Трикоптер.
Собрал и я себе “шайтанкоптер” с мозгами КК.Не обошлось без приключений,первое неправильно расположил плату контроллера, перепутал гиры тангажа и крена,долго не мог сообразить почему при проверке правильности реверса гир двигатели “по диагонали” работали,второе решил подлетнуть на улице,а там ветер и мороз,от этого мозгам и регулям видимо “поплохело”,всё начало работать непредсказуемо,обошлось без аварии,но и вменяемого полёта не вышло одни подлёты и прыжки.Странно работает серва на хвосте,как-то поскрипывает и реакция на стик РН только когда двигатели вращаются,т.е. при небольшой даче газа,такое ощущение,что ей не совсем нравится частота управляющих импульсов,пробовал разные сервы эффект тот-же,пошумывает-поскрипывает.
Надо идти в зал или в какой-нибудь ангар доводить до ума и учиться летать на этом аппарате.
А это седня звёзды видимо фигово расположены 😃 Я Свой тоже расхреначил:) Ну у меня понятно почему-передоз по винтам и моторам, КВ 1400 великоват для гауишных восьмерок 😃 Ветром каак подуло, я газку кааак дал… 😃
Сижу вот новый поворотный узел изобретаю 😃
как то странно, у вас там прям супер пупер мозги, а мой трикоптер без мозгов падает только когда в деревья врезается…страннно, можен у меня не hk401, а что то покруче
Да яж грю- не в мозгах дело! Я просто сегодня в ахринительный ветер (ни один вертолетчик даже не летал) Решил подлетнуть, КВ большое-ветер сильный=посадить нереально 😃
Безмозглый у меня тоже прекрасно летал…
Тут фишка то в чем… Настроек много (а не одна чувствительность как в безмозглом варианте), их нужно подбирать под конкретные силовые установки и физические рамы. Вот если суметь их правильно подобрать, тогда будет летать (в теории) лучше, чем безмозглое, за счет адаптивности алгоритмов.
Попробуйте загнать чувствительность повыше, как оно будет летать? 😃
Леонид, а ты аксели подключил, или еще нет?
Леонид, а ты аксели подключил, или еще нет?
Не, мой нунчак оказался не совместим с WMP, а других акселерометров у меня нету.
Скоро на рцгрупсе выберут хороший дешевый акселерометр (хоть тот же бош), такой же возьму 😃
у вас там прям супер пупер мозги
Александер вы знаете, мы легких путей не ищем,
про супер мозги, ждем новую FY будем по gps летать я квадрик уже заказал
Тут фишка то в чем… Настроек много (а не одна чувствительность как в безмозглом варианте), их нужно подбирать под конкретные силовые установки и физические рамы. Вот если суметь их правильно подобрать, тогда будет летать (в теории) лучше, чем безмозглое, за счет адаптивности алгоритмов.
PID настраивается также просто как чувствительность на безмозглом.
derivative в ноль, integral в ноль, proportional ++ пока не начнутся автоколебания, потом proportional чуть вниз, теперь integral ++ пока не начнутся колебания, derivative можно оставить 0
Без нунчака лучше чем безмозглый летать не должен
PID настраивается также просто как чувствительность на безмозглом. derivative в ноль, integral в ноль, proportional ++ пока не начнутся автоколебания, потом proportional чуть вниз, теперь integral ++ пока не начнутся колебания, derivative можно оставить 0
А вот теория и умные дядьки-профессора и дядьки-практики говорят нечто другое, в т.ч. и о том, что отсутствие автоколебаний есть плохая настройка.
Без нунчака лучше чем безмозглый летать не должен
Почему? Безмозглый тоже только из гироскопов состоит, никаких акселерометров там нету.
Я бы даже сказал, что безмозглый есть ПИД регулятор, у которого ИД часть нулевая.
А вот теория и умные дядьки-профессора и дядьки-практики говорят нечто другое, в т.ч. и о том, что отсутствие автоколебаний есть плохая настройка.
вы попали в плохую компанию
Почему? Безмозглый тоже только из гироскопов состоит, никаких акселерометров там нету.
вот именно поэтому…
вот именно поэтому…
Т.е. вы хотите сказать, что ИД часть регулятора не влияет на стабильность?
А вы теорию откуда брали, название книги не подскажете? Тоже интересно почитать.
заказал себе ардуину, ищу дешевые нунчаки и wmp
что отсутствие автоколебаний есть плохая настройка
Представьте себе бак без крышки, заполненный доверху, и настройки регулятора допускают автоколебания уровня жидкости. Вы станете рядом с таким баком? Один из показателей качества регулирования - это минимизация среднеквадратичной амплитуды колебаний
Я же не говорил про большую амплитуду автоколебаний.
Проблема не только в минимизации амплитуды, но и в устойчивости отклонений (т.е. выбросов-пиков), как я понимаю…
Инерцию то нельзя сбрасывать со счетов…
господа чем амплитуды обсуждать мож просто полетать?
а я вертикально в стену влетел. неприятно блин. валы у звонков позагибал. серву сломал. вроде все. ну винт - мелочи.
Спасибо Пиранье за мотор-моунты
А я вот тут строю и ,прокталогией, занимаюсь борюсь за красоту мля😵😃
красиво, но чета кажется эти маунты будут гнуться в полете как камыш на ветру
ну и “до первого удара”