Трикоптер.
А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим
- Лучи широко расставлены
- Нет узла поворота
- Немного легче
Минусы - двойной хвост, но если подобрать пропы или даже моторы - должно выйти нормально.
ЗЫ Хочу построить, ради интереса, на раме гексы, чужие грабли ищу, пока что-то негусто.
- смещён ЦТ назад…
- Управление по руддеру никакое
- на задних моторах вечно разные токи
Центр тяжести уравновесить не проблема, рудер - да, подозрение такое есть, полусамолетное управление получится, а токи не только на задних моторах разные, не вижу проблему.
Собрал снова трикоптер, решил сделать минимум по весу, вроде получилось.686гр с батареей 2.2Ач.Можно еще грамм 10 скинуть, обрезав длинные болты, но сейча не до них.
В понедельник опробую, как себя будет вести на улице при минус 5.
Плата ХК КК 2.0 с дисплеем, моторы 1100 регули 25А, винты 10х47, повротный узел на 9гр микросерве и подшипнкиках.
А вот в таком исполнении очень даже ничего…
еще не совсем квадрик, но и не трикоптер уже.
Поворачивается вокруг центра передней балки, интересно.
хорошая идея, нужно взять на заметку. А то вялость квадрика по рудеру напрягает.
Интересно только какой из контроллеров будет поддерживать такой тип конструкции.
КК2.0 поддерживает. Вот один из примеров микса, который делают ребята из темы на RCG
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22931314&po…
MultiWii. Вообще по V-tail’ам есть огромная интересная ветка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1622447
Знаю.
Как раз эту ветку и смотрю.
Возникает еще вопрос об энергоэффективности такой установки.
Собрал снова трикоптер.
Дима как новый трикоптер летает с такими лучами?
Кто нибудь летает на таком ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 на трехе? Пиды трогали?Джипиэс ставили?Альтхолд работает? Возврат?
Да уж,нет слов-рама действительная сделана для пробивания ей стен.Пришла,собрал,пока не летал,но вот подумываю все переделать.Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник…Плюс тяжелые элементы крепления лучей к раме и мотормаунтам.Думаю переделать на квадратные лучи ,исключив эти тяжести и тем самым уменьшить вес ,жаль нет квадратного профиля из карбона размерностью 20 мм)))В общем ожидания и так не были радужными,но при более близком рассмотрении они стали темнее)) Насчет качества и точности обрезки элементов-все на высоте,карбон карбоновый,болты железные 😃
Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник.
+100500
Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку,😁 переделаю данный узел.
Всем привет! Ткните носом, пожалуйста, где найти настройки аппы turnigy9x прошивка er9x для трикоптера. Поиск ничего не дал
эм… А есть какие-то “особые” настройки??? На аппе, возможно, стоит увеличить лимиты и сконфигурировать каналы и всё. Остальные настройки через прошивку контроллера и ГУИ
эм… А есть какие-то “особые” настройки???
А мне особых и не нужно. Задам вопрос по другому!
Кто из МНОГО УВАЖАЕМЫХ ТРИКОПТЕРОВОДОВ имеющих аппу с прошивкой er9x, может сделать 10 фотографий(по количеству страниц в меню модели)?!?!?!
Прошу фото скинуть в личку и далее в теме не обсуждать!!!
От меня пожизненный РЕСПЕКТ откликнувшимся!!!))))))
P.S. Контроллер кк2.0
10 фотографий(по количеству страниц в меню модели)
Всё что изменено - это название модели, всё остальное делает “мосх” аппарата (Wii и ему подобные, СС и.т.д.) да и на КУКе не особо изгалялся -экспоненты выставлял 25 примерно…
+100500
Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку,😁 переделаю данный узел.
Жаль не сфоткал-там переделать не так сложно,один подшипник ставиться не на сам мотормаунт,а перед головкой болта со стороны рамы,посадочное место под подшипник на самом мотормаунте закрывается шайбой и вуаля-все работает. Надо лишь подобрать 3 мм болтик нужной длины.И да-гайкой затянуть надо два подшипника аккуратнее а вот та гайка,которая будет притягивать поворотный узел тянется сильно и на локтайт.Скомкано,но когда узел перед глазами-все понятно.
Здравствуйте! В строении подобных аппаратов совсем новичёк. До этого пытался собрать квадро, но ничего не получилось с настройками PID, как не подбирал, всё равно уходит в осциляции, взлетает вроде норм, держится до тех пор пока не подвигаешь стиками. Решил попробовать с трикоптером. Собрал ,как говорят, на коленке, осциляций нет, на стики хорошо реагирует, висит очень хорошо. Компас , акселерометр, барометр - всё включено. Так вот суть проблемы: когда летишь вперёд на полном газе в течении 3-4 сек, его начинает ворочать вправо, газ отпускаешь и он восстанавливается по компасу, но когда пытаешься задом вернуться обратно, то коптер начинает закручивать влево, 2-3 метра при движении назад и он уже развернётся передом и по компасу не особо хочет возвращаться обратно. Плата www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27033, прошивка 2.1. Лучи 50 см. Что это может быть? Любому ответу буду рад. Если чего-то не указал, то говорите.
Извиняюсь за флуд, но вот только выяснилось причина отклонений, пролетел с выключенным компасом и отклонения исчезли практически, (был только акселерометр и гироскоп включён) что вперёд, что назад коптер практически уверенно держит направление, может кто сталкивался с этим явлением? И вопрос по настройкам в мультиви 2.1 параметр MAG, я так понял это и есть компас, так чем дальше от нуля этот параметр что происходит? Очень хотелось как новичку пока тренироваться с компасом.
Надо бы откалибровать компас .