Трикоптер.

semf

мы наверно не понимаем друг друга)

Женьчик:

Этого не может быть.

Dreddix

Калибровать или настраивать? Для настройки можно использовать любой приемник/передатчик + подробная инструкция от регуляторов.
Калибровку газа тоже можно делать любым приемником/передатчиком. Но раз у вас плата КУК то лучше это сделать через плату КУК-а. В теме “хобикинг родил плату…” уже много раз подробно описавали (Вам в том числе) как это сделать. Найдите инструкцию и выполните калибровку.

semf

Подскажите плиз!!!

  1. могу ли я использовать например регулятор скорости Turnigy 18A в месте с Turnigy 30A на одинаковые двигатели на трикоптере??
  2. могу ли я использовать на одном трикоптере регуляторы например с одинаковым током но разных фирм например 20A turnigy и 20A Hobbyking?
    Как им последствиям это все может привести? или не привести),?
Theodor

У них у всех разная скорость отклика - так что лучше использовать одинаковые регуляторы.

semf

Это печально. Спасибо большое за ответ!)

zvuk_Irkutsk

Подниму тему. Мой трикоптер с CopterControl наконец-то полетал на улице после холодной зимы.
Для защиты от снега сделал “снегозащитный панцирь” из потолочки. С шасси мудрить не стал, сделал просто:
обмотал пенопласт (упаковочный, от какого-то телека или вроде того) цветным скотчем и к лучам, заодно защитил регули от попадания снега.
Взлетный вес с GoPro составил 900грамм. Время полета на 3000 mAh составляет 18 минут.
Видео полета:

semf

Хорошо летает )) а где мозги приобрели если не секрет?)

[QUOTE=zvuk_Irkutsk;3171217]Подниму тему. Мой трикоптер с CopterControl наконец-то полетал на улице после холодной зимы.

Swooper

В прошедшую субботу учился снова летать в лесу ничего не задевая… Итог тренировок:

  • спалил (судя по всему) штатную камеру от комплекта FPV на 900 мГц (800 мВт) - жестко сел в мокрый и пушистый снег
  • отснял видеоматериал из которого и сделал этот ролик

Пока учусь работать в Sony Vegas… Здесь экспериментировал с ускорением и замедлением времени и искал оптимальные значения этих видеорежимов для своей камеры.
Сейчас переделываю конструкцию рамы трикоптера для установки Canon 550D и не спеша разрабатываю гексу… B)

Swooper
Swooper:

спалил (судя по всему) штатную камеру от комплекта FPV на 900 мГц (800 мВт) - жестко сел в мокрый и пушистый снег

Как оказалось - не спалил. После всех этих поездок, “моканий” в снег и т.д., камера перестала показывать картинку. В мастерской я ее тщательно протер спиртом и просушил. Включил - ничего…
Ну, и подумал, что кирдык ей пришел. А вчера вечером приехал и решил подключить еще разок. И оказалось, что камерун работает! 😃

А почему я так парюсь из-за нее, так это потому, что пересмотрев кучу роликов на youtube по курсовым камерам для FPV, пришел к выводу, что штатная камера при нормально подобранной линзе, установки фокусного расстояния и настройках видео на экране монитора, показывает весьма хорошую картинку. Чего не скажешь о камерах по 70-110 USD от других производителей.

Covax

что за штатная камера такая? штатная к чему?

Swooper:
  • отснял видеоматериал из которого и сделал этот ролик

не пойму, это картинка разве со штатной камеры? а чем пишешь на борту?

Swooper
Covax:

что за штатная камера такая? штатная к чему?

Вот из этого комплекта. Брал год назад…

Covax:

это картинка разве со штатной камеры? а чем пишешь на борту?

Серега!
Это картинка с Sony T99 - именно она и пишет видео. А мелкая камерка используется для курсовой картинки.
Где-то чуть раньше я здесь ведь выкладывал фотки своего аппарата - там все видно по комплектации подвеса…

А после сегодняшней “рабочей ночи” курсовая камера переехала в другое место.

Так это выглядело изначально

А теперь курсовая камера переехала вот сюда

В итоге получился запас высоты от земли +30 мм. Так как камера открытая, а заливать ее термоклеем не хочется (она ведь греется в процессе и ей нужно охлаждаться да и вес лишний) то “лишние” сантиметры от поверхности земли будут не лишними. 😃

Красить пока не стал, так как той краски уже нет… А так все осталось по-старому: виброподушки из топливной трубочки и крепление винтами на М2.

Также обрезал все лучи с 465 мм до 445 мм (от центра платы до центра оси мотора), сделал небольшой выкос моторов к центру всех осей (в двух плоскостях) и планирую правый пропеллер заменить на пушер с обратным вращением - уверен, что это придаст стабильности аппарату по крену и уменьшит ход качалки хвостовой сервы.
Аккумулятор пока не перебросил наверх - нужно немного менять конструкцию самой платформы…

Covax
Swooper:

Вот из этого комплекта. Брал год назад…

Ясно 😃 Надо тебе показать как снимает PIXIM 😃

Swooper:

Это картинка с Sony T99 - именно она и пишет видео.

Все теперь понятно!

Swooper
Covax:

Надо тебе показать как снимает PIXIM

Может в гости приедешь? Посидим, поболтаем, посмотрим и вкусняшек поедим разных… 😉
Я вот ГРИНЮ в гости приглашал, когда он Белокаменную собирался. Так и не приехал…
А ведь есть о чем поговорить! 😉

P.S. Кстати моя жена - профессиональный свадебный фотограф. И у нас полно друзей видеооператоров по свадьбам… Понимаешь, куда я клоню? 😉

Covax

Кость, да легко, но ближе к лету. Семья, дети, у меня дома нет и 5 минут свободных, я разрешение спрашиваю у жены на полетать или когда младший спит 😃 Это я на работе в интернете посидеть могу… или поспать, когда ночью не спал, младшего на руках таскал 😃

Swooper

“Значит - мы идем к Вам!” (с) На работу… 😁

Swooper
scooter-practic:

Подлетнул сегодня на своём шестибаночном

Евгений!
А мозг с хоббикинга что ли?

Dimm168pin
scooter-practic:

Подлетнул сегодня на своём шестибаночном.

расскажите подробнее о ногах)

Swooper
scooter-practic:

Ну да.

Офигеть! У меня мозг KK Black Board не летает так, как с ХоббиКинга!
В чем же дело???
А кстати… Думал поэкспериментировать с трехлопастными винтами, но не могу понять как правильно подобрать их под DT-700? Сейчас летаю на 10х3,8 и 10х4,5 от АРС.

scooter-practic

В механике грамотной и регули перепрошиты. Хотя и до перепрошивки летал не менее плавно. Перепрошивка вобще сделала из коптера плюшевого мишку. Но это только на стиках заметно. Визуально всё осталось как прежде.
Ноги - самолётные ретракты с хоббей.
На стадии проектирования - коптер с хвостом от верта. Не правильно в принципе крутить задним мотором. Очень большие вибрации возникают в момент быстрой перекладки винта.