Трикоптер.
А контроллер у Вас какой?
А контроллер у Вас какой?
Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?
еперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки.
Думаю что-то с проводами к контроллеру этого двигателя - растрепались и осталась одна жилка. На ней большое падение напряжения, и до двигателея доходит меньше чем до остальных. Поэтому контроллер раньше отсекает.
Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.
У меня 2 разных 16-22g (Turnigy и Hextronic) MG сервы постепенно сломались на трикоптере. И портится как правило не столько резистор, сколько разбивается дырка среднего вала в внутри сервы, и шестеренки на этом валу начинают проскальзывать, а серва - проворачиваться.
Сейчас забил на минимизацию веса и поставил не MG стандартную 40g серву. Летает отлично пока, думаю у большой сервы внутренности не износятся так же быстро.
.
Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))
Когда нибудь появится поворотный механизм хвоста на brushless двигателе, по примеру современных подвесов для камер 😃
Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?
У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622
rcopen.com/blogs/5271/13936
rcopen.com/blogs/5271/13498
rcopen.com/blogs/5271/13335
rcopen.com/blogs/5271/13460
первым всё равно отключается левый двигатель
Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно
Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно
С настройками регуляторов всё нормально.
Да все просто-подключаете поочередно каждый мотор к лабораторному блоку питания и убираете напряжение до остановки мотора,смотрите на каком напряжении случится отсечка. Скорее всего регуль-они иногда туго настраиваются…:)Мозг тоже может быть-на фф тротл регулируется по канально -насколько я помню.))
У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
rcopen.com/blogs/5271/12622
На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?
На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?
Там камера на таком шарнире - раскачивается когда трикоптер туда-сюда часто кренится. Трикоптер тоже бывает потряхивает - но это вопрос компрописа между стабильностью в висении и в скоростном полете. У меня на нем КУК, а у него нельзя задать уменьшение PID’ов в зависимости от газа.
мой вариант
товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища
Вот моя версия трикоптера из подручных материалов:
Мозги: криус мультиви 0.3 (древний), моторки Turnigy 2822 1450 KV, регули AE-20, рама придумана за одну бессонную ночь, состоит из 10х10 профиля и 12 мм трубки, если не изменяет память вес голой рамы с пластиком но без шасси 122 гр (с мотормаунтами)
Перепробовал много много разных винтов, хорошо летает с 7х3.5 3 лопастными полётное время ~12 минут до пищалки и 15 до отсечки, очень хорошо - с 8х4 двухлопастными APC, но с ними проблема плавно посадить, тяги слишком много, полётное время 15 минут. Акки 2200 мАч.
Крепление в пересечении рамы — болт м5 закрученный в “пробку” из 10-8-6мм трубок загнанных одна в другую молотком и зафиксированных винтами перпендикулярно, разбирается одним шестигранником.
Механизм поворота хвостового мотора очень прост, 12 и 10 мм трубки идеально подходящие друг к другу, в одной прорезь под фиксирующий винт, густая смазка, пережил уже несколько крашей и не думаю что с ним вообще когда-либо что-то случится.
Плохая версия крепления сервы:
Подходящая версия крепления, когда-нибудь допилю до полной красоты:
Летает неплохо, сильно зависит от того кто рулит (: я рулить не умею и в плоскости летаю, вот например умеющий человек облётывал, одно из первых видео ещё с пропами 7х5, сорри за качество.
Вот ещё моими руками в плоскости 😛
товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища
А кольца с чего сделали?
товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет,
Сергей отлично, теперь осталось все с фоткать и написать весь сетАп.
Кольца супер но третьего не хватает =)
Что то меня терзают сомнения что из за этих колец у него морда жуть как перегружена … может акум сдвинуть назад?
кольца у меня из толстенного 50го пеноплекса (делались для того, чтобы не порубить в салат любимую девушку на тестах в кваритире). морда явно перегружена, как и весь он сам. это мой первый аппарат, поэтому хотелось сделать покрасивее. вес 1300г с батарейкой на 2.2 и кольцами, но без всех ништяков, типа телеметрии, подвеса и прочего. тестировал его на грузоподъемность. вешал дополнительно пассатижы не маленьких размеров (думаю, не менее 150 грамм). взлетает по прежнему в положении стика меньше половины газа. аппарат прожорливый до жути(а может просто тяжелый…) на батарейке 2.2 время полета 6 минут. моторчики у меня стоят NTM 35 серии 1100 kv (380 W). Весят эти двигуны прилично, вместе с адаптером (и накрученной на него гайкой М6, чтобы колпак таки задавил винт) и винтом ровно 100 грамм. регули плюшки 30 А. винты 11х4.7. контроллер AIOP V2. Серва какая то турника с усилием по бумажке 3 кг( жуткий хлам, люфтит безбожно, но жить можно) Рама, ноги и все остальное пилилось ручками из текстолита. лучи - профиль 15 на 15 затянутый термоусадку. В целом, аппарат летабелен, единственное, ему не хватает грамотной настройки пидов и хорошего пилота(как уже говорил, это вообще мой первый в жизни полет на RC модели)
1100кв и 11 винты? Вы очень перегружаете моторы. Вам бы 8 или 9 кольца снять тогда все будет хорошо.
Моторы слишком некоптерные… Ставьте проверенные, чего велик изобретать?) Плюс такими моторами можно мебель дома порубить, знаю, пробовал 😉
Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно, но ведь летают и с более высокими kv. моторы я явно не перегружаю, т.к. после полета они немного теплые. регулятор греется только один, и то тот, на котором ВЕС используется. дэтэшки мне сильно не нравятся. много о них читал, и мнение не очень хорошее сформировалось о них, вот и решил попробовать пойти по более сложному пути и изобрести велосипед заново). Еще вот небольшой просчет случился у меня с регуляторами. плюшки я покупал с целью перешить их, а они пришли уже с чипом силлабс, поэтому пришлось ограничиться только их настройкой (тормоз убрал, тайминги в хай). вчера пробовал летать на поле побольше. хорошо летал, вот только пилот я совсем никакой и метров за 300 от себя естественно не понял как коптер расположен, и грохнул его метров с 15. итог: выломало одно крепление одного луча из дэки. Выводы; поисковый бипер вешать обязательно (в высокой траве искал пол часа), раму пилить из 2 мм текстолита, внешние Болты крепления лучей заменить на стяжки (не нашел у нас в городе нейлонового крепежа), попытаться сделать парашют.
Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно
Вот в этом и смысл, пониже КВ, побольше проп - выше КПД, больше время полета. Если время полета не нужно, можно на аккумуляторе экономить.
А для 1100кв - 11х4,7 это перебор. Если не греются, значит моторы излишне мощные и недогружаются, что еще больше уменьшает КПД коптера.