Трикоптер.
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону
Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃
Точно пора))) только с корявым переводом гугла, мозг после 3стр. раком встает)))
Сегодня озадачился винтами воздушными, на неделе куплю гаушные 8ми дюмовые, APC 10x3.8, и винты от XAIRCRAFT которые вызывают у меня особый интерес, Смотрите почему:
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Сегодня озадачился винтами воздушными…
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Слишком большой шаг у этих винтов 12х6.0… Для тяжелых машин и под серьезные двигатели. Но кто знает, у кого какие цели и планы…
Если схема-двигатель винт не обеспечивает условие > 6-8 грамм/ватт, то и смысла в этом отпадает. Но а если получается еще больше - ТО ЭТО ПРОРЫВ И ВЕЗЕНИЕ
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Не нужно изобретать велосипед в кустарных условиях. Игра не стоит свечей. Очень сложна теория винтов(при кажущейся простоте конструкции) + технологии производства.
Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…
Ну что ж могу и я теперь похвастаться своим новым клипом, как смог слепил ноут что-то раз капризничался - надеюсь понравиться:)
www.youtube.com/watch?v=c3g7vH4M7zA
Вибрации иногда проскакивают так как видео было снято с обоих коптеров, на первом из за крепления моторов все дребезжало.
Летал местами по камере сегодня например, раза 5 падал, пытаюсь привыкнуть если бы не сугробы видео было бы меньше))) Летал с ГоуПро + видеолинк.
Григорий, отличное видео! 😃 А на чем летал то поподробнее?
Гоупро достойно снимает помоему, даже в темноте.
Носитель трикоптер ККонтролер, если честно ночью все таки посветлее бы снимала, было бы не плохо.
Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…
Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем 😁
На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера. С доставкой в Россию будет стоить 30 баксов. Присоединяйтесь 😃
Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем
Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?
На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера. С доставкой в Россию будет стоить 30 баксов. Присоединяйтесь
Если в Москве кто будет заказывать, я присоединюсь, карточки visa нет… все лень сделать…
Гриш, молодца! отличное кено 😃
Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?
35 класс, поиск рулит. Наш народ и шары стальные ломает и рельсы гнет…😁
На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера
Не нужен там гпс 😦
Хотя модуль и хорош.
Осилил всю ветку… Чуть крыша не поехала. Если в аппе управ.есть микшер ССРМ 120 град. или другой какой, почему еще никто не собрал трешку на флайменторе 3Д. Варианты рамы “Y” и “Т” как раз самое то. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… С этой штукой трешка и над контрастным пейзажем сама висеть сможет на высоте 0,2-1.5 метра.😁 Еще и сама останавливаться после бросания стиков будет, если грамотно настроить.
И вот еще на этом можно , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Тоже не хило должно получиться. Вертолетчикииииииии!!! Ауууу!!! 😁
На первой штуке даю иногда мальчуганам порулить на 450-ом верте. Нет проблем. На классике как на сооснике рулят блинчиком, как собственно и сам люблю. Классика этой приблудкой махом укрощается , и трикоптера под контроль обязана так же взять.😉
И таких штучек еще много всяких есть.
Или уже было это, может пропустил? Если так то не ругайте.
Leprud писал что у него тоже вроде 4 вылетели
Нет, у меня таких регуляторов никогда не было… У меня только движки сами себя кушают 😃
В чем там дело?
Аккуратно проверьте пайку силовых разъемов регулятор-мотор. Я уже один раз уронил так аппарат 😦
Аккуратно проверьте пайку силовых разъемов регулятор-мотор.
Вот Леонид правильно ответил!
Там из мотора выходит типа многожильный провод так вот если в этом пучке хоть одна жила непропаяна то будет дерготня!!!
Вот Леонид правильно ответил!
Там из мотора выходит типа многожильный провод так вот если в этом пучке хоть одна жила непропаяна то будет дерготня!!!
Это понятно - мотор нормальный и его выводы приклеены еще к статору чтобы не обламывались.
собрали на гирах НК401
включили держа в руках
что то не понятно, изредка бывает один из моторчиков резко даст полный газ на несколько секунд
на гирах крутилки все поставил делэй - 0, лимит - 100, что то не особо похоже что стабилизирутеся в горизонте, отклоняешь в сторону а обороты иногда прибавит чтобы выровняться а иногда не прибавляет
трогаю гиры пальцем - есть вибрация на них, хотя стоят на поролоне все
влияет ли что все гиры стоят на своей боковине чуть под углом?
У меня тоже пробелема с регулями SS 18/20. Второй уже накрылся. Leprud писал что у него тоже вроде 4 вылетели.
Такое ощущение что одна фаза вылетела. Мотор не заводиться а дергается проворачиваясь по секторами, яки шаговый двигатель.
Открыл рег - нигде дымом не пахнет, пайка нормальная.
Дважды такое было на SS 25/30, проблема скрывалась в мокром моторе )) индукция-шминдукция обмотки менялась или типа того. После того как мотор высыхал, все работало и работает.
Скорее всего не тот случай, но вдруг…
собрали на гирах НК401
На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?
На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?
Если не подключен - гиры в Heading Hold, т.е. должны *почти* ожидаемо работать. Скорее всего гиры не той стороной поставлены. Фотку приаттачте!
Дважды такое было на SS 25/30, проблема скрывалась в мокром моторе )) индукция-шминдукция обмотки менялась или типа того. После того как мотор высыхал, все работало и работает.
Скорее всего не тот случай, но вдруг…
Мотор конечно был мокрый - уронили в снег, потом еще 10 минут летал - сел - захотел повисеть чтобы вылетать батарейку - а он раз и не заводится…
гиры в Heading Hold
Гениально! Вечно я про этот режим забываю 😦
Мотор конечно был мокрый
А с любым другим регулятором пробовали? Ну я так спрашиваю, вдруг не проверили…
А то у меня вон под термоусадкой обломился проводок (не на коптере правда, а на мелкой EPP самолетке после морковки на полном газу).
Кстати, если рукой мотору (с надетым пропеллером) помочь - начинает крутиться?
На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?
какой канал настройки? желтый провод с гиры? нет, не подключал, у всех гир висят в воздухе
Если не подключен - гиры в Heading Hold, т.е. должны *почти* ожидаемо работать. Скорее всего гиры не той стороной поставлены. Фотку приаттачте!
ПОставил вот как на этой фотке
rcopen.com/files/4d381dd799707300770b8b97
добавил свое фото
реверс включен только для левого мотора
нет, не подключал, у всех гир висят в воздухе
Так делать нельзя 😦 Это же канал настройки чувствительности, он же - выбора режима работы!
ПОставил вот как на этой фотке
Реверсы еще смотреть надо…