Трикоптер.
смысл отклонения моторов в увеличении скорости вперед и назад при меньшем энергопотреблении, соответственно время полета увеличивается…
Вперед то он может и быстрее полетит, но (грубо говоря) тяга по высоте уменьшится + сделать всю эту механику затратно и если грохнется, быстро не починить. Но конечно стоит попробовать. Но если нужна скорость, я бы заморочился просто с отдельным мотором для тяги, аля самолетного варианта - механики мало, толку много, контроллеры мучить/программировать не надо (на отдельный тумблер/крутилку газ этого мотора завести и всё).
Где то в теме было это в картинка, но 100 страниц лениво ковырять. Смысл в том чтобы на заднюю ось насадаить 2х лопастной пропеллер складной между yaw механизмом и центром рамы и прикрутить к нему мотор. Просто быстро надежно.
Блин почему с большими трешками даже близко таких проблем не было? =)
потому что они большие и под них дефолтные установки делают. А наш малыш, и все настройки надо уменьшать. Я нашел! стабилайз яв уменьш до 1 и будет счастье!
Я понимаю, это ниже чем разрешеный минимум, но это именно из за него осциляции возникают, а не из за люфта сервы…
стабилайз яв уменьш до 1 и будет счастье!
Это где такое в Cleanflight?
Тоже поимел геморой с пидами и расколбасом после уменьшения лучей с 35 до 25 см…
Мы это про АРМ говорим, а не про назе. АРМ к малышам вообще не адаптирован…
Здравствуйте , прошу консультации по работоспособности трикоптера собранного на разных двигателях - двух 4006 на 620кв и одного 2836 1100кв установленного на поворотном узе под управлением криуса се
А в чём вопрос? Применяю похожую схему на КК.2.0, и никаких проблем. Единственное - угол между лучами не 120 градусов между каждым, а между передними больше, градусов 160. То есть между Т и Y, что бы разделить нагрузку в соответствии с возможностями двигателей. А остальное любые “электронные мозги” вполне сами вытянут. Они вытянут и полное Y просто будет меньше грузоподъёмность из-за неправильного распределения веса.
П.С - при вашем варианте я бы даже выбрал полное Т, ибо разница между двигателями достаточно велика. Кроме этого нюанса - никаких проблем.
благодарю, в закромах оказалась рама трикоптера с ХК , свободные двигатели , контроллер и акб 3S на 8 000 30С, бум пробовать
Я нашел! стабилайз яв уменьш до 1 и будет счастье!
визуально в порядке? или есть видео с борта? Я и меньше 1 ставил, становилось лучше, но при повороте хвост очень не стабильно и вяло начинало раскачивать
а вообще пока забил на мелколет, чето я явно не так с ним делаю, надо всё сбросить и начать заново (может даже турниговую серву вернуть или емакс поставить, вместо нынешней короны)
- переношу начинку с квадрика (rctimer spider, круто летал, но рама из битых остатков, опасно было летать) на трешку складную, калькулятор говорит минут 20 буду висеть (в реальности висела в прошлом году 25 минут), а если аккумы от y6 поставить (похоже тоже продавать скоро перестану) и 14" пропы, то и все 30 (надеюсь и больше, вопрос только в том - нафига?).
визуально в порядке? или есть видео с борта? Я и меньше 1 ставил, становилось лучше, но при повороте хвост очень не стабильно и вяло начинало раскачивать
Я еще на улицу не выходил с ним, a дома снимать толку не вижу. Наблюдаю собсно за сервой, вернее за шестеренкой. Раньше, пока только пидами игрался видел осциляции туда сюда, быстрее или медленнее в зависимости от пидов. Точно так как у тебя на видео. А сейчас сделал стаб 1.5. пид Р 0.15 и все классно. Раньше он заканчивал поворот как минимум с одной осциляцией, сейчас плавненько, и ни каких подергиваний туда сюда. Так что думаю проблема решена. Во всяком случае для меня…
А зачем тебе две похожих трешки, на одинаковых рамах? Одна соосная одна классическая? И это всё для фоток закатов? 😃
Я еще на улицу не выходил с ним, a дома снимать толку не вижу.
Зря было бы видно сразу гуляет по yaw или нет. Я вроде бы перенастроил трешку мелкую, но чето погода не летная и дел на работе много.
Наблюдаю собсно за сервой, вернее за шестеренкой.
А серва кстатии какая сейчас?
А зачем тебе две похожих трешки, на одинаковых рамах?
У меня не 2 похожие трешки, а тяжелая соосная гекса, которую делал, чтобы можно было поднять что-то по серьезнее с 4K для дела, но не срослось и осталась мыльница (хотя тяжело её так называть, снимает и фотки делает отличные) и 2х осевой подвес, а перебирать хорошо летающий аппарат не хотелось, мало ли пригодился бы в момент пересборки + naza не в курсе про трикоптеры + некоторые детали трехи были безжалостно переделаны + не продается всё это добро ни в сборе, ни по деталькам + разные версии rctimer 5010 моторов внезапно оказались у меня. В общем гора причин почему так вышло, что коптереами всё завалено в квартире =) Зато больше ничего не надо покупать, затарился до кризиса с головой. Еще бы 250 квадрик собрать и полетать как juz70 (ахахаха, да, смешно).
И это всё для фоток закатов?
И это всё ради удовольствия процесса сборки, настройки, ярости и уныния, приделывания каких то плюшек, а фотки закатов просто побочный эффект этого хобби 😉 Может в следующем году получится полетать в более интересных местах.
А серва кстатии какая сейчас?
с сервой все было грустно. купил рекомендованую с рамой, она оказалась подвержена помехам от модема радиолинка. протрахался пару вечеров пытаясь заэкранироват провода. потом на форуме нашел ветку по проблеме, где сказали, что если серва ловит что то то никак это не заэкранировать. вспомнил что есть две аналогичные сервы еще с прошлой жизни лет 7 назад покупал для самолета, так руки и не дошли. подключил, не глючит! начал вставляеть- не лезет! три лишних миллиметра высоты! Курочить корпус жалко, так я решил потроха серв поменять местами. у штатной туринжи все выглядит хорошо внутри кроме одной пластмассвой шестерни. А вот в старой TowerPro с механикой все ок, зато плата управления какая то не подходящая по размеру, ее бочком втюлили, все на проводочках (в туринжи платка на жестких выходах потенциометра закреплена). Но зато вытаскивать легче было, так же ее на проводочках впиндюрил в туринжи. с трудом но влезла. И все заработало! веры конечно этой серве нет, я себе другую заказал. С хобикинга не хочу, у них шипинг дорогой, зашел на бангуд и что бы ты думал, там те же TowerPro продаются! только уже дигитальные, и размер уже что надо. Ну так я одну и заказал оттуда, придет- поменяю. На будущее, с аналоговыми сервами лучше не связываться!
Зря было бы видно сразу гуляет по yaw или нет
на фоне стен и болтающегося коптера трудно будет понять что происходит. если будет настроение на следующей неделе я тебе сниму шестеренку 😃
на улицу пойду только когда все закончу, надо GPS, и FPV поставить. И не поверишь- оптик флоу хочу присобачить! Вот это будет фарш!
Еще бы 250 квадрик собрать
конечно собери и полетай. по твоим видео я вижу, что летать ты еще нифига не можешь. вот и научишься! По себе знаю! я собрал и летал. Время к сожалению сосет прилично, потому как там постоянно что то чинить надо…
кста, у тебя на барахолке написать ничего нельзя. специально заблокировал?
И не поверишь- оптик флоу хочу присобачить! Вот это будет фарш!
Вопрос только куда, на сколько я помню у вас miniAPM, у которого не разведен SPI. Или путаю?
по твоим видео я вижу, что летать ты еще нифига не можешь.
Интересно по каким видео такой резкий вывод =) У меня что не видео, то какой нибудь тест, изредка этот тест нарезан во что-то похожее на ролик (если не считать пары унылых попыток сделать приличное видео, когда еще был коптер с сервоподвесом).
кста, у тебя на барахолке написать ничего нельзя. специально заблокировал?
Ничего не блокировал, это фишка барахолки, чтобы горы тупых коментов не было, а писали в личку и по делу.
Вопрос только куда, на сколько я помню у вас miniAPM, у которого не разведен SPI. Или путаю?
Ну так и есть. Но мы же не ищем легких путей! Будем к ножкам паяться. А то как же, будет крутой коптер без возможности в помещении летать?
Интересно по каким видео такой резкий вывод =)
Ну по всем видео. Вернее по отсуцствию классных видео. Плюс ответ коваксу на вопрос умеешь ли мородой к себе летать. Плюс факт что нет маленького коптера, а как без него научиться летать? Плюс факт что любишь что бы коптер только на софтвере висел 😃 Дидукция!
А то как же, будет крутой коптер без возможности в помещении летать?
Правильные пилоты только в акро на гирах летают 😉 А еще более правильные на вертах.
Дидукция!
Ну поздравляю, Шерлок холмс, не иначе =) Буду знать что если у человека нет маленького коптера, то он нифига летать не умеет.
Плюс факт что любишь что бы коптер только на софтвере висел
21 век на дворе, коптеры должны не просто висеть за счет алгоритмов, а и видосы классные делать по кнопке.
Будем к ножкам паяться.
Я бы не стал =) Хотя смотря какое оборудование имеется.
Правильные пилоты только в акро на гирах летают А еще более правильные на вертах.
не знаю причем здесь вертолеты, а на гирах в помещении много не налетаешь. Ну и вообще, всегда есть соотношение риска к качеству. Вот я сейчас в Эйлает, жутко хочется что то крутое снять, а коптер в лоитере не висит, метров несколько туда сюда мотыляет. А ветер тут жуткий, порывы. Решил не рисковать! Поеду в пустыньку и там поснимаю, пофиг как лоитер держит…
Буду знать что если у человека нет маленького коптера, то он нифига летать не умеет.
я тут на форуме за многими слежу, кто снимать умеет, так большинсво в форуме о микрокоптерах отметились! Тренируются люди, тем более из ваших краев, где несезон есть. Это у нас круглый год летать можно, зимой даже приятней…
21 век на дворе, коптеры должны не просто висеть за счет алгоритмов, а и видосы классные делать по кнопке.
мне нравится направление твоей мысли. но боюсь придется еще лет дцать подождать до этой функции
Я бы не стал =) Хотя смотря какое оборудование имеется.
для большинства важнейших выводов там есть контрольные точки. запрограммировать же PPM конвертер я смог!
А как вам такой трикоптер с ускорителем…
А как вам такой трикоптер с ускорителем…
Воо, имено про него я и говорил (про него было несколько страниц назад обсуждение), когда пытался описать про мотор на заднем луче =)
не знаю причем здесь вертолеты, а на гирах в помещении много не налетаешь
Я тоже не знаю, но корефееи форума говорили что так правильнее, еще во времена multiwii на выпиленный датчиках из нунчака
то снимать умеет, так большинсво в форуме о микрокоптерах отметились
Как вариант: им просто надоело снимать красиво и плавно и захотелось что-то для развлечения.
но боюсь придется еще лет дцать подождать до этой функции
Пока можно как то вот так: ссылка на видео, где ардукоптерный коптер делает почти красивый облет (POI)
для большинства важнейших выводов там есть контрольные точки. запрограммировать же PPM конвертер я смог!
Тогда буду ждать что у вас выйдет =) оптический сенсор помойму мало кто цеплят
А тем временем почти дособирал трешку, но чето ветерок 30+ км/ч с порывами, думаю не стоит пока тестить =)
А Наза поддерживает оптический сенсор???
А Наза поддерживает оптический сенсор???
Как минимум стандартная комплектация его не имеет, на сайте dji так же нет как модуля, в настройках нет ничего про оптические сенсор. Поэтому видимо совсем нет, если только умельцы как то приделали, вмешиваясь в GPS координаты или управление (как сейчас с osd, жесть просто).
В плане крутых штук наверное только ArduCopter на pixhawk/apm/px4 и прочих контроллерах. Там и 2 варианта оптических сенсоров (обычный от мышки и аналогичный тому что на dji inspire 1), лазерные дальномеры, посадка по маяку, использование двух навигационных модулей, прямое общение с контроллером подвеса (storm32 через mavlink) и многое другое.
Наверое только не хватает фишки с дальномерами по периметру коптера, чтобы не сталкивался ни с чем (как то много лет назад такое делали, странно что не довели до ума). А сейчас dji предлагают такую штуку, думаю очухаются и реализуют, а то и вообще lidar полноценный вкрутят.
А тем временем почти дособирал трешку
Да такому и 60+ ветер не страшен 😃
а GPS на такой высокой стойке- личный опыт или дань моде?
Да такому и 60+ ветер не страшен
настроенному то может и не страшен, а вот как есть (PIDы не крутил на pixhawk, да еще и компас криво калибранул, очень торопился) ветер больше 10 км/ч (если верить прогнозу) переноси фигово, ну т.е. не переварачивается, да и БК подвес отрабатывает, но мотает по всем осям хорошо. RateP поднял стало как то меньше болтать, но так как с 2мя детьми был, один из которых пока только какает и кричит, так и не настроил до конца, еще и антену передатчика сломал на пульте, пока запихивал в коляску всё.
И вы не поверете, но то же по YAW болтает, не как мелкий коптер конечно, более вяло и плавно, но всеравно не приятно. И так и думал что стальная проволока - демпфер слишком жеский, если в 4 “слоя”, в прошлом году всего в 2 “слоя” делал и работало идеально.
(по ссылке тестовое скучное тупое без вау видео этого безобразия)
Общий полетный вес вышел 1740 (с батарейкой 5800 4S), складывается и места очень мало занимает, тубус бы найти под него - хороший чехол выйдет.
а GPS на такой высокой стойке- личный опыт или дань моде?
Личный опыт, лучше перебздеть, чем недобздеть. Вообще коптеры стали хорошо летать с тех пор как стал брать питание от отдельного БЕКа и компас с гпс на высокой палке, 90% глюков пропадает, остальное или криворукость с глупостью, или лень настроить. Тот же miniAPM весной мучал, думал что вообще спалил, глюки внезапные, вплоть до падений - взял питание не с регулей, а от отдельного бека - как рукой всё сняло.