Трикоптер.
А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
у меня только на спуске подколбашивать начинает, П по яву снижал до 5-5.5
моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?
да,
но с учетом того, что хвост догружен кроме всего прочего и сервой, можно его сделать немного короче
А мозги надо устанавливать строго в центр коптера?
желательно, но небольшое смещение особой роли не сыграет
вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
уц меня тоже была проблема с хвостом, хвост раскачивался,мозг- мултви се,люфт в хвосте присутствует-вылечилось увеличением “и” до 50 и уменьшил “д”, “п”- 6,3, сейчас раскачка отсутствует
уц меня тоже была проблема с хвостом, хвост раскачивался,мозг- мултви се,люфт в хвосте присутствует-вылечилось увеличением “и” до 50 и уменьшил “д”, “п”- 6,3, сейчас раскачка отсутствует
позвольте уточню.
I вы увеличили до 0.050?
какая длина хвостового луча?
Прописывали(изменяли) ли вы диапазон работы сервы в прошивке или все по дефолту?
лучи по 30 см, и до 0,050 конечно, в прошивке ничего не менял,
лучи по 30 см, и до 0,050 конечно, в прошивке ничего не менял,
Алексей(Pasta), а раскачка у вас каким образом проявлялась?
У меня при полном газе вверх сейчас хвост с увеличивающиеся амплитудой раскачивается и еще когда коптер роняю вниз и ловлю полным газом у земли. у вас так же было? сейчас идеально?
да, у меня было даже при плавном полете хвостовой мотор покачивался, не говоря про полный газ, сейчас покачивания при полном газе небольшие присутствуют иногда , если приглядываться!, а иногда покачиваний нет, наверное надо еще пиды покрутить и люфт в поворотке устранить, вобщем я доволен!!!..и я снова влюбился в трикоптер!!! покажи свои настройки в гуи
да, у меня было даже при плавном полете хвостовой мотор покачивался, не говоря про полный газ, сейчас покачивания при полном газе небольшие присутствуют иногда , если приглядываться!, а иногда покачиваний нет, наверное надо еще пиды покрутить и люфт в поворотке устранить, вобщем я доволен!!!..и я снова влюбился в трикоптер!!! покажи свои настройки в гуи
Скриншот не могу дать. какие параметры наиболее интересуют? у меня все цифры из гуи в телефоне есть.
параметры яв естественно!пробуй менять параметры, экспериментальным путем найдешь косяк
параметры яв естественно!пробуй менять параметры, экспериментальным путем найдешь косяк
на яве стояло 5.5 0.045 0 затем i увеличил до 0.055 раскачивания на полном газу почти сошли на нет. но теперь когда висит он постоянно наклоняет задний движок как бы пытаясь найти наилучший угол. выглядит это как осциляция или если хотите ошибка в вычислениях угла наклона хвостого двигателя. при этом коптер довольно стабильно держит хвост в полете. вот такая история. подсказать кто нибудь может как д влият на яву? на стабилизацию и на ощущения от управления
и параметр как раз отвечает за удержание, на сколько я понимаю пиды, попробуй д уменьшить, забыл точно сколько, у меня примерно Д 17-19
Д-отвечает за скорость реакции, как раз ее надо уменьшить
- Вопрос по калибровке ESC
Треха шведа v2.5
Мозг AIOP v2
Реги Turnigy PLUSH-30A прошитые BLHeli
Пробовал калибровать через прошивку расскоментировав строки
#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
после первой попытки откалибровался только задний ESC, после второй передние два??? Может надо серву отключать при калибровке? Или лучше откалибровать с пульта каждый отдельно?
- Вопрос по запуску моторов (скорее всего связано с 1-м)
Делаю арм, моторы не вращаются на холостом ходу, поднимаю стик газа вверх начинают вращаться, но не одновременно?
- Вопрос по калибровке ESC
Треха шведа v2.5
Мозг AIOP v2
Реги Turnigy PLUSH-30A прошитые BLHeli
Пробовал калибровать через прошивку расскоментировав строки#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
после первой попытки откалибровался только задний ESC, после второй передние два??? Может надо серву отключать при калибровке? Или лучше откалибровать с пульта каждый отдельно?
- Вопрос по запуску моторов (скорее всего связано с 1-м)
Делаю арм, моторы не вращаются на холостом ходу, поднимаю стик газа вверх начинают вращаться, но не одновременно?
Вообщем отвечу сам себе. Откалибровать получилось через приемник каждый мотор по отдельности, через прошивку ничего не вышло. Ну и ARM теперь работает как надо!
Теперь моя первая треха готова к полету, если погода не изменится, то сегдня облетаю!
Вот что получилось:
За основу взял треху шведа v2.5, крепления моторов сделал как в V2.6HV Deluxe.
Моторы Sunnysky V2216 800KV
Винты карбон 10х4.7"
Регуляторы TURNIGY Plush 30amp прошитые BLHeli
Контроллер полета AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
Серва как у шведа BMS-385DMAX Digital Servo
UBEC (питание борта) TURNIGY 3A UBEC
Вес без АКБ - 640гр.
И немного фоток:
Ну вот и облетал я свою трешку!
Отлетал почти блинчиком 6 мин на 3s 2200mah. В небе висит как вкопанный.
Завтра буду на нормальной батарее пробовать 3s 3300mah и 4s 2700mah, разница у них в весе всего 15гр., такчто будем пробовать…
У меня схожий конфиг и вес, на 11-х винтах и акб 5000 3 банки активно летает 20-22 минуты
летает 20-22 минуты
Хм, емкость чуть больше чем в 2раза, а время больше чем в 3раза, неужели из-за винтов?
За основу взял треху шведа
Размеры, и лучи 10х10 как у шведа? Что-то я купил рейки 10х10, как-то совсем они хилыми выглядят, для моторок Sunnysky V2216.