Трикоптер.
спалил (судя по всему) штатную камеру от комплекта FPV на 900 мГц (800 мВт) - жестко сел в мокрый и пушистый снег
Как оказалось - не спалил. После всех этих поездок, “моканий” в снег и т.д., камера перестала показывать картинку. В мастерской я ее тщательно протер спиртом и просушил. Включил - ничего…
Ну, и подумал, что кирдык ей пришел. А вчера вечером приехал и решил подключить еще разок. И оказалось, что камерун работает! 😃
А почему я так парюсь из-за нее, так это потому, что пересмотрев кучу роликов на youtube по курсовым камерам для FPV, пришел к выводу, что штатная камера при нормально подобранной линзе, установки фокусного расстояния и настройках видео на экране монитора, показывает весьма хорошую картинку. Чего не скажешь о камерах по 70-110 USD от других производителей.
что за штатная камера такая? штатная к чему?
- отснял видеоматериал из которого и сделал этот ролик
не пойму, это картинка разве со штатной камеры? а чем пишешь на борту?
что за штатная камера такая? штатная к чему?
Вот из этого комплекта. Брал год назад…
это картинка разве со штатной камеры? а чем пишешь на борту?
Серега!
Это картинка с Sony T99 - именно она и пишет видео. А мелкая камерка используется для курсовой картинки.
Где-то чуть раньше я здесь ведь выкладывал фотки своего аппарата - там все видно по комплектации подвеса…
А после сегодняшней “рабочей ночи” курсовая камера переехала в другое место.
Так это выглядело изначально
А теперь курсовая камера переехала вот сюда
В итоге получился запас высоты от земли +30 мм. Так как камера открытая, а заливать ее термоклеем не хочется (она ведь греется в процессе и ей нужно охлаждаться да и вес лишний) то “лишние” сантиметры от поверхности земли будут не лишними. 😃
Красить пока не стал, так как той краски уже нет… А так все осталось по-старому: виброподушки из топливной трубочки и крепление винтами на М2.
Также обрезал все лучи с 465 мм до 445 мм (от центра платы до центра оси мотора), сделал небольшой выкос моторов к центру всех осей (в двух плоскостях) и планирую правый пропеллер заменить на пушер с обратным вращением - уверен, что это придаст стабильности аппарату по крену и уменьшит ход качалки хвостовой сервы.
Аккумулятор пока не перебросил наверх - нужно немного менять конструкцию самой платформы…
Вот из этого комплекта. Брал год назад…
Ясно 😃 Надо тебе показать как снимает PIXIM 😃
Это картинка с Sony T99 - именно она и пишет видео.
Все теперь понятно!
Надо тебе показать как снимает PIXIM
Может в гости приедешь? Посидим, поболтаем, посмотрим и вкусняшек поедим разных… 😉
Я вот ГРИНЮ в гости приглашал, когда он Белокаменную собирался. Так и не приехал…
А ведь есть о чем поговорить! 😉
P.S. Кстати моя жена - профессиональный свадебный фотограф. И у нас полно друзей видеооператоров по свадьбам… Понимаешь, куда я клоню? 😉
Кость, да легко, но ближе к лету. Семья, дети, у меня дома нет и 5 минут свободных, я разрешение спрашиваю у жены на полетать или когда младший спит 😃 Это я на работе в интернете посидеть могу… или поспать, когда ночью не спал, младшего на руках таскал 😃
“Значит - мы идем к Вам!” (с) На работу… 😁
Подлетнул сегодня на своём шестибаночном.
Подлетнул сегодня на своём шестибаночном
Евгений!
А мозг с хоббикинга что ли?
Ну да.
Подлетнул сегодня на своём шестибаночном.
расскажите подробнее о ногах)
Ну да.
Офигеть! У меня мозг KK Black Board не летает так, как с ХоббиКинга!
В чем же дело???
А кстати… Думал поэкспериментировать с трехлопастными винтами, но не могу понять как правильно подобрать их под DT-700? Сейчас летаю на 10х3,8 и 10х4,5 от АРС.
В механике грамотной и регули перепрошиты. Хотя и до перепрошивки летал не менее плавно. Перепрошивка вобще сделала из коптера плюшевого мишку. Но это только на стиках заметно. Визуально всё осталось как прежде.
Ноги - самолётные ретракты с хоббей.
На стадии проектирования - коптер с хвостом от верта. Не правильно в принципе крутить задним мотором. Очень большие вибрации возникают в момент быстрой перекладки винта.
На стадии проектирования - коптер с хвостом от верта.
Да, это я читал… Согласен с тем, что это правильно. А регуляторы-то какие - Mystery или Turnigy? И опять-таки - кто и где прошивает?
Мистери. Перепрошил мой прогер. Я не вдавался в подробности. Он сказал что будет хорошо.
Шасси конечно у Евгения охеренная тема 😃
Думал поэкспериментировать с трехлопастными винтами, но не могу понять как правильно подобрать их под DT-700?
Костя, ну о чем ты, какие трехлопастные на dt700… на них 12x3,8 ставить надо.
На стадии проектирования - коптер с хвостом от верта. Не правильно в принципе крутить задним мотором.
Можно с этого места подробнее? Это бикоптер с хвостом от вертолета или у трикоптера два винта на хвосте будет?
к трикоптеру будет добавлен вертолётный хвост с отдельным мотором. Три мотора неподвижно. Серва будет управлять шагом вертолётного хвоста.
Жень, можешь рассказать в подробных картинках как шасси поднимаются?
Три таких хреновины. Прочные. Вес трёх штук 100 грамм.
hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract…
на них 12x3,8 ставить надо
Серега! Не могу… У меня на хвостовой балке идет вибрация от 11х3,8 на APC, что не могу оторваться от земли. Хотя винты отбалансированы “в ноль” на магнитном балансире…
Моя конструкция поворотного узла держит жесткость только до винтов 10х4,5. Потом начинаются вибрации из-за недостаточной жесткости пластинки текстолита…