Трикоптер.
понял, завтра попробую
У меня вообще светодиод не загорается. Правда я подключил вместо гир WM. Но реакция на стики есть.
сегодня таки поднял трикоптер на КК - летит 😃
в начале потримировать только пришлось
даже посадка мягкая получилась 😃
народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.
Ку, привет всем! Есть идея по поводу конструкции трикоптера, нарисую в текстовом режиме 😃
M1…М2
(+)…(+)
…\…/
…\ /
…|
…|
…|
…|
…(+)M3
Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
Плюс: хвостовая серва при маневрировании будет поварачиваться на меньший угол.
Минус: Т.к. первые два плеча меньше, по идеи должна снизиться устойчивость. Но думаю от етого минуса можно избавиться.
На предедущих проектах видно было что гиры все ставили как можно ближе к центру, тем самым, как мне кажеться, уменьшая
чувствительность гир к стабилизации. Т.к. гира меряет угловую скорость, то целесообразно ставить ее туда,где скорость изменения
угла быстрее, т.е. почти возле движка. Кто что думает об этом?
П.С. обьясните что такое LIMIT на гире?
Т.к. гира меряет угловую скорость
вот именно поэтому её и надо ставить в центре - там угол побольше будет (в плане изменения)… а вот если бы мерил ускорение не угловоей, тогда можно было бы к мотору ставить… имхо
SovGVD думаю вы неправы, угол будет везде одинаков, или гиру ставить на конце луча или в начале. Можете вспомнить геометрию в школе, допустим есть центр круга О. и два радиуса допустим R1>R2 и лежат они на одной прямой. Если крутить прямую вокруг центра О. то R1 и R2 будут перемешаться одновременно и на один и тот же угол. НО скорость врашения R2 будет больше относительно R1. Гира как раз и меряет скорость, и надо ее ставить туда где скорость изменения больше.
П.С. SovGVD угол это не есть угловая скорость 😃
опять же имхо, но гира скорость вращения от своего центра мериет, а не от центра коптера… и центр коптера будет сильно не совпадать с центром гиры
Скоро проведу експеримент, и там будет видно 😃
прикинул на листочке - угол тот же будет, хотя мозг подсказывает что получиться хуже, хз кому верить - вот если бы оно мерило ускорение по прямой (а не по осям вращения), тогда бы разница была значитальная
Скоро проведу експеримент
Вот это очень интересно! Наконец, узнать, влияет ли размещение инклинометров и акселерометров на результат. “В центре” - имеется в виду “центр тяжести”, а не геометрический центр, где пересекаются лучи.
Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
Логично.
народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера?
Светодиодными лентами.Правый луч зелёный,левый красный,задний белый.
Облетал вчера безмозглый трикоптер на этих гирах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
главное оторвать от земли не менее метра и он висит почти сам
напрягает что время от времени его приходится тримировать или передёргивать питание регулей
Сообщение от morion15
Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
Подумал еще, и из ваших слов следует чем больше плече, тем меньше надо тяги, следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет 😃, он будет вообще сам левитировать. Ваша мысль справедлива, в случае если есть плечо и статическая точка опоры от которой можно отолкиваться. Но у трикоптера нету точки опоры, и масса каторая приходит на каждое плече никуда не перераспределяеться. Думаеться мне так.
народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.
Супер вопрос! Ы… А! Мальчику всего 12 лет… Прошу прощения, а то уже хотел съязвить 😃 Обозначают кто как может, в меру своей фантазии и возможностей.
Питание от 12 вольт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Питание от приёмника www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Цвета на Ваше усмотрение, как приятней. Но по международным воздушным и морским правилам правый борт зеленый, левый красный. На топе мачты белый огонь 😃
следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет , он будет вообще сам левитировать
Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.
Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.
Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
Сообщение от morion15
Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
вот перечитываю ветку, дошел пока до 30страницы. трикоптер интересует для полетов по камере, не для высокохудожественной съемки а просто полетать от первого лица.
Сам летаю на самолетах по камере. там все понятно, он планирует если акк кончается, а вот трикоптер планировать не может. верты вроде на авторотации садятся. Но есть сомнения по управлению вертом по камере, так как малейшее пропадание картинки (что в жизни явление не редкое) приведет сразу к крашу если нет систем стабилизации.
На какое полетное время можно расчитывать? интересно из практики среднее значение.
Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.
Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
Не знаю. А вообще прочтите хотя бы пару тем вертолётных, там только и делают, что гиры обсуждают.
Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
Ограничитель хода для сервы чтобы она не сгорела когда упрётся
Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.
Последуйте собственному совету, и прочтите идею сначала, перед тем как говорить кто что имел виду.
щас такой обильный флуд начнется)))))
не могу не запостить (да простят меня за флуд модераторы)
xkcd.ru/386/
что то сегодня не летит нормально
несколько раз падал, ни разу не сел
все время тримироваться надо
все время в сторону тянет, то в одну то в другую, под конец вообще заколбасился и перевернулся
кстати, кто может подсказать в случае переворота что делать? 😃