Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
ээээ…чем меньше расстояние между моторами, тем коптеры стабильнее.
Чейта? У меня наоборот он как корова стал летать после увеличения а до этого как раненая муха… хотя может это правило только на нормальных квадриках работает?
Сделал раму из профиля 10х10, расстояние между моторами стало 500мм против 330мм штатных. Как погода позволит, облетаю новшество. Фото если надо выложу после облёта, сами знаете примета. Вся начинка штатная на первое время, хотя отверстия для крепления моторов универсальные - позволяют ставить моторы 28мм. Есть 4 мотора 1350 об/В, попробую и с ними тоже. Винты восьмерки для них как раз то что надо, только регуляторы 18А… меньше, и что бы было сразу 4 в запасе - таких нету 😦 Есть 3 10А, 3 6А хоть трикоптер ваяй 😃
я посмотрел на этот 10х10 - он мне хлипковатым показался чет сомневаюсь, что он рычаг в 25 см выдержит в случае чего.
Ну метр профиля про запас есть, как раз на случай чего. Надеюсь больше так глупо падать не буду. Красный режим, хвалёный. Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10…15
Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10…15
А выравнивать Пушкин будет? 😃
А выравнивать Пушкин будет? 😃
Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону … и продолжается падение. А попытка остановить падение набором газа при такой бешеной раскачке приводит к перевороту. Где-то на буржуйском сайте читал, что провели тесты стоковых регуляторов на этом коптере на стенде и оказалось, что они укладываются в допустимые погрешности только до 75% значения номинального тока.
Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону …
Честно говоря, не понимаю, о чем речь и какие там стабилизаторы. Выравнивается чуть ли не из вертикального положения. Лично у меня проблема в том, чтобы определить степень и сторону выравнивая, особенно на отдалении. Если разворачиваюсь руддером на скорости четко на 180 градусов - стик элерона в ту же сторону, что и руддер - и все пучком. А вот если недовернуть, или наоборот - начинаются проблемы. Описанные выше, а не те, что коптер “не выравнивается”. Но тут только тренировки помогут, магические заклинания не прут. Кстати, на соосниках привык разворачиваться методом “раздвинуть стики”. Тут это не прокатывает, приходится переучиваться. Отсюда и краши.
Ноу-Хау: натянул, что называется, “глаз на жопу” 😃 переставил оранжевый нос назад, стало чуть проще.
Ну и кино, подлетнул в воскресенье без фанатизма:
Да вперед-назад он хорошо летает, а боком происходит именно то, что на видео на 1:19 (или там ветку задели?) - сваливается и нужно выравнивать и газу давать, в такой ситуации для новичка перевернуть его пара пустяков.
Ну так тренироваться надо. Люди даже с велосипедов падают 😃
В эти выходные полетал в ветреную погоду: на высоте более 6-8 м сильно колбасит, пропеллеры весело подвывают на разные тона, когда стараешься компенсировать силу ветра и удержать позицию. Страшновато…
А еще пытался снять видео с борта и расквасил свой старенький, но неплохой (был) фотик - не учел увеличившийся вес и мало газу дал при снижении - плюхнул на шасси на бетон, они подогнулись и досталось объективу - он теперь при выключении через убирается внутрь.😦
Видео-то сохранилось? Выкладывайте! Фотоаппарат сколько весит? Я с батареей 2S вешал 120 грамм - нормально вроде леталось, хоть и туговато.
Не, видео удалил - там ничего интересного: отрыв от бетонной дорожки на высоту 2-3 метра и сразу же попытка посадить, которая закончилась ударом о бетон. Не учел, что для остановки снижения утяжелевшего коптера нужен больший запас высоты. Фотик 123гр + батарея 2S 2500Mah, весит 155гр. И еще укрепил раму пластинками общей массой 40гр.
Возьмите пачку из-под сигарет, набейте ее пластилином (не курительным 😃) и обмотайте изолентой. Получите муляж своей камеры весом 120 грамм. С ним и тренируйтесь. Можно даже линзу от очков приклеить для пущего сходства 😃 У меня батарея 2S весит 100 грамм (емкость не знаю, она без опознавательных знаков), 120 грамм камера. Нормально так леталось, коптер был устойчивей.
Кстати, вчера первый раз поставил батарею 3S, пришлось уменьшать чувствительность гиры.
P.S. Не в обиду. Если с 2 метров не удается посадить только что взлетевший коптер, то о каких вообще сносах и компенсациях можно говорить? Да, в движении коптер резкий, и надо УЧИТЬСЯ управлять им. Зато маленький 😃 У меня весь полетный набор в наплечную сумку для ноута влазит, вместе с пультом, акками и пассатижами 😃
Дурная привычка бросать коптер с полуторометровой высоты вниз и резко давать газу у земли, чтобы в момент касания компенсировать падение в ноль и избежать горизонтального смещения - тренировался долго так делать и набил руку до автоматизма, но как только вес увеличился эта тренировка сыграла дурную шутку.
Аааа… Тогда ясно. С возрастом пройдет 😃
з.ы. Остались 2 целых луча, и если поломатые разобрать еще 1 собрать можно целый. Меняю на комплект пропов. 8)
Поменяюсь с удовольствием, если немного подождете - в запасе осталось только два пропеллера, но на днях буду делать заказ, в него могу добавить еще комплект. Устроит?
Поздняк. Кусочки уехали в Питер.
Вот это краш, вот это я понимаю! Кусочки разлетелись по всей стране 😃