Трикоптер.

leprud
sidor=:

первым всё равно отключается левый двигатель

Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно

sidor=
leprud:

Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно

С настройками регуляторов всё нормально.

ctakah

Да все просто-подключаете поочередно каждый мотор к лабораторному блоку питания и убираете напряжение до остановки мотора,смотрите на каком напряжении случится отсечка. Скорее всего регуль-они иногда туго настраиваются…:)Мозг тоже может быть-на фф тротл регулируется по канально -насколько я помню.))

bark5164
Prikupets:

У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622

На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?

Prikupets
bark5164:

На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?

Там камера на таком шарнире - раскачивается когда трикоптер туда-сюда часто кренится. Трикоптер тоже бывает потряхивает - но это вопрос компрописа между стабильностью в висении и в скоростном полете. У меня на нем КУК, а у него нельзя задать уменьшение PID’ов в зависимости от газа.

Delirium

Привет! Делюсь фотками своего варианта трикоптера. Контроллер - КК, лучи - алюминиевые трубки диаметром 12мм, моторы/регули - 2213N/TURNIGY Plush 12amp, пропы - 10x4.5, серва поворотного узла - GWS Park HPX. Полет “блинчиком” на аккумуляторах 2200/2650mAh - 15/18мин.

11 days later
streethanter

товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища

Cepreu

Вот моя версия трикоптера из подручных материалов:
Мозги: криус мультиви 0.3 (древний), моторки Turnigy 2822 1450 KV, регули AE-20, рама придумана за одну бессонную ночь, состоит из 10х10 профиля и 12 мм трубки, если не изменяет память вес голой рамы с пластиком но без шасси 122 гр (с мотормаунтами)

Перепробовал много много разных винтов, хорошо летает с 7х3.5 3 лопастными полётное время ~12 минут до пищалки и 15 до отсечки, очень хорошо - с 8х4 двухлопастными APC, но с ними проблема плавно посадить, тяги слишком много, полётное время 15 минут. Акки 2200 мАч.

Крепление в пересечении рамы — болт м5 закрученный в “пробку” из 10-8-6мм трубок загнанных одна в другую молотком и зафиксированных винтами перпендикулярно, разбирается одним шестигранником.

Механизм поворота хвостового мотора очень прост, 12 и 10 мм трубки идеально подходящие друг к другу, в одной прорезь под фиксирующий винт, густая смазка, пережил уже несколько крашей и не думаю что с ним вообще когда-либо что-то случится.
Плохая версия крепления сервы:

Подходящая версия крепления, когда-нибудь допилю до полной красоты:

Летает неплохо, сильно зависит от того кто рулит (: я рулить не умею и в плоскости летаю, вот например умеющий человек облётывал, одно из первых видео ещё с пропами 7х5, сорри за качество.

Вот ещё моими руками в плоскости 😛

Tigra74
streethanter:

товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища

А кольца с чего сделали?

pilot258
streethanter:

товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет,

Сергей отлично, теперь осталось все с фоткать и написать весь сетАп.

Кольца супер но третьего не хватает =)

chanov

Что то меня терзают сомнения что из за этих колец у него морда жуть как перегружена … может акум сдвинуть назад?

streethanter

кольца у меня из толстенного 50го пеноплекса (делались для того, чтобы не порубить в салат любимую девушку на тестах в кваритире). морда явно перегружена, как и весь он сам. это мой первый аппарат, поэтому хотелось сделать покрасивее. вес 1300г с батарейкой на 2.2 и кольцами, но без всех ништяков, типа телеметрии, подвеса и прочего. тестировал его на грузоподъемность. вешал дополнительно пассатижы не маленьких размеров (думаю, не менее 150 грамм). взлетает по прежнему в положении стика меньше половины газа. аппарат прожорливый до жути(а может просто тяжелый…) на батарейке 2.2 время полета 6 минут. моторчики у меня стоят NTM 35 серии 1100 kv (380 W). Весят эти двигуны прилично, вместе с адаптером (и накрученной на него гайкой М6, чтобы колпак таки задавил винт) и винтом ровно 100 грамм. регули плюшки 30 А. винты 11х4.7. контроллер AIOP V2. Серва какая то турника с усилием по бумажке 3 кг( жуткий хлам, люфтит безбожно, но жить можно) Рама, ноги и все остальное пилилось ручками из текстолита. лучи - профиль 15 на 15 затянутый термоусадку. В целом, аппарат летабелен, единственное, ему не хватает грамотной настройки пидов и хорошего пилота(как уже говорил, это вообще мой первый в жизни полет на RC модели)

pilot258

1100кв и 11 винты? Вы очень перегружаете моторы. Вам бы 8 или 9 кольца снять тогда все будет хорошо.

ctakah

Моторы слишком некоптерные… Ставьте проверенные, чего велик изобретать?) Плюс такими моторами можно мебель дома порубить, знаю, пробовал 😉

streethanter

Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно, но ведь летают и с более высокими kv. моторы я явно не перегружаю, т.к. после полета они немного теплые. регулятор греется только один, и то тот, на котором ВЕС используется. дэтэшки мне сильно не нравятся. много о них читал, и мнение не очень хорошее сформировалось о них, вот и решил попробовать пойти по более сложному пути и изобрести велосипед заново). Еще вот небольшой просчет случился у меня с регуляторами. плюшки я покупал с целью перешить их, а они пришли уже с чипом силлабс, поэтому пришлось ограничиться только их настройкой (тормоз убрал, тайминги в хай). вчера пробовал летать на поле побольше. хорошо летал, вот только пилот я совсем никакой и метров за 300 от себя естественно не понял как коптер расположен, и грохнул его метров с 15. итог: выломало одно крепление одного луча из дэки. Выводы; поисковый бипер вешать обязательно (в высокой траве искал пол часа), раму пилить из 2 мм текстолита, внешние Болты крепления лучей заменить на стяжки (не нашел у нас в городе нейлонового крепежа), попытаться сделать парашют.

cylllka
streethanter:

Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно

Вот в этом и смысл, пониже КВ, побольше проп - выше КПД, больше время полета. Если время полета не нужно, можно на аккумуляторе экономить.
А для 1100кв - 11х4,7 это перебор. Если не греются, значит моторы излишне мощные и недогружаются, что еще больше уменьшает КПД коптера.

streethanter

может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты? или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть

cylllka
streethanter:

может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты?

на 1100кв 12" пропы? О_о зачем?

streethanter:

или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть

Можно и перемотать, но не проще ли продать движки и купить более подходящие?

дюс

это ваш первый коптер? он летает? так летайте и вникайте в дело, а параллельно обдумывайте конфиг на новый коптер, опираясь на уже полученый опыт и на изъятую информацию из форума

у меня на трехе стоят тайгеры 1300кв, мозг кук. очень интересный и шустрый аппарат. тяги заглаза, поднимает в воздух 1.5 литра воды. НО без загрузки, время полета всего 8-10. если нужна скорость, то больше обороты и меньше винт, если надо больше время полета и вольяжность в полета, то меньше обороты и больше винты.

post3413195