Трикоптер.
И где взять два правильных подшипника без люфтов?
оттокарить на станке.
давайте уж тогда закажем капролоновые подшипники на всю тусу, че мелочится, я возьму десяток. за основу возьмем трубу от тирекса 450го.
оттокарить на станке.
не самое практичное решение, мягко скажем.
капролоновые подшипники
А где на них взглянуть можно?
Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex 450 не годится -нарушена соосность при сверлении на коленке. Начал ковырятся с ящичке с запчастями для вертолетов в поисках деталей для повторения поворотного механизма “а ля Пиранья”. В итоге получился немного другой механизм на базе четырех грузиков флайбара от Рекса 450 и кусочка флайбара от него же. Вот что получилось
я сделал подобную систему только на подшипниках… после пятой попытки триммирования обратил внимание на сильное колебание винта при вращении… после седьмой-выкинул новую машинку в помойку, та что встала на её месте тоже уже “подустала”… вот сижу и думаю как завтра буду переделывать этот узел…
капролоновые подшипы
Если они из поликарбоната, который весь из себя вечный, то можно выточить у Max_SL.
Только не понятно что там в виде вставок и на сколько точно на его ЧПУ получится ситуация с люфтами.
Можно заказать из него боковинки с посадочными местами, туда запрессовать подшипнички и повесить на распиленном валу от вертолетной цапфы.
Лучше фторопласт или бронза. Делал из фторопласта. Заколебался обрабатывать и при плотной посадке на балку его распирает.
Однозначно бронза. Точить легко и вечная конструкция получается.
не самое практичное решение, мягко скажем.
А если колхоз городить - это практично?
колхоз городить
Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика (капролон, нейлон, с наполнителем). С универсальным посадочным местом под серву, креплением на круглый\плоский луч.
Я столько всего перепробовал, от “труба в трубе” до прямых приводов и тяг. Сделать дома хороший поворотный узел нереально, проблемы начинаются с соосного сверления.
Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика
рынка нет.
рынка нет.
на Ебай выбрасывают по 10 платок MS5611, раскупаются.
Конечно, штучное производство дороже массового, но хоббиисты платят.
Ну вот в том то всё и дело что раскупаются они там а не у нас.
У нас 2 категории есть.
1 - те у кого нет денег а летать хоца с минимальными затратами.
2 - любители поработать напильником и лобзиком.
Ни те ни другие не обеспечат рынок.
Так что всё производство надо ориентировать на их рынок. Но там нас не любят.
Например предложите цену поворотки на Ваш взгляд какая она должна быть.
предложите цену поворотки. на Ваш взгляд какая она должна быть
500р, если впечатлит. Иначе напильник.
Вот и я о том же.
И какова реализация в месяц?
штук 5 максимум.
Вот и всё производство на этом и закончится.
Я вам так скажу…
Нашего авиамоделиста нужно воспитывать. Формировать его сознание долгим и упорным трудом для его же блага. Вот тогда, купить поворотный узел за 30 USD и не париться с его изготовлением - будет абсолютно нормальным явлением. Но проблема в том, что этот процесс займет не один десяток лет. А знаете почему? Потому, что это не нужно изначально нашему государству при том правительстве, которое сейчас.
Не нужно ничего: ни модели, ни запчасти ни аэродромы для организованных полетов. Ничего не нужно… Отсюда и отсутствие авиамодельной культуры.
Я бы, например, давно начал производство всего “вкусного и полезного”, даже в штучном производстве. И по качеству и характеристикам это бы превосходило Китай в разы. Но не реально в одиночку преломить созданный у нас другими образ мышления производства “на коленке” из-за отсутствия материально технической базы. А значит, не реально продавать это на уровне дешевки, за которую моделисты готовы платить.
Вот круг и замкнулся… 😃
Ну правильно .
Почему я сам строю рамы, подвесы и прочее? Только потому что я это сделаю гораздо лучше кетайгцев.
Я мог бы всё это купить но ни по тех данным ни по качеству это всё меня не устраивает.
Вот мне интересно сколько например моделист потратит времени на изготовление например поворотки на коленке?
Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.
Но есть менталитет.
Вот на подвес свой я потратил недели 2 на разработку и производство.
Но получил то что хотел.
Раму трикоптерную тоже сделал как хотел. Тоже куча времени.
Там за бугром люди оценивают работу реально. У нас же этого нет.
Приколхозим что нить и довольны.
Интересно что наш моделист предпочтёт купить аналогичный товар в кетае а не у нас. Типо импортное.
Потом дорабатывать напиллингом.
Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.
Вот чего вы все деньги то считаете чужие? ))) я лично удовольствие получаю от пиления на коленке, чем иной раз от общения с “умельцем” на тему сделать что-то на заказ, который уже потерял всякое удовольствие от хобби, и пытается его превратить в бизнес, ничего личного, это из собственного опыта) это нередкий случай. Гараздо приятнее общаться с людьми, которые сразу делают много и с удовольствием для других, в качестве бизнеса.
Дело в том что для моделиста время не есть деньги а для бизнеса - время это деньги.
Когда Вы пытаетесь сделать чтото на заказ то для Вас это моделизм а для того кто будет заказ исполнять - это деньги.Так что тут всё нормально.
Был весной в Чехии и общался с моделистом. На вид - бомжара в рваной майке ( человек очень хороший и майка никакого отрицательного смысла в данном случае не несёт). Но в мастерской есть всё что надо. Станки , материалы и т.д.
Строит корабли копии и продаёт их. Вот моделизм сочетается с бизнесом.
Вот чего вы все деньги то считаете чужие?
Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
Вот тут и вся "любовь " к напильнику и закончится у 99 процентов населения.
… сорри за офф.но как по мне, то ненужно вообще поднимать темы про разумность " выпиливания на коленке" или изготовлении узла на станочном оборудовании, как и целесообразность покупки готовой. Это все разные способы получения готового результата в своем хобби. Кому-то нравиться изготовить из картона кучу шаблонов,потом пилить лобзиком и работать надфилями, кому-то в кайф сидеть за компом , рисовать детальку в редакторе, а потом смотреть как станок в “железо” воплощает, кто-то тащится от мониторинга интернет магазинов и выбирает себе подходящее. Кому как нравится и все тут. Поэтому вопросы потраченного времени, как собственно и денег, совсем неуместы. Это ведь не бизнес-проекты, где дленьги, время,эффективность на первом месте. Так что давайте строить, летать и получать удовольствие как от процесса,так и от готового реультата.
Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
Правильно определяется, у всех в головах весы, правда поразному настроенные)
Если приличное изделие стоит например 3000 руб, то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
Брать поворотный узел за 3000р не буду. У меня рамы с моторами- расходный материал 😦 Жду 4 комплекта. Именно поэтому временно забил на трикоптеры, собираю квад и в бой.
Мне будет глупо вкладывать в “карбоны”.
По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика. Примерно, как шестерни в принтере. Хитровыдуманные формы, сборные конструкции, фрезеровки тяжелых алюминиевый болванок -в топку.
Мне кажется что за время, потраченное на напиллинг, человек заработать денег может раза в 3 больше, чем стоимость той же поворотки, прилично сделанной.
А за время, потраченное на полеты и подготовку (сборка рамы, программирование, пайка), можно еще больше заработать!!