Трикоптер.

ctakah

Захотелось треху собрать,долго выбирал ,начинал с самодельной,потом забрался на ХК и выбрал эту-у кого нибудь летает такая? Интересует узел поворотки,вроде грамотно спроектирован… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вроде прочел последнии три страницы-не нашел упоминания про эту раму. К слову есть такая же,но квад-очень крепкая…Ну ооочень. Как только не ронял-гнуться мотормаунты(они там алюминиевые)а сами лучи пока целы.

kedrikov

Она того не стоит,за эти деньги пусть китайцы сами летают на ней.ИМХО лучший вариант треха по мотивам шведа себистоймостью в 300р

Сергей_Вертолетов

Хорошо бы выучить эти мотивы, напойте? Сам уже морально готов к трёхе, но пугает узел поворотки. Тоже смотрю на Талон, стоит - не стоит? Если есть альтернативы, да ещё и лучше по всем параметрам, то это здорово! У кого трёха с заводским, надёжным поворотным узлом? Поделитесь опытом, плиз!

troff

Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.

kedrikov
troff:

Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.

А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим

ctakah

Да проблема в 4 пропе ,который вниз головой-не очень удобно,надо ноги длинные строить)).Насчет тяжеленной-300 грамм…Да-можно сделать полегче,будет весить 250 гр или даже 200,не забывайте,поворотка весит каких то грамм по любому…

SergDoc
troff:

Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.

  1. смещён ЦТ назад…
  2. Управление по руддеру никакое
  3. на задних моторах вечно разные токи
    если уж делать, то делать что-то среднее между квадом и Y4, т.е. моторы задние не один под одним…
troff
kedrikov:

А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим

  1. Лучи широко расставлены
  2. Нет узла поворота
  3. Немного легче
    Минусы - двойной хвост, но если подобрать пропы или даже моторы - должно выйти нормально.

ЗЫ Хочу построить, ради интереса, на раме гексы, чужие грабли ищу, пока что-то негусто.

SergDoc:
  1. смещён ЦТ назад…
  2. Управление по руддеру никакое
  3. на задних моторах вечно разные токи

Центр тяжести уравновесить не проблема, рудер - да, подозрение такое есть, полусамолетное управление получится, а токи не только на задних моторах разные, не вижу проблему.

9 days later
dimon_d3

Собрал снова трикоптер, решил сделать минимум по весу, вроде получилось.686гр с батареей 2.2Ач.Можно еще грамм 10 скинуть, обрезав длинные болты, но сейча не до них.
В понедельник опробую, как себя будет вести на улице при минус 5.
Плата ХК КК 2.0 с дисплеем, моторы 1100 регули 25А, винты 10х47, повротный узел на 9гр микросерве и подшипнкиках.

SSergo
SergDoc:
  1. Управление по руддеру никакое

А вот в таком исполнении очень даже ничего… 😉

Hunter V-Tail!

dimon_d3
SSergo:

А вот в таком исполнении очень даже ничего…

еще не совсем квадрик, но и не трикоптер уже.
Поворачивается вокруг центра передней балки, интересно.

Brandvik

хорошая идея, нужно взять на заметку. А то вялость квадрика по рудеру напрягает.

Andruhapes

Интересно только какой из контроллеров будет поддерживать такой тип конструкции.

Andruhapes

Знаю.
Как раз эту ветку и смотрю.
Возникает еще вопрос об энергоэффективности такой установки.

Pasta
dimon_d3:

Собрал снова трикоптер.

Дима как новый трикоптер летает с такими лучами?

ctakah

Кто нибудь летает на таком ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 на трехе? Пиды трогали?Джипиэс ставили?Альтхолд работает? Возврат?

7 days later
ctakah

Да уж,нет слов-рама действительная сделана для пробивания ей стен.Пришла,собрал,пока не летал,но вот подумываю все переделать.Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник…Плюс тяжелые элементы крепления лучей к раме и мотормаунтам.Думаю переделать на квадратные лучи ,исключив эти тяжести и тем самым уменьшить вес ,жаль нет квадратного профиля из карбона размерностью 20 мм)))В общем ожидания и так не были радужными,но при более близком рассмотрении они стали темнее)) Насчет качества и точности обрезки элементов-все на высоте,карбон карбоновый,болты железные 😃

Dimmitri
ctakah:

Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник.

+100500

Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку,😁 переделаю данный узел.