наоборот хочу проклеить провода на корпус и внутрь ЕРР вложить. у буржуев видел, одобряю. заодно термостабилизация.
лучи хочу сделать около метра. винты на 10 дюймов при коротких лучах будут друг у друга поток рвать. да и помягче управление хочу. для камеры там, или FPV.