Трикоптер.
да изучен вроде, и даже подобие сделано уже, только вот мой вариант поворотки меня смущает. Поэтому спариваю кто как делает.
Я так же делал как у тебя в свой первый раз, и у меня был джиттер на серве хвостовой, из-за неправильной развесовки скорее всего. У шведа решение более разумное имхо, не зря он его оставил аж до карбоновой версии своей rcexplorer.se/…/the-tricopter-v2-6hv-delux/
джиттер
прошу прощения за офф топ. что это за джиттер?
мелкая дрожь
да изучен вроде, и даже подобие сделано уже, только вот мой вариант поворотки меня смущает. Поэтому спариваю кто как делает.
о, я бы очень осторожно относился к некоторым красивым, но по опыту, бестолковым примерам из этой ветки, плавали)
Подскажите зачем на трёшках делают длинные лучи?
img14.imageshost.ru/…/image_515d852de7e9e.jpg
Чем хуже, “Т” схема?
ну не на всех, а на тех, с которых видево снимают, для стабильности.
ведь полно трикоптеров хулиганов с короткими лучами.
Эх мне бы кусочек такой защиты, а тут на 3 луча полный фарш)
ну не на всех, а на тех, с которых видево снимают, для стабильности.
Точнее для плавности.
Такая серва: D9025MG Digital Metal Gear Servo 2.5kg / 13g / 0.09sec подойдёт на хвост? Может кто ставил?
Может кто ставил?
Работала нормально, но не долго.
Работала нормально, но не долго.
Что умерло механика или электроника?
Есть ли какие не сильно дорогие , но подходящие сервы? Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))
Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.
Что умерло механика или электроника?
Механика, появился люфт и серва сама по себе начала дёргаться (дрожать)
Да ,серва вынашивается быстро,особенно если не отбалансирован проп.
Народ может кто сталкивался с такой проблемой: Движки DT750, регуляторы Turnigy AE-25A Brushless ESC, также для индикации разряда акб стоит китайская пищалка. Раньше летал 10мин на батарее Turnigy 2200mAh 3S 40C. Но что случилось хз. Теперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки. Пробовал на аккуме большей ёмкости но таже беда, примерно 50% и всё двигатель отключился. Настройки на регуляторах одинаковые (проверено). Такое ощущение что срабатывает какая то защита. По температуре на ощупь нагреты все одинаково. Может что то стало с регулятором? Поменять регуляторы местами нет пока возможности.
А контроллер у Вас какой?
А контроллер у Вас какой?
Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?
еперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки.
Думаю что-то с проводами к контроллеру этого двигателя - растрепались и осталась одна жилка. На ней большое падение напряжения, и до двигателея доходит меньше чем до остальных. Поэтому контроллер раньше отсекает.
Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.
У меня 2 разных 16-22g (Turnigy и Hextronic) MG сервы постепенно сломались на трикоптере. И портится как правило не столько резистор, сколько разбивается дырка среднего вала в внутри сервы, и шестеренки на этом валу начинают проскальзывать, а серва - проворачиваться.
Сейчас забил на минимизацию веса и поставил не MG стандартную 40g серву. Летает отлично пока, думаю у большой сервы внутренности не износятся так же быстро.
.
Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))
Когда нибудь появится поворотный механизм хвоста на brushless двигателе, по примеру современных подвесов для камер 😃
Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?
У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622
rcopen.com/blogs/5271/13936
rcopen.com/blogs/5271/13498
rcopen.com/blogs/5271/13335
rcopen.com/blogs/5271/13460