Трикоптер.
Спасибо sisadm. А то я думал что туплю и немогу оттримировать.
Да практика это все! Щас уже немного получше рулю.
Заказал се комплект на мультиВии коптер. Радосно)) Надеюсь скоро будет летать с камерой
В качестве отчета.
ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих “поколбаситься”. Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.
Сколько людей столько и мнений. При правильном подходе (балансировке, демпфированию, центровке) сборке надежного поворотного узла трикоптер показывает превосходные качества(как и для квадро и окто коптеров) для видео съемки и для полетов по FPV.
>Больше двигателей (дороже аппарат, вес и т.д.).
>Меньше механики. убираем поворотный механизм. а в замен…балансируем кучу винтов, моторов, регуляторы, покупаем кучу оборудования и т.д. и т.п. страх сколько всего на него устанавливать.
Лично мне нравится 3коптер. Как говорил сколько людей столько мнений.
вот например квадрик с куком и копилотом под фпв
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
Я как понял у тя безмозглый вариант на 4 гирах?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14976864&po…
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
Включай пока без винтов. Включи аппу и ручку газа в макс, потом включи регули и подожди пока проинициализируються гиры, ругули два раза пикнут, потом ручка газа в мин, регули пищат еще три раза(если у тя липа) и потом завершаюший писк. Этим ты настраиваеш регули на одинаковый тротл курв. Тебе еще надо найти как на апе настроить чувсвительность для трех гир в нормальный режим, и для хвостовой гиры в удержание(хотя у самого щас все гиры в нормальном режиме).
Седня снял первой хом видео на улице:
Снял еще видео с борта, но там качество не очень почему то. Потом пережму и выложу, потомучто весит 12 Г.
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
каналы так подключил ,cccp включено ,Потом настрой swash mix 100,40,40.- это не понял где настраивать
включаю гири ,инициализируютса , потом подключаю регули ,газ стоит на максуме они пищат не все и не вместе и как понял не все вобще могут проиницилизироватса с газа
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
😃 Все получится )) Спасибо за позитив!
вроди нашол решени своей проблемы
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
предлагают подключить сервы и посмотреть как что настроено ,что куда вертитса. Подлючил и оказалось 6й канал не туда вертит и сделать реверст на e-sky неизвестно как, теперь еще скоро не полетаю(((((((((((
Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.
Для отжига понял что моторов 1050кв. и винтов 10*4,7SF стало мало. (вес аппарата 800гр с батарейкой)
предложите моторы и пропы (желательно с Хобисити) чтоб летал резвее.
Облетал на даче свежесобранный трикоптер. Впечатления хорошие, он летает куда стабильнее модели трикоптера в РиалФлайт, чем меня приятно удивил. Но на пятом аккумуляторе сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g. Трикоптер припланетился в скамейку и на удивление совсем не пострадал(кроме сорванного редуктора), но я подозреваю что его сорвало ещё в полёте т.к. причиной краша было закручивание коптера вокруг своей оси.
Подскажите уважаемые трикоптероводы: это нормально или надо принипать серьезные меры по снижению вибрации хвостовой мотоустановки? С пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
зачем поднимать его выше головы, чтобы было откуда падать, Чествителиность надо меньше - его колбасит. Лететь только хвостом к себе не выше головы.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
чуйку гириков на 20% снизить, из за этого и колбасит и переворачивает
сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g
странно, у меня стоит турниги MG90S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уж как тока не падал, и хвост отрывало, и винт ломало. а серва жива и прекрасно работает
пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.
Мне кажется пропсэйверы для коптеров не очень нужны. Если бы не винты, то при крэшах удар пришелся бы по коптеру, ремонт которого затратнее.
И при сильных крэшах у меня винты ломались без касания чего-либо, у ступицы, за счет инерции только.
Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.
Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))
Анатолий покажи плз на видео как ты на нем отжигаешь))))
ок, сегодня постараюсь снять и выложить. оператора нет, уж как сподоблюсь.
отжиг далек от идеала, но перевороты во всех направлениях делаются легко, НО ЧУВСТВУЮ ЧТО В МОТОРАХ РЕЗВОСТИ МАЛО.
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
на всех каналах? а что на 2.4? турнига 9x?
На выходных пробывал летать по очкам, 2,4 и 1,2 дружат только на расстоянии 10-15 метров, потом 2,4 просто отрубается
Какой передатчик - приемник на 2.4 , Frsky ?
Сколько mW видео 500 , 800 , 1000?
Вот только что прикрутил видеопередатчик 800mW(реально около 200-300mW) и камеру на мелкий коптер, хотел проверить дальность на днях, интересно почему у Вас дальность всего 10 -15 метров.
аппа JR 9-ка с модулем Assan (на планерах ставил самые легкие приемники, загонял аж в облака)
видео 700 mW
Привет, подскажите хороший предатчик и приемник для камеры:)
ГРИНЯ, специально для тебя.
камеру держать некому было. поэтому поставил гопро и полетел с ней, немного потяжелел трикоп, но вроде фигуры все отработал.
Естественно на двойных расходах все перевороты.
Какой передатчик - приемник на 2.4 , Frsky ?
Сколько mW видео 500 , 800 , 1000?
Вот только что прикрутил видеопередатчик 800mW(реально около 200-300mW) и камеру на мелкий коптер, хотел проверить дальность на днях, интересно почему у Вас дальность всего 10 -15 метров.
у меня таже фигня была… 20м. 2.4 Walkera 2801 на 100мв и видео 1.2-1.3 bevrc на 800mw. Но оказалось что на последнем канале (С=1360mhz) на земле потянул 600м, дальше уже небыло дороги и прямой видимости… (проверенно было на машынке).