Трикоптер.
Раскопал расколбас сервы (по крайней мере в Naze32 и MultiWii) надо просто ФНЧ у гиры уменьшить с 42 Гц до 25 Гц
как это делается в коде?
как это делается в коде?
Могу предположить что в разделе Gyro filters файла config.h
Вижу в версии 2.1.b3
#define ITG3200_LPF_42HZ
#define MPU6050_LPF_42HZ
и
//#define ITG3200_LPF_20HZ
//#define MPU6050_LPF_20HZ
25HZ не вижу
ну значит 20 - зависит от гиры, у меня 25 (LSM330)
Могу предположить что в разделе Gyro filters файла config.h Вижу в версии 2.1.b3 #define ITG3200_LPF_42HZ #define MPU6050_LPF_42HZ и //#define ITG3200_LPF_20HZ //#define MPU6050_LPF_20HZ
это оно… в Naze32 меняется через Cli…
а китайцы тем временем уже штампуют новую раму для трёхи:hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…
так то симпатичная, но ценник… 61уе кусается если честно
а китайцы тем временем уже штампуют новую раму для трёхи:hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…
так то симпатичная, но ценник… 61уе кусается если честно
Вы ее вес видели, 460гр без навесного.
Вы ее вес видели, 460гр без навесного.
Война фигня. Главное манёвры 😉 Ведь подкупает дизайном, как не крути.
Война фигня. Главное манёвры 😉 Ведь подкупает дизайном, как не крути.
Ну вопервых не додизайнили, хвост обрубленный смотрится ужасно.
Полетаете немного и задолбетесь менять аккумуляторы.
Прошу прошения,не смог осилить всей темы,поиском не смог найти именно того что интересует.Очень интересует следующий вопрос.
Суествуют ли какие-то четкие критерии при выборе сервопривода? Т.е зависимость тягового усилия и скорость перемещения от диаметра используемого винта и двигателя? И есть ли каке нибудь четкие предпочтения,к примеру производитель,тип шестеренок,цифровая или аналговая?
По сути искал что-то типа таблицы,если конечно такая существует…
Ну вопервых не додизайнили, хвост обрубленный смотрится ужасно.
Полетаете немного и задолбетесь менять аккумуляторы.
Да я и не собираюсь. Я себе на 3шку по схеме шведа детальки готовлю. Меня не время полета, а цена отпугивает 😃 А то что в этом ките зад бы в гондолу упаковать было бы краше. Не спорю.
Прошу прошения,не смог осилить всей темы,поиском не смог найти именно того что интересует.Очень интересует следующий вопрос.
Суествуют ли какие-то четкие критерии при выборе сервопривода? Т.е зависимость тягового усилия и скорость перемещения от диаметра используемого винта и двигателя? И есть ли каке нибудь четкие предпочтения,к примеру производитель,тип шестеренок,цифровая или аналговая?
По сути искал что-то типа таблицы,если конечно такая существует…
Вообще, тут советуют металл иммеется ввиду шестерни) но как-то по ощющениям, если без крашей то у хорошей сервы с капроновыми шестернями не наблюдал появления люфта со временем в отличии от металлических, да при крашах ломает шестерни (капроновые), так же разобрался с неодекватным поведением сервы - писал выше, на это подтолкнул Александр cylllka, в каком посте (разделе) не помню…
так то симпатичная, но ценник… 61уе кусается если честно
Да, выглядит неплохо, но как с краше-устойчивостью? Мне кажется любое падение - и всё весь корпус выкидывать, он же не модульный?
Алексей, ну не всюже жизнь падать. Вон самолетчики строят из бальзы, обтягивают пленками, убивают кучу времени на постройку, они строят что бы летать, а не падать…
Алексей, ну не всюже жизнь падать. Вон самолетчики строят из бальзы, обтягивают пленками, убивают кучу времени на постройку, они строят что бы летать, а не падать…
Ну, да. 😃 Это я с позиции новичка рассматриваю. Вижу ещё один минус этой рамы - она не складная - транспортировать неудобно.
А еще “крылышки” по моему мнению не удачно сделаны. Они при полете вперед (один из основных режимов как никак) будут создавать отрицательную подъемную силу. Хотя может я и придираюсь…
А еще “крылышки” по моему мнению не удачно сделаны. Они при полете вперед (один из основных режимов как никак) будут создавать отрицательную подъемную силу. Хотя может я и придираюсь…
то же подметил этот косяк. Если бы они эти крылышки вертикально сделали, было правильней и для полета и для жескости конструкции. А так рама все равно красивая
Вообще, тут советуют металл иммеется ввиду шестерни) но как-то по ощющениям, если без крашей то у хорошей сервы с капроновыми шестернями
Спасибо.А по размерности,скорости и развиваемому усилию на что надо смотреть? И все-таки что лучше,цифро или аналог?
Буду ставить быструю цифровую, вот эта у меня есть, я её снимал из-за расколбаса, а так как по идее сейчас не должно его быть, то должна работать, сравню, но только недельки через 2-3, отпишусь…
Буду ставить быструю цифровую
Советую и сносу нет и работает на 5+ у меня и друга трешки по мотивам шведа.
Захотелось треху собрать,долго выбирал ,начинал с самодельной,потом забрался на ХК и выбрал эту-у кого нибудь летает такая? Интересует узел поворотки,вроде грамотно спроектирован… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде прочел последнии три страницы-не нашел упоминания про эту раму. К слову есть такая же,но квад-очень крепкая…Ну ооочень. Как только не ронял-гнуться мотормаунты(они там алюминиевые)а сами лучи пока целы.
она же ТЯЖЕЛЕННАЯ!!
Она того не стоит,за эти деньги пусть китайцы сами летают на ней.ИМХО лучший вариант треха по мотивам шведа себистоймостью в 300р
Хорошо бы выучить эти мотивы, напойте? Сам уже морально готов к трёхе, но пугает узел поворотки. Тоже смотрю на Талон, стоит - не стоит? Если есть альтернативы, да ещё и лучше по всем параметрам, то это здорово! У кого трёха с заводским, надёжным поворотным узлом? Поделитесь опытом, плиз!
rcexplorer.se/category/projects/ полный форум этих линков 😃
Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим