Трикоптер.

chanov

Что то меня терзают сомнения что из за этих колец у него морда жуть как перегружена … может акум сдвинуть назад?

streethanter

кольца у меня из толстенного 50го пеноплекса (делались для того, чтобы не порубить в салат любимую девушку на тестах в кваритире). морда явно перегружена, как и весь он сам. это мой первый аппарат, поэтому хотелось сделать покрасивее. вес 1300г с батарейкой на 2.2 и кольцами, но без всех ништяков, типа телеметрии, подвеса и прочего. тестировал его на грузоподъемность. вешал дополнительно пассатижы не маленьких размеров (думаю, не менее 150 грамм). взлетает по прежнему в положении стика меньше половины газа. аппарат прожорливый до жути(а может просто тяжелый…) на батарейке 2.2 время полета 6 минут. моторчики у меня стоят NTM 35 серии 1100 kv (380 W). Весят эти двигуны прилично, вместе с адаптером (и накрученной на него гайкой М6, чтобы колпак таки задавил винт) и винтом ровно 100 грамм. регули плюшки 30 А. винты 11х4.7. контроллер AIOP V2. Серва какая то турника с усилием по бумажке 3 кг( жуткий хлам, люфтит безбожно, но жить можно) Рама, ноги и все остальное пилилось ручками из текстолита. лучи - профиль 15 на 15 затянутый термоусадку. В целом, аппарат летабелен, единственное, ему не хватает грамотной настройки пидов и хорошего пилота(как уже говорил, это вообще мой первый в жизни полет на RC модели)

pilot258

1100кв и 11 винты? Вы очень перегружаете моторы. Вам бы 8 или 9 кольца снять тогда все будет хорошо.

ctakah

Моторы слишком некоптерные… Ставьте проверенные, чего велик изобретать?) Плюс такими моторами можно мебель дома порубить, знаю, пробовал 😉

streethanter

Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно, но ведь летают и с более высокими kv. моторы я явно не перегружаю, т.к. после полета они немного теплые. регулятор греется только один, и то тот, на котором ВЕС используется. дэтэшки мне сильно не нравятся. много о них читал, и мнение не очень хорошее сформировалось о них, вот и решил попробовать пойти по более сложному пути и изобрести велосипед заново). Еще вот небольшой просчет случился у меня с регуляторами. плюшки я покупал с целью перешить их, а они пришли уже с чипом силлабс, поэтому пришлось ограничиться только их настройкой (тормоз убрал, тайминги в хай). вчера пробовал летать на поле побольше. хорошо летал, вот только пилот я совсем никакой и метров за 300 от себя естественно не понял как коптер расположен, и грохнул его метров с 15. итог: выломало одно крепление одного луча из дэки. Выводы; поисковый бипер вешать обязательно (в высокой траве искал пол часа), раму пилить из 2 мм текстолита, внешние Болты крепления лучей заменить на стяжки (не нашел у нас в городе нейлонового крепежа), попытаться сделать парашют.

cylllka
streethanter:

Ну вот не понимаю я, в чем фишка “коптерных моторов”. Низкие kv это ясно

Вот в этом и смысл, пониже КВ, побольше проп - выше КПД, больше время полета. Если время полета не нужно, можно на аккумуляторе экономить.
А для 1100кв - 11х4,7 это перебор. Если не греются, значит моторы излишне мощные и недогружаются, что еще больше уменьшает КПД коптера.

streethanter

может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты? или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть

cylllka
streethanter:

может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты?

на 1100кв 12" пропы? О_о зачем?

streethanter:

или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть

Можно и перемотать, но не проще ли продать движки и купить более подходящие?

дюс

это ваш первый коптер? он летает? так летайте и вникайте в дело, а параллельно обдумывайте конфиг на новый коптер, опираясь на уже полученый опыт и на изъятую информацию из форума

у меня на трехе стоят тайгеры 1300кв, мозг кук. очень интересный и шустрый аппарат. тяги заглаза, поднимает в воздух 1.5 литра воды. НО без загрузки, время полета всего 8-10. если нужна скорость, то больше обороты и меньше винт, если надо больше время полета и вольяжность в полета, то меньше обороты и больше винты.

post3413195

100xanoff

Дособрал свой трикоптер:
Talon Tricopter;
SunnySky 3508 370kv;
6s 2200;
15x4,7 DJI Style
AIOP + MegapirateNG 2.9.1 R300 + GPS,OSD,etc
FPV

Вес 1450г. + аккум 2200 6s

Здоровская штука, 18 минут летает в полной FPV амуниции, висит на 37 процентах газа при этом…
Серва не вибрирует даже на 15 винтах, поворотный механизм переделан.

sulaex
100xanoff:

поворотный механизм переделан.

покажите/опишите переделку

100xanoff

Уже описывал в этой теме, даже чертеж давал… Смотри на предыдущих страницах…

sulaex
100xanoff:

Уже описывал в этой теме, даже чертеж давал… Смотри на предыдущих страницах…

а, ну дай бог вам отлетать без происшествий с таким ВМГ и болтом на 3 мм
летайте аккуратно и в безлюдных местах

ЗЫ Алексей, если вам не трудно, дайте более детальный конфиг (с линками на комплектующие) своего аппарата, я внесу его в таблицу
буду очень благодарен, можно в личку или в асю, я бы не достающую инфу у вас поспрашивал, есть большое желание собрать больше данных по тяжеловозам, а то все как партизаны со своими конфигами по углам разбежались 😃

100xanoff
sulaex:

а, ну дай бог вам отлетать без происшествий с таким ВМГ и болтом на 3 мм
летайте аккуратно и в безлюдных местах

Все никак не перейду на 4мм. каленый болт.
Конфиг позже.

Конфиг - docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ai6zIuqG8RyGd…

dutik

Господа, кто смог на трикоптере подружить КК с флайментором? Помогите несмышленому.

100xanoff

Видео с облетом и обзором трикоптера.
С комментами

Настроил пиды, и коптер стал летать лучше чем кук в акрорежиме, а также спускаться идеально ровно.
На видео скоростной спуск с 250 метров

Обзор

Удержание позиции APM 2.5 + 3.0R5

smsinfo

Ребята вот такой вопрос.
Если на трикоптер поставить поворотный механизм камеры Pan-Tilt, а на очки хэдтреккер соответственно.
Как считаете удобно ли будет им пользоваться в полете?
Или он трешке как собаке пятая нога?

pilot258

поворотка меня убьет когда нибудь!!!