Трикоптер.

scooter-practic

Лучше фторопласт или бронза. Делал из фторопласта. Заколебался обрабатывать и при плотной посадке на балку его распирает.
Однозначно бронза. Точить легко и вечная конструкция получается.

Shuricus:

не самое практичное решение, мягко скажем.

А если колхоз городить - это практично?

Musgravehill
scooter-practic:

колхоз городить

Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика (капролон, нейлон, с наполнителем). С универсальным посадочным местом под серву, креплением на круглый\плоский луч.

Я столько всего перепробовал, от “труба в трубе” до прямых приводов и тяг. Сделать дома хороший поворотный узел нереально, проблемы начинаются с соосного сверления.

scooter-practic
Musgravehill:

Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика

рынка нет.

Musgravehill
scooter-practic:

рынка нет.

на Ебай выбрасывают по 10 платок MS5611, раскупаются.
Конечно, штучное производство дороже массового, но хоббиисты платят.

scooter-practic

Ну вот в том то всё и дело что раскупаются они там а не у нас.
У нас 2 категории есть.
1 - те у кого нет денег а летать хоца с минимальными затратами.
2 - любители поработать напильником и лобзиком.
Ни те ни другие не обеспечат рынок.
Так что всё производство надо ориентировать на их рынок. Но там нас не любят.
Например предложите цену поворотки на Ваш взгляд какая она должна быть.

Musgravehill
scooter-practic:

предложите цену поворотки. на Ваш взгляд какая она должна быть

500р, если впечатлит. Иначе напильник.

scooter-practic

Вот и я о том же.
И какова реализация в месяц?
штук 5 максимум.
Вот и всё производство на этом и закончится.

Swooper

Я вам так скажу…

Нашего авиамоделиста нужно воспитывать. Формировать его сознание долгим и упорным трудом для его же блага. Вот тогда, купить поворотный узел за 30 USD и не париться с его изготовлением - будет абсолютно нормальным явлением. Но проблема в том, что этот процесс займет не один десяток лет. А знаете почему? Потому, что это не нужно изначально нашему государству при том правительстве, которое сейчас.
Не нужно ничего: ни модели, ни запчасти ни аэродромы для организованных полетов. Ничего не нужно… Отсюда и отсутствие авиамодельной культуры.
Я бы, например, давно начал производство всего “вкусного и полезного”, даже в штучном производстве. И по качеству и характеристикам это бы превосходило Китай в разы. Но не реально в одиночку преломить созданный у нас другими образ мышления производства “на коленке” из-за отсутствия материально технической базы. А значит, не реально продавать это на уровне дешевки, за которую моделисты готовы платить.
Вот круг и замкнулся… 😃

scooter-practic

Ну правильно .
Почему я сам строю рамы, подвесы и прочее? Только потому что я это сделаю гораздо лучше кетайгцев.
Я мог бы всё это купить но ни по тех данным ни по качеству это всё меня не устраивает.
Вот мне интересно сколько например моделист потратит времени на изготовление например поворотки на коленке?
Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.
Но есть менталитет.
Вот на подвес свой я потратил недели 2 на разработку и производство.
Но получил то что хотел.
Раму трикоптерную тоже сделал как хотел. Тоже куча времени.
Там за бугром люди оценивают работу реально. У нас же этого нет.
Приколхозим что нить и довольны.
Интересно что наш моделист предпочтёт купить аналогичный товар в кетае а не у нас. Типо импортное.
Потом дорабатывать напиллингом.

Covax
scooter-practic:

Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.

Вот чего вы все деньги то считаете чужие? ))) я лично удовольствие получаю от пиления на коленке, чем иной раз от общения с “умельцем” на тему сделать что-то на заказ, который уже потерял всякое удовольствие от хобби, и пытается его превратить в бизнес, ничего личного, это из собственного опыта) это нередкий случай. Гараздо приятнее общаться с людьми, которые сразу делают много и с удовольствием для других, в качестве бизнеса.

scooter-practic

Дело в том что для моделиста время не есть деньги а для бизнеса - время это деньги.
Когда Вы пытаетесь сделать чтото на заказ то для Вас это моделизм а для того кто будет заказ исполнять - это деньги.Так что тут всё нормально.
Был весной в Чехии и общался с моделистом. На вид - бомжара в рваной майке ( человек очень хороший и майка никакого отрицательного смысла в данном случае не несёт). Но в мастерской есть всё что надо. Станки , материалы и т.д.
Строит корабли копии и продаёт их. Вот моделизм сочетается с бизнесом.

Covax:

Вот чего вы все деньги то считаете чужие?

Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
Вот тут и вся "любовь " к напильнику и закончится у 99 процентов населения.

smotors

… сорри за офф.но как по мне, то ненужно вообще поднимать темы про разумность " выпиливания на коленке" или изготовлении узла на станочном оборудовании, как и целесообразность покупки готовой. Это все разные способы получения готового результата в своем хобби. Кому-то нравиться изготовить из картона кучу шаблонов,потом пилить лобзиком и работать надфилями, кому-то в кайф сидеть за компом , рисовать детальку в редакторе, а потом смотреть как станок в “железо” воплощает, кто-то тащится от мониторинга интернет магазинов и выбирает себе подходящее. Кому как нравится и все тут. Поэтому вопросы потраченного времени, как собственно и денег, совсем неуместы. Это ведь не бизнес-проекты, где дленьги, время,эффективность на первом месте. Так что давайте строить, летать и получать удовольствие как от процесса,так и от готового реультата.

Covax
scooter-practic:

Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.

Правильно определяется, у всех в головах весы, правда поразному настроенные)

Musgravehill
scooter-practic:

Если приличное изделие стоит например 3000 руб, то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.

Брать поворотный узел за 3000р не буду. У меня рамы с моторами- расходный материал 😦 Жду 4 комплекта. Именно поэтому временно забил на трикоптеры, собираю квад и в бой.
Мне будет глупо вкладывать в “карбоны”.

По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика. Примерно, как шестерни в принтере. Хитровыдуманные формы, сборные конструкции, фрезеровки тяжелых алюминиевый болванок -в топку.

scooter-practic:

Мне кажется что за время, потраченное на напиллинг, человек заработать денег может раза в 3 больше, чем стоимость той же поворотки, прилично сделанной.

А за время, потраченное на полеты и подготовку (сборка рамы, программирование, пайка), можно еще больше заработать!!

devv
Musgravehill:

А за время, потраченное на полеты и подготовку (сборка рамы, программирование, пайка), можно еще больше заработать!!

Если в инете не сидеть и не флудить и не троллить на форумах разных то ваще можно миллиардером стать.
ничего лично. не хотел никого обидеть

Shuricus
smotors:

ненужно вообще поднимать темы про разумность

Прямо в точку! Лучше не скажешь!

И я бы еще добавил, не надо предлагать тут невыполнимые проекты, вроде токарных изделий, которых изготовить нормальному большинству моделистов нет никакой возможности.

Вон рцексплорер делает свои аппараты из реечек и стяжечек и отлично летает и снимает красивейшие видео. Так что токарные изделия, это не панацея. Нужно искать простые, практичные и легкие в повторении решения доступные каждому.

И если тут кто-то не хочет покупать изделие за 3000, а хочет сделать его сам за 300, то не потому что у него нету денег, а потому что это и есть моделизм.

morion15

Добрый день. Подскажите где купить сигнализатор разряда батареи(пищалку)?
Спасибо:)

scooter-practic
Musgravehill:

забил на трикоптеры

А я например от квадров ушёл.
Настабильны они в ветер.
Хочу пойти ещё дальше. Приделать трикоптеру хвост от верта чтоб он отвечал за яв и не мешал крену и тангажу.

Musgravehill:

По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика.

В итоге - кетайгская поделка получится.

Musgravehill
scooter-practic:

По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика.
В итоге - кетайгская поделка получится.

Почему тогда в принтерах шестерни служат долго и без люфтов?
У Мерседеса привод дворника состоит из пластиковых пар (не на 100%, конечно). Тоже не “кетай”.
Я с успехом использую нейлоновые болты и гайки.

Полая ось большого диаметра из пластика, площадка мотора на 2х подшипниках скольжения, 2 хомута с вкладышами под квадрат\круг. Было бы отлично.

funtik26

с поворотным узлом решили проблему? а если пантилт от камеры использовать? стоит 5 долларов вроде?
не вру 3.99

scooter-practic
Musgravehill:

Полая ось большого диаметра из пластика, площадка мотора на 2х подшипниках скольжения, 2 хомута с вкладышами под квадрат\круг. Было бы отлично.

Громоздко будет.

Swooper

Меня тут в соседней ветке про “Раму коптера своими руками” дяденька один спрашивал про мою систему поворота заднего ротора…
Вот она в собранном состоянии и готова для размещения мотора.

И сама работа устройства…

Swooper
Aviamodelist:

а где машинка будет сидеть?

Слева на боковой поверхности луча…

Swooper

А вот распаячная платка для регуляторов и аппаратуры.
Чертеж платы сделан под двухсторонний фольгированный текстолит с последующим нанесением рисунка по LUT-технологии.
Все для изготовления в домашних условиях с применением хлорного железа для травления.

К сожалению, мой бумажный носитель рисунка оказался не подходящим - рисунок перенесся не совсем качественно. Поэтому я сверху положил еще слой цапон-лака. В итоге получилось не совсем ровно, мягко говоря… 😁