Трикоптер.

sisadm
Texnik:

В качестве отчета.
ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих “поколбаситься”. Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.

Сколько людей столько и мнений. При правильном подходе (балансировке, демпфированию, центровке) сборке надежного поворотного узла трикоптер показывает превосходные качества(как и для квадро и окто коптеров) для видео съемки и для полетов по FPV.
>Больше двигателей (дороже аппарат, вес и т.д.).
>Меньше механики. убираем поворотный механизм. а в замен…балансируем кучу винтов, моторов, регуляторы, покупаем кучу оборудования и т.д. и т.п. страх сколько всего на него устанавливать.
Лично мне нравится 3коптер. Как говорил сколько людей столько мнений.

pekin

теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как

morion15
pekin:

теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как

Я как понял у тя безмозглый вариант на 4 гирах?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14976864&po…

pekin

morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио

morion15

AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
Включай пока без винтов. Включи аппу и ручку газа в макс, потом включи регули и подожди пока проинициализируються гиры, ругули два раза пикнут, потом ручка газа в мин, регули пищат еще три раза(если у тя липа) и потом завершаюший писк. Этим ты настраиваеш регули на одинаковый тротл курв. Тебе еще надо найти как на апе настроить чувсвительность для трех гир в нормальный режим, и для хвостовой гиры в удержание(хотя у самого щас все гиры в нормальном режиме).
Седня снял первой хом видео на улице:

Снял еще видео с борта, но там качество не очень почему то. Потом пережму и выложу, потомучто весит 12 Г.

pekin

AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.

каналы так подключил ,cccp включено ,Потом настрой swash mix 100,40,40.- это не понял где настраивать

включаю гири ,инициализируютса , потом подключаю регули ,газ стоит на максуме они пищат не все и не вместе и как понял не все вобще могут проиницилизироватса с газа

zaboy

Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.

AndroNNNio
zaboy:

Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.

😃 Все получится )) Спасибо за позитив!

pekin

вроди нашол решени своей проблемы

AndroNNNio:

morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио

предлагают подключить сервы и посмотреть как что настроено ,что куда вертитса. Подлючил и оказалось 6й канал не туда вертит и сделать реверст на e-sky неизвестно как, теперь еще скоро не полетаю(((((((((((

Саша_пилот

Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.

Для отжига понял что моторов 1050кв. и винтов 10*4,7SF стало мало. (вес аппарата 800гр с батарейкой)

предложите моторы и пропы (желательно с Хобисити) чтоб летал резвее.

Juridzh

Облетал на даче свежесобранный трикоптер. Впечатления хорошие, он летает куда стабильнее модели трикоптера в РиалФлайт, чем меня приятно удивил. Но на пятом аккумуляторе сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g. Трикоптер припланетился в скамейку и на удивление совсем не пострадал(кроме сорванного редуктора), но я подозреваю что его сорвало ещё в полёте т.к. причиной краша было закручивание коптера вокруг своей оси.
Подскажите уважаемые трикоптероводы: это нормально или надо принипать серьезные меры по снижению вибрации хвостовой мотоустановки? С пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.

schumixmd
zaboy:

Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.

Второй полет трикоптера

зачем поднимать его выше головы, чтобы было откуда падать, Чествителиность надо меньше - его колбасит. Лететь только хвостом к себе не выше головы.

Саша_пилот
zaboy:

Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.

чуйку гириков на 20% снизить, из за этого и колбасит и переворачивает

Juridzh:

сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g

странно, у меня стоит турниги MG90S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уж как тока не падал, и хвост отрывало, и винт ломало. а серва жива и прекрасно работает

Prikupets
Juridzh:

пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.

Мне кажется пропсэйверы для коптеров не очень нужны. Если бы не винты, то при крэшах удар пришелся бы по коптеру, ремонт которого затратнее.
И при сильных крэшах у меня винты ломались без касания чего-либо, у ступицы, за счет инерции только.

ГРИНЯ
Саша_пилот:

Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.

Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))

Саша_пилот
ГРИНЯ:

Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))

ок, сегодня постараюсь снять и выложить. оператора нет, уж как сподоблюсь.

отжиг далек от идеала, но перевороты во всех направлениях делаются легко, НО ЧУВСТВУЮ ЧТО В МОТОРАХ РЕЗВОСТИ МАЛО.

Sterx

На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается

Covax
Sterx:

На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается

на всех каналах? а что на 2.4? турнига 9x?

skyrider
Sterx:

На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается

Какой передатчик - приемник на 2.4 , Frsky ?
Сколько mW видео 500 , 800 , 1000?
Вот только что прикрутил видеопередатчик 800mW(реально около 200-300mW) и камеру на мелкий коптер, хотел проверить дальность на днях, интересно почему у Вас дальность всего 10 -15 метров.

Sterx

аппа JR 9-ка с модулем Assan (на планерах ставил самые легкие приемники, загонял аж в облака)
видео 700 mW