Трикоптер.

Covax

ну не на всех, а на тех, с которых видево снимают, для стабильности.
ведь полно трикоптеров хулиганов с короткими лучами.
Эх мне бы кусочек такой защиты, а тут на 3 луча полный фарш)

cylllka
Covax:

ну не на всех, а на тех, с которых видево снимают, для стабильности.

Точнее для плавности.

AndyGr
pilot258:

Поэтому спариваю кто как делает.

Уже выкладывал когдато, но повторюсь. Неубиваемаая - живет почти год, пережила кучу крашей.

sidor=
UserM:

Может кто ставил?

Работала нормально, но не долго.

UserM
sidor=:

Работала нормально, но не долго.

Что умерло механика или электроника?

Есть ли какие не сильно дорогие , но подходящие сервы? Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))

azovsky82

Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.

sidor=
UserM:

Что умерло механика или электроника?

Механика, появился люфт и серва сама по себе начала дёргаться (дрожать)

ctakah

Да ,серва вынашивается быстро,особенно если не отбалансирован проп.

sidor=

Народ может кто сталкивался с такой проблемой: Движки DT750, регуляторы Turnigy AE-25A Brushless ESC, также для индикации разряда акб стоит китайская пищалка. Раньше летал 10мин на батарее Turnigy 2200mAh 3S 40C. Но что случилось хз. Теперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки. Пробовал на аккуме большей ёмкости но таже беда, примерно 50% и всё двигатель отключился. Настройки на регуляторах одинаковые (проверено). Такое ощущение что срабатывает какая то защита. По температуре на ощупь нагреты все одинаково. Может что то стало с регулятором? Поменять регуляторы местами нет пока возможности.

bark5164

Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?

Prikupets
sidor=:

еперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки.

Думаю что-то с проводами к контроллеру этого двигателя - растрепались и осталась одна жилка. На ней большое падение напряжения, и до двигателея доходит меньше чем до остальных. Поэтому контроллер раньше отсекает.

azovsky82:

Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.

У меня 2 разных 16-22g (Turnigy и Hextronic) MG сервы постепенно сломались на трикоптере. И портится как правило не столько резистор, сколько разбивается дырка среднего вала в внутри сервы, и шестеренки на этом валу начинают проскальзывать, а серва - проворачиваться.
Сейчас забил на минимизацию веса и поставил не MG стандартную 40g серву. Летает отлично пока, думаю у большой сервы внутренности не износятся так же быстро.
.

UserM:

Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))

Когда нибудь появится поворотный механизм хвоста на brushless двигателе, по примеру современных подвесов для камер 😃

bark5164:

Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?

У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622
rcopen.com/blogs/5271/13936
rcopen.com/blogs/5271/13498
rcopen.com/blogs/5271/13335
rcopen.com/blogs/5271/13460

leprud
sidor=:

первым всё равно отключается левый двигатель

Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно

sidor=
leprud:

Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно

С настройками регуляторов всё нормально.

ctakah

Да все просто-подключаете поочередно каждый мотор к лабораторному блоку питания и убираете напряжение до остановки мотора,смотрите на каком напряжении случится отсечка. Скорее всего регуль-они иногда туго настраиваются…:)Мозг тоже может быть-на фф тротл регулируется по канально -насколько я помню.))

bark5164
Prikupets:

У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622

На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?

Prikupets
bark5164:

На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?

Там камера на таком шарнире - раскачивается когда трикоптер туда-сюда часто кренится. Трикоптер тоже бывает потряхивает - но это вопрос компрописа между стабильностью в висении и в скоростном полете. У меня на нем КУК, а у него нельзя задать уменьшение PID’ов в зависимости от газа.

Delirium

Привет! Делюсь фотками своего варианта трикоптера. Контроллер - КК, лучи - алюминиевые трубки диаметром 12мм, моторы/регули - 2213N/TURNIGY Plush 12amp, пропы - 10x4.5, серва поворотного узла - GWS Park HPX. Полет “блинчиком” на аккумуляторах 2200/2650mAh - 15/18мин.

11 days later
streethanter

товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища

Cepreu

Вот моя версия трикоптера из подручных материалов:
Мозги: криус мультиви 0.3 (древний), моторки Turnigy 2822 1450 KV, регули AE-20, рама придумана за одну бессонную ночь, состоит из 10х10 профиля и 12 мм трубки, если не изменяет память вес голой рамы с пластиком но без шасси 122 гр (с мотормаунтами)

Перепробовал много много разных винтов, хорошо летает с 7х3.5 3 лопастными полётное время ~12 минут до пищалки и 15 до отсечки, очень хорошо - с 8х4 двухлопастными APC, но с ними проблема плавно посадить, тяги слишком много, полётное время 15 минут. Акки 2200 мАч.

Крепление в пересечении рамы — болт м5 закрученный в “пробку” из 10-8-6мм трубок загнанных одна в другую молотком и зафиксированных винтами перпендикулярно, разбирается одним шестигранником.

Механизм поворота хвостового мотора очень прост, 12 и 10 мм трубки идеально подходящие друг к другу, в одной прорезь под фиксирующий винт, густая смазка, пережил уже несколько крашей и не думаю что с ним вообще когда-либо что-то случится.
Плохая версия крепления сервы:

Подходящая версия крепления, когда-нибудь допилю до полной красоты:

Летает неплохо, сильно зависит от того кто рулит (: я рулить не умею и в плоскости летаю, вот например умеющий человек облётывал, одно из первых видео ещё с пропами 7х5, сорри за качество.

Вот ещё моими руками в плоскости 😛