Трикоптер.
Захотелось треху собрать,долго выбирал ,начинал с самодельной,потом забрался на ХК и выбрал эту-у кого нибудь летает такая? Интересует узел поворотки,вроде грамотно спроектирован… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде прочел последнии три страницы-не нашел упоминания про эту раму. К слову есть такая же,но квад-очень крепкая…Ну ооочень. Как только не ронял-гнуться мотормаунты(они там алюминиевые)а сами лучи пока целы.
она же ТЯЖЕЛЕННАЯ!!
Она того не стоит,за эти деньги пусть китайцы сами летают на ней.ИМХО лучший вариант треха по мотивам шведа себистоймостью в 300р
Хорошо бы выучить эти мотивы, напойте? Сам уже морально готов к трёхе, но пугает узел поворотки. Тоже смотрю на Талон, стоит - не стоит? Если есть альтернативы, да ещё и лучше по всем параметрам, то это здорово! У кого трёха с заводским, надёжным поворотным узлом? Поделитесь опытом, плиз!
rcexplorer.se/category/projects/ полный форум этих линков 😃
Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим
Да проблема в 4 пропе ,который вниз головой-не очень удобно,надо ноги длинные строить)).Насчет тяжеленной-300 грамм…Да-можно сделать полегче,будет весить 250 гр или даже 200,не забывайте,поворотка весит каких то грамм по любому…
Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
- смещён ЦТ назад…
- Управление по руддеру никакое
- на задних моторах вечно разные токи
если уж делать, то делать что-то среднее между квадом и Y4, т.е. моторы задние не один под одним…
А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим
- Лучи широко расставлены
- Нет узла поворота
- Немного легче
Минусы - двойной хвост, но если подобрать пропы или даже моторы - должно выйти нормально.
ЗЫ Хочу построить, ради интереса, на раме гексы, чужие грабли ищу, пока что-то негусто.
- смещён ЦТ назад…
- Управление по руддеру никакое
- на задних моторах вечно разные токи
Центр тяжести уравновесить не проблема, рудер - да, подозрение такое есть, полусамолетное управление получится, а токи не только на задних моторах разные, не вижу проблему.
Собрал снова трикоптер, решил сделать минимум по весу, вроде получилось.686гр с батареей 2.2Ач.Можно еще грамм 10 скинуть, обрезав длинные болты, но сейча не до них.
В понедельник опробую, как себя будет вести на улице при минус 5.
Плата ХК КК 2.0 с дисплеем, моторы 1100 регули 25А, винты 10х47, повротный узел на 9гр микросерве и подшипнкиках.
А вот в таком исполнении очень даже ничего…
еще не совсем квадрик, но и не трикоптер уже.
Поворачивается вокруг центра передней балки, интересно.
хорошая идея, нужно взять на заметку. А то вялость квадрика по рудеру напрягает.
Интересно только какой из контроллеров будет поддерживать такой тип конструкции.
КК2.0 поддерживает. Вот один из примеров микса, который делают ребята из темы на RCG
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22931314&po…
MultiWii. Вообще по V-tail’ам есть огромная интересная ветка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1622447
Знаю.
Как раз эту ветку и смотрю.
Возникает еще вопрос об энергоэффективности такой установки.
Собрал снова трикоптер.
Дима как новый трикоптер летает с такими лучами?
Кто нибудь летает на таком ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 на трехе? Пиды трогали?Джипиэс ставили?Альтхолд работает? Возврат?
Да уж,нет слов-рама действительная сделана для пробивания ей стен.Пришла,собрал,пока не летал,но вот подумываю все переделать.Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник…Плюс тяжелые элементы крепления лучей к раме и мотормаунтам.Думаю переделать на квадратные лучи ,исключив эти тяжести и тем самым уменьшить вес ,жаль нет квадратного профиля из карбона размерностью 20 мм)))В общем ожидания и так не были радужными,но при более близком рассмотрении они стали темнее)) Насчет качества и точности обрезки элементов-все на высоте,карбон карбоновый,болты железные 😃
Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник.
+100500
Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку,😁 переделаю данный узел.