Трикоптер.
Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12
А 10мм не мало будет?
Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал 😃 ) по сравнению со всем остальным…
на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12???) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит
а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?
Провел тут контрольное взвешивание:
Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)
что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат
А какие регуляторы?
Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал…
Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы…
усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел
Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.
из чего народ исходит при выборе длины балки
Есть мнение, что чем короче лучи, тем вертлявее аппарат, плечо то меньше…
Пришла мне сегодня очередная порция запчастей, сделал поворотный узел, крепление хвостового мотора и подцепил сервомашинку. Все разборное, но крепится довольно надежно.
Использовались: цапфы основного ротора 450 вертолета вместе с родным крепежом и мелочами типа шаров и прокладок-шайб, 2 сервосейвера 3мм, резиновая прокладка советского крана, кусочек текстолита, шайбы, винты, саморезы.
Вроде все понятно из фотографий, но если что - уточняйте.
Leprud спасибо большое за фото
Изучаю тему , то же мучает вопрос про длину балок, у кого 40 у кого 50 см, а чем это обосновывается? удобством транспортировки и хранения ?
Был в магазине, на предмет изучения мат части, в руке трубка 2 м 15х15мм значительно тяжелее 12х12мм. на изгиб 50 см разницы “на глаз” не увидел, а при ударных нагрузках менять придется и то и другое.
жду продолжения от Леонида
Длина лучей влияет, как я понял по изучению форумов, исключительно на стабильность и резкость аппарата…
12*12 в полтора раза легче 15*15, я выше приводил цифры…
Уже думаю над следующей рамой, не доделав эту…
Ну, пока сам не попробуешь, ничего не понятно 😃
По длине лучей, не претендуя на истину, скажу по своему опыту. Чем длиннее луч, тем больше рычаг, тем плавнее аппарат меняет свое положение. То же самое касается оборотов на вольт для двигателя, чем меньше оборотов тем приемистей двигатель и быстрее меняет обороты. Соответственно в идеале лучи должны быть - длинные, обороты на вольт - маленькие, тогда аппарат будет плавный. Хотите шустрый, делайте все наоборот.
За сегодняшний вечер доделал всю электрику и механику. Все пищит, моргает, но запускать даже не пытался, боязно, да и с настройками передатчика надо посидеть внимательно.
Волевым решением было решено использовать гироскопы без корпусов, закрепил их на пенополиэтилене клеевым пистолетом.
На первой фотографии переходник для трех гироскопов, чтобы их канал чувствительности был объединен.
Леонид плз сылочки на мотор можно?
Сообщение 140 этой ветки
моторы - полные аналоги таких
Да, дополню, моторы среднего качества, подшипники нет-нет, да похрустывают. DT-750 с HC, как я видел по отзывам, не особо лучше.
можно я покритикую? =)
хвостовая серва держится только на скотче? не оторвет?
и зачем гиры раскорпусировали? я наоборот хочу проклеить провода на корпус и внутрь ЕРР вложить. у буржуев видел, одобряю. заодно термостабилизация.
лучи хочу сделать около метра. винты на 10 дюймов при коротких лучах будут друг у друга поток рвать. да и помягче управление хочу. для камеры там, или FPV.
Мне посоветовали в такой гироскоп (Hobby King 401B, я так понимаю) натолкать немного поролона
Хвостовая серва действительно только на армированном скотче держится. Дергал я ее и крутил-выкручивал, минимальный люфт есть, но ничего серьезного, держится крепко.
Зачем снял корпуса с гироскопов? Как-то интуитивно решил, меньше масса инерции, удобнее выравнивать платы (а в моих экземплярах платы приклеены оооочень криво), отсутствует шанс на смещение как в корпусе, более компактное размещение опять же…
ДА, сами платы не останутся вот так “голыми” на улицу, сверху пойдет такой же слой ППЭ, как и к какому приклеены платы. Пока не закрыто, чтобы можно было поставить реверс на гироскопе если что.
Осторожней с выравниванием стенок.В вертолетной ветке про это много писалось - контакты можно повредить.А зачем LIMIT на полную выкрутили???
Да у меня с ручными настройками не получилось не получилось нормально взлететь,буду пробовать подключать чувствительность к приемнику и настраиват через передатчик.Сразу вопрос,в какое положение перевести резюки на гирах.DS у меня везде ON.