Трикоптер.

leprud
V8Max:

Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…

В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.

Piranha
V8Max:

Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону

Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃

V8Max

Точно пора))) только с корявым переводом гугла, мозг после 3стр. раком встает)))
Сегодня озадачился винтами воздушными, на неделе куплю гаушные 8ми дюмовые, APC 10x3.8, и винты от XAIRCRAFT которые вызывают у меня особый интерес, Смотрите почему:

Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

delfin000
V8Max:

Сегодня озадачился винтами воздушными…
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

Слишком большой шаг у этих винтов 12х6.0… Для тяжелых машин и под серьезные двигатели. Но кто знает, у кого какие цели и планы…
Если схема-двигатель винт не обеспечивает условие > 6-8 грамм/ватт, то и смысла в этом отпадает. Но а если получается еще больше - ТО ЭТО ПРОРЫВ И ВЕЗЕНИЕ

V8Max:

Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

Не нужно изобретать велосипед в кустарных условиях. Игра не стоит свечей. Очень сложна теория винтов(при кажущейся простоте конструкции) + технологии производства.

V8Max

Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…

ГРИНЯ

Ну что ж могу и я теперь похвастаться своим новым клипом, как смог слепил ноут что-то раз капризничался - надеюсь понравиться:)

www.youtube.com/watch?v=c3g7vH4M7zA

Вибрации иногда проскакивают так как видео было снято с обоих коптеров, на первом из за крепления моторов все дребезжало.

Летал местами по камере сегодня например, раза 5 падал, пытаюсь привыкнуть если бы не сугробы видео было бы меньше))) Летал с ГоуПро + видеолинк.

Covax

Григорий, отличное видео! 😃 А на чем летал то поподробнее?
Гоупро достойно снимает помоему, даже в темноте.

ГРИНЯ

Носитель трикоптер ККонтролер, если честно ночью все таки посветлее бы снимала, было бы не плохо.

delfin000
V8Max:

Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…

Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем 😁

V8Max
delfin000:

Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем

Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?

Covax:

На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера. С доставкой в Россию будет стоить 30 баксов. Присоединяйтесь

Если в Москве кто будет заказывать, я присоединюсь, карточки visa нет… все лень сделать…

delfin000
V8Max:

Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?

35 класс, поиск рулит. Наш народ и шары стальные ломает и рельсы гнет…😁

leprud
Covax:

На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера

Не нужен там гпс 😦
Хотя модуль и хорош.

delfin000

Осилил всю ветку… Чуть крыша не поехала. Если в аппе управ.есть микшер ССРМ 120 град. или другой какой, почему еще никто не собрал трешку на флайменторе 3Д. Варианты рамы “Y” и “Т” как раз самое то. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… С этой штукой трешка и над контрастным пейзажем сама висеть сможет на высоте 0,2-1.5 метра.😁 Еще и сама останавливаться после бросания стиков будет, если грамотно настроить.
И вот еще на этом можно , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Тоже не хило должно получиться. Вертолетчикииииииии!!! Ауууу!!! 😁

На первой штуке даю иногда мальчуганам порулить на 450-ом верте. Нет проблем. На классике как на сооснике рулят блинчиком, как собственно и сам люблю. Классика этой приблудкой махом укрощается , и трикоптера под контроль обязана так же взять.😉

И таких штучек еще много всяких есть.
Или уже было это, может пропустил? Если так то не ругайте.

leprud
Prikupets:

Leprud писал что у него тоже вроде 4 вылетели

Нет, у меня таких регуляторов никогда не было… У меня только движки сами себя кушают 😃

Prikupets:

В чем там дело?

Аккуратно проверьте пайку силовых разъемов регулятор-мотор. Я уже один раз уронил так аппарат 😦

Piranha
leprud:

Аккуратно проверьте пайку силовых разъемов регулятор-мотор.

Вот Леонид правильно ответил!
Там из мотора выходит типа многожильный провод так вот если в этом пучке хоть одна жила непропаяна то будет дерготня!!!

Prikupets
Piranha:

Вот Леонид правильно ответил!
Там из мотора выходит типа многожильный провод так вот если в этом пучке хоть одна жила непропаяна то будет дерготня!!!

Это понятно - мотор нормальный и его выводы приклеены еще к статору чтобы не обламывались.

flank

собрали на гирах НК401
включили держа в руках
что то не понятно, изредка бывает один из моторчиков резко даст полный газ на несколько секунд
на гирах крутилки все поставил делэй - 0, лимит - 100, что то не особо похоже что стабилизирутеся в горизонте, отклоняешь в сторону а обороты иногда прибавит чтобы выровняться а иногда не прибавляет
трогаю гиры пальцем - есть вибрация на них, хотя стоят на поролоне все

влияет ли что все гиры стоят на своей боковине чуть под углом?

myname
Prikupets:

У меня тоже пробелема с регулями SS 18/20. Второй уже накрылся. Leprud писал что у него тоже вроде 4 вылетели.
Такое ощущение что одна фаза вылетела. Мотор не заводиться а дергается проворачиваясь по секторами, яки шаговый двигатель.
Открыл рег - нигде дымом не пахнет, пайка нормальная.

Дважды такое было на SS 25/30, проблема скрывалась в мокром моторе )) индукция-шминдукция обмотки менялась или типа того. После того как мотор высыхал, все работало и работает.
Скорее всего не тот случай, но вдруг…

leprud
flank:

собрали на гирах НК401

На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?

Prikupets
leprud:

На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?

Если не подключен - гиры в Heading Hold, т.е. должны *почти* ожидаемо работать. Скорее всего гиры не той стороной поставлены. Фотку приаттачте!

myname:

Дважды такое было на SS 25/30, проблема скрывалась в мокром моторе )) индукция-шминдукция обмотки менялась или типа того. После того как мотор высыхал, все работало и работает.
Скорее всего не тот случай, но вдруг…

Мотор конечно был мокрый - уронили в снег, потом еще 10 минут летал - сел - захотел повисеть чтобы вылетать батарейку - а он раз и не заводится…

leprud
Prikupets:

гиры в Heading Hold

Гениально! Вечно я про этот режим забываю 😦

Prikupets:

Мотор конечно был мокрый

А с любым другим регулятором пробовали? Ну я так спрашиваю, вдруг не проверили…
А то у меня вон под термоусадкой обломился проводок (не на коптере правда, а на мелкой EPP самолетке после морковки на полном газу).

Кстати, если рукой мотору (с надетым пропеллером) помочь - начинает крутиться?

flank
leprud:

На канале настройки - какой сигнал с приемника? Надеюсь, подключен он вообще?

какой канал настройки? желтый провод с гиры? нет, не подключал, у всех гир висят в воздухе

Prikupets:

Если не подключен - гиры в Heading Hold, т.е. должны *почти* ожидаемо работать. Скорее всего гиры не той стороной поставлены. Фотку приаттачте!

ПОставил вот как на этой фотке

rcopen.com/files/4d381dd799707300770b8b97

добавил свое фото

реверс включен только для левого мотора

leprud
flank:

нет, не подключал, у всех гир висят в воздухе

Так делать нельзя 😦 Это же канал настройки чувствительности, он же - выбора режима работы!

flank:

ПОставил вот как на этой фотке

Реверсы еще смотреть надо…