Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndroNNNio
Сергей_Вертолетов:

Инструкция к 330X

А где инструкцию нарыли? Я у них спрашивал, ответили, типа, мы искренне не понимаем, зачем вам это надо. Будет аппарат - будет инструкция 😃

Сергей_Вертолетов

Андрей ну предзакажи, будем вместе рассекать 😃
Чой то я не пойму - используются обычные регуляторы… Это типа плюс или типа минус? Или они “генно модифицированные”?? Еще смущает номинал, всего 7А, тогда как серьезные ребята летают на 18А…

skydiver

Это типа плюс или типа минус?

Скорее минус. У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.

Хейль

А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)

Сергей_Вертолетов

Но, тем не менее, 330х летает, и весьма неплохо! Следовательно, без шины I2C можно обойтись? Смущают меня эти спецрегуляторы. А ежели чего откажет, сгорит от перегрузки? А какой там вообще типично номинал используется? Где то явно мелькало 18А… зачем так много, это если на 3 умножить - будет приличный ток, а на 4, 6, 8…

skydiver

А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)

А при чём тут мозг? речь идёт о стабилизации коптера автоматикой(ПИДы), а не реакцией на ручку газа.

Следовательно, без шины I2C можно обойтись?

Возможно=) Хотя аиркамовский коптрер на ППМ регулях летает отвратно.

HikeR
skydiver:

У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.

а моторы у немцев обладают почти бесконечно малой массой и их винты имеют почти нулевое сопротивление вращению чтобы почти мгновенно менять обороты?

m_denisov

Новенькое уличное видео:

в самом конце ролика девайс делает мертвую петлю. Да, квадрик, пожалуй, идеальный тип модели, и вертолет и самолет одновременно. В продолжение этой фразы, родилась мысль об установке на девайс самолетных винтов с изменяемым шагом. По идее в этом случае квадрик и в инверте тогда летать будет.

m_denisov

стоп стоп стоп. Так ведь это уже другая модель! Выходит… на подходе еще квадрик поменьше. Штучка забавная внешне напоминает iRobot только летающий 😁

skydiver

а моторы у немцев обладают почти бесконечно малой массой и их винты имеют почти нулевое сопротивление вращению чтобы почти мгновенно менять обороты?

А вы ЛИЧНО сравнивали поведение ЛЮБОГО КОПТЕРА с регуляторами I2C и PPM?
Я нет-но разговаривал с теми кто сравнивал -результат я писал выше.

Момент инерции мотора и коэфф. демпфирования винтов, как показывает практика, позвозволяет существенно изменять обороты ЧАЩЕ чем 50Гц.
Где то тут была большая дискуссия по поводу I2C vs PPM c комментариями Сергея. Почитайте:)

HikeR
skydiver:

Где то тут была большая дискуссия по поводу I2C vs PPM c комментариями Сергея. Почитайте

ну что за манера отправлять в поиск в ближайший лес? если ссылку дадите - обязательно почитаю. очень хочу сделать ротор с почти нулевым временем изменения оборотов.

skydiver

ну что за манера отправлять в поиск в ближайший лес?

Если бы вы умели пользовать поиск, вопросов бы не возникало. Зачем разжёвывать то что уже сделано? Пройдитесь по моим постам - повторяющихся вопросов не увидите.
Если вам действительна интересна тема коптеров, то давно бы перелопатили бы весь аиркам, местную ветку, и ещё пару ресурсов, как я)
А то пля ппц, Сергей дурак, немнцы идиоты - нахрена пользует какие то левые регули? А я тип самый умный буду за ППМ держаться! А…ну или разжуйте, и в рот положите

А так: лес там =>

HikeR

когда говорят “где-то тут было, поищите и найдете” без указания где именно это “тут” и что и как надо искать вопросов возникает намного больше, чем если бы такого ответа не было вовсе. вам не лениво было написать пост полный гневного возмущения, но что мешает один раз указать правильное направление? я ведь могу и не знать, что вы являетесь светилом в области применения шины I2C.

skydiver:

А то пля ппц, Сергей дурак, немнцы идиоты -

пожалуйста, скажите, какие именно мои слова позволили сделать вам такой вывод? я их немедленно удалю.

ILYA-SPb
skydiver:

Скорее минус. У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.

Учитывая большой момент инерции винта и двигателя , скорости управления в 50Гц хватит за глаза и за уши. За 1/50 секунды ни один двигатель на свете (тем более с винтом на валу) не сможет сколь-либо существенно ни раскрутится ни затормозится . А уж говорить о ещё больших скоростях реакции и вовсе бессмысленно. Хотя есть на свете техноананисты , для которых вопрос целесообразности вообще не стоит. А может быть у них просто с физикой проблемы.
Короче - обычных регуляторов вполне достаточно и квадрик от GAUI это всем доказал. А все раздувания несуществующих проблем обычно ведутся для разведения лохов на бабки.

skydiver

vУчитывая большой момент инерции винта и двигателя , скорости управления в 50Гц хватит за глаза и за уши. За 1/50 секунды ни один двигатель на свете (тем более с винтом на валу) сколь-либо существенно не раскрутится и не затормозится .

Мда… Илья, давайте вы коптер соберёте на ППМ регулях, и сравним как мой на И2С летает, и ваш. а? в одном городе как никак живём.

Короче - обычных регуляторов вполне достаточно и квадрик от GAUI это всем доказал. А все раздувания несуществующих проблем обычно ведутся для разведения лохов на бабки.

квадрик от GAUI пока никто в живую не видел. В рекламе и Валкера 3Д нормально жжёт)

или так, у мня у знакомого есть переходник I2C->PPM. Я беру свой коптер, ставлю туда этот переходник, вы приносите 4 регуля ППМ(у друзей возьмёте если нету), и я вам(а также всем желающим) демонстрирую разницу в ППМ и I2C. пойдёт?

А потом когда в питере появится GAUI сравним стабильность наших коптеров.

А все раздувания несуществующих проблем обычно ведутся для разведения лохов на бабки.

😁 Еслиб вы знали себестоимость электроники для аиркама(если конечно паять умеете), вы бы в сторону GAUI никогда не посмотрели бы.